Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Работа ACD на эвике... Если можно, хотелось бы Агента Сержа услышать

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме

    Работа ACD на эвике... Если можно, хотелось бы Агента Сержа услышать

    http://www.tuningevo.ru/forum/viewto...e1dd25fc83117a
    тут идет полемика по принципу работы ACD/
    кто владеет достоверной инфой? поделитесь.
    Если Сергей может ответить, тоже хотелось бы услышать.
    "If you feel in control, you"re not going fast enough" (c) Mario Andretti

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Ооо, Агент стал любителем Эво !! :))
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    не, просто он может это действительно знать, мне так кажется :)
    во-первых, у него был легнум, и я думаю он интересовался митсубисями.
    а во-вторых он более приближен к источнику официальному!
    просто тут все строится на догадках и личных ощущениях людей.
    а хочется понять все же как оно работает на самом деле...
    "If you feel in control, you"re not going fast enough" (c) Mario Andretti

  4. #4

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,549
    Больше 15 лет на форуме
    +1

  5. #5

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    В понедельник напишу подробно.

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    пасиб.
    ждемс ;)
    "If you feel in control, you"re not going fast enough" (c) Mario Andretti

  7. #7

    Адрес: [3.14]ТЕР!
    Сообщений
    409
    Больше 3 лет на форуме
    уже вторник.....

  8. #8

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    на гавайах может еще понедельник...

    По теме.
    Управление ACD завязано на кучу датчиков - продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, датчиков АБС, скорости и тд. В одном и том же повороте система успевает поменять степень блокировки много раз - например при разгоне АСД заблокирован сильно, при торможении - средне, на входе в поворот - слабо либо распущен, на выходе - опять средне, при появлении недостатчной поворачиваемости - слабее, при избыточной - средне. Так что данные про задержку в 3 и 5с с обсуждения на тунингэво скорее всего неверные. Хотя общая идея верная, задержка в работе на Гравеле и Сноу есть, просто она не так тупо выражена

    Режимы:
    Tarmac - для сухого асфальта. Наименьшая сила блокировки АСД (в американском тексте здесь опять ошибка) и максимальное разблокирование в повороте. Режим для лучшей поворачиваемости

    Gravel - для гравия и мокрого покрытия. Средний режим

    Snow - максимальная степень блокировки АСД. Для максимальной устойчивости автомобиля. Мобиль наиболее склонен к андерстиру.

    На поздних эво режимы АСД совмешены с управлением AYC


    Вот примерно так.

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    пасиб
    "If you feel in control, you"re not going fast enough" (c) Mario Andretti

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Evolution
1999 год
140000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189