Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

2jz-gte клапан регулеровки давления топлива.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме

    2jz-gte клапан регулеровки давления топлива.

    Зачем он нужен? какие функции несёт, и самое главное что будет если его убрать?

    вот картинко:
    http://www.max-boost.co.uk/max-boost...em_diagram.gif

  2. #2

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Хмм, он держит стабильное давление относительно давления во впускном коллекторе.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    Задача регулятора как раз в том чтоб держать стабильное давление топлива относительно впускного, а клапан ясно видно препятствует этому. Открытый клапан это обычная схема я так понимаю. Если клапан закрыть при вакууме то относительное давление растет, если под бустом, то наоборот падает. Дак вот зачем это может потребоваться?
    Последний раз редактировалось crypta; 24.10.2007 в 21:32. Причина: более точная формулировка вопроса =)

  4. #4
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crypta Посмотреть сообщение
    Задача регулятора как раз в том чтоб держать стабильное давление топлива относительно впускного, а клапан ясно видно препятствует этому. Открытый клапан это обычная схема я так понимаю. Если клапан закрыть при вакууме то относительное давление растет, если под бустом, то наоборот падает. Дак вот зачем это может потребоваться?
    Чтобы было стабильное (согласно топливных карт) соотношение топлива с воздухом
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  5. #5

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Не понял, о каком клапане то речь идет?

  6. #6

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 15 лет на форуме
    может ты дампер имеешь ввиду???
    он для сглаживания пульсаций...

    а топл регулятор держит практически одинаковую разность давлений во впусном коллекторе и топливной рейке и все....
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    посмотрите на ссылку которую я привёл, это принципиальная схема 2jz-gte там на вакуумном шланге идущему к регулятору стоит электроклапан. про него и спрашиваю.

  8. #8
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от crypta Посмотреть сообщение
    посмотрите на ссылку которую я привёл, это принципиальная схема 2jz-gte там на вакуумном шланге идущему к регулятору стоит электроклапан. про него и спрашиваю.
    На 2JZ-GTE (НЕ ВВТИ) такого клапана нет.
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  9. #9

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 15 лет на форуме
    ааа это электронный буст контроллер...

    на ввт-и моторах буст держится электронно
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    буст? буст топлива?

  11. #11

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Этот клапан , VSV который стоит только на ввти 2жз жте , работает только при запуске , кратковременное обогащение смеси.

  12. #12
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Посмотрел на своей Аристе 2JZ-GTE VVTi 1998г.- там такого клапана тоже нет, (вакум на РДТ на прямую из коллектора).
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2010 год
1987000 руб.
Toyota Carina ED
1990 год
30000 руб.
Porsche Panamera
2020 год
8475508 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189