Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Вот вам субъективное сравнение автоматов и механики

  1. #1

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме

    Вот вам субъективное сравнение автоматов и механики

    Тем кто в теме не секрет, что я имею отношение к тюненым автоматам. Тут еще с весны покатался на 30 соарере с механикой.
    А намедни пару дней поездил на 100 марке со штатным автоматом.

    Решил написать свое чисто субъективную сравнительную оценку.

    Итак втюненые автоматы. Коротко. Для гонок вещь. Чем жесче тем лучче. В городе не сахар. Жесткие пинки выведут из терпения. Тут можно делать конечно и менее жесткие варианты, но мое мнение, что данный девайс хорош именно в своей самой жесткой ипостаси.

    Далее, механика. Действительно есть определееный кайф, драйв. Или как там говорят фаны этого устройства. Но скажу вам, что лично я никогда не смогу переключаться так быстро как это делает втюненая АКПП. К тому же при работе сцеплением нужна филигранная точность, что доступно не каждому пилоту.
    По городу мне нравится ездить с механикой по 2 причинам: 1-экономия топлива, 2-физзарядка в пробках.

    Наконец, работа акпп на 100 кузове турераВ народного автомобиля МАРК2. Иппонские инженеры молодцы! Для улиц больших и маленьких городов идеально. Плавная передача момента. По сравнению с овощами мощное и приятное ускорение. Вместе с тем для каких бы то нибыло гонок работа данной коробки непригодна. Переключения слишком затянуты. Если в таком режиме поездить немного долго, ремонт коробки точно гарантирован.

    ИМХО

  2. #2
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    для дриффта - меха , для фсего остальнога - оФФтомат , чо тут думать то ?

  3. #3
    off
    off вне форума

    Сообщений
    618
    Да конеш тюненые аптоматы это хорошо, аптоматы современных не буджетных аптомобилй тож не плохо..... а в вдругих жанрах не очень мне каацо...
    Civic ferio vi 2000г. МКПП
    ===================
    Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    кстате как сцепа?

  5. #5

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Сцепу ставил уже не я, машину запродал. При установке правда я присутствовал, потом малость покатались. Явно лучче стока. Не буксцует, достаточно мягкое.

  6. #6

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат - это все-таки для девачек. Ну может кроме двухскоростных драговых. ИМХО

  7. #7
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Супермакс плюс адин)
    на автомате на дрифте делать нечего. Но для драга предпочтительнее.
    Стоковый автомат очень тупит при переключении. В след году сделаю себе самую жесткую конфигурацию переключений. Чтоб пинок под зад был)

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,024
    Больше 10 лет на форуме
    :) конечно для драга хорош тюненый автомат, но вот только сколько он стоит? а если просто на стоковых машинах протопить, то коробка лучше.
    Toyota Chaser JZX100 2JZ+BW S362 FMW + NOS 100 hp.
    Pajero V93 рыбалка drive.

  9. #9
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже вот думаю,стоит ли мне брать турера на мехе или аптомате и потом его отправить в красноярск?я ина квотере катаюсь бывает,и боком поездить люблю
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Всем любителям подрифтить предлогаю почитать эту ветку.
    http://www.tourerv.ru/forum/viewtopi...er=asc&start=0

    Чтобы такого не случилось, желательно поставить куллер атф с вентилятором.
    Кроме этого в гидромозгах желательно увеличить циркуляцию атф.
    Но даже при всех этих доработаках... паузы на оствывание должны быть.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  11. #11
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    Саша,а ведь можно поставить на автомат переключалки на руль?типа как на аристе стоит?
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  12. #12

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 15 лет на форуме
    Agent Serge +10
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  13. #13
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    трехскоростной тоже ничего. 2000л.с переваривает . Конечно 2хскоростной и 4000л.с. переварит
    Последний раз редактировалось Mark Four; 29.10.2007 в 06:06.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  14. #14

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    палка рулит
    V8

  15. #15

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Андрей, да и 2000лс еще не достигли.

  16. #16
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    да поэтому для драга и наших мощных машин автомата достаточно. А для дрифта нужна механика
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    Я за меху!
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    +1 за меху, дрифт на автомате это нонсенс... драг-да, в определенных случаях автомат однозначно лучше,+он не допускает ошибок.
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  19. #19

    Адрес: Magadan
    Сообщений
    993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Agent Serge Посмотреть сообщение
    Автомат - это все-таки для девачек. Ну может кроме двухскоростных драговых. ИМХО
    Аааа ;-))) Ну на самом деле я всегда знал что вейрон чисто бабская тачка на аффтомате ;-)))

    p.s. всё же для повседневной езды автомат всяко разно лучше.
    Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver

  20. #20
    Аватар для Nik Soarer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Классическая механика - это интересно. Я понимаю, что автомат может быть и лучше, а секвентальная механика - тем более..... Но нравится мне по-старинке палкой крутить и ногу левую накачивать )

    2 Bardissimo
    Что касается вейрона, идейно она и есть что-то типа "для девачек....." ибо суть данного проекта: 400км\ч доступные КАЖДОМУ и без напряга....) В том числе и девачке, если денег хватит
    NOW:
    911 Turbo S
    Corvette C6 Z06
    EX
    Jza70, Jzz30,Jzz30 2JZ T78, Jza80, Jzs161

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2011 год
1850000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
60000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
275000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189