Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

СИЛЬВИЯ

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,062
    Больше 10 лет на форуме

    СИЛЬВИЯ

    Много уважаймые форумчане, я уже задавал этот вопрос на общем форуме нисана, там мне особо ничем не помогли. Вы как люди более близкие к спорт.авто может поможете мне.
    Вопрос следующий:
    Заказал с аукциона легенду дрифта Сильвию в 15 кузове не турбо, хоть и атмо но всеж после вазовской 14, думаю, для меня лихой аппарат будет.
    Пока машину еще не нашли раскройте секрет какие у нее болячки, как она в эксплуатации, особенно зимой (всетаки задний привод)?
    Мож даже отговорите?!
    есть ли у кого такая в Челябинске?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    244
    Больше 10 лет на форуме
    Нет у нее болячек, двигатель цепной и вообще надежный, гидрики у некоторых стучат. У меня была 14-я , по сути то же самое, только кузов другой. За три года менялись только расходники и мелочи по ходовке. Зимой на шипах вообще без проблем, по снежной каше наоборот в кайф погонять.
    SG5 CS MT
    ex Euro-R CL1
    ex Silvia S14 Kouki

  3. #3

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    Одна болячка у нее - отсутсвие турбины, ты это поймешь очень быстро, когда тебя зубила на светофоре сделает :)
    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72' 440

    ----- CHE DRIFT TEAM -----

  4. #4
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    да овостч, чё тут говорить
    Убить всех людей.

  5. #5
    Аватар для Лёха B4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34,521
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо, овощ... У меня была 14-я не турба, на механике. Чемпион Барнаула. При ее весе тонну с небольшим 165 л.с. ей нормально хватает. Конечно же через какое-то время все равно стало мало, но едет нетурба очень достойно. Надешный цепной мотор, менял только расходники. Сильвия нормально объезжает мноие машины мощнее ее на порядок в первую очередь из-за своего веса. И субъективное мнение: ниссановская лошадь-крупнее и сильнее тойотовской. :) Удачи!
    Последний раз редактировалось Лёха B4; 26.12.2009 в 16:20.

  6. #6
    Аватар для T.S.R.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,083
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с тем, что нетурба на палке едет достойно, но все равно турба лучше!:) может стоит задуматься о покупке турбовой машины пока ещё не нашли атмо? SR20 хороший мотор и не думаю, что турба намного геморройнее чем атмосферник.
    Legacy BG5 tuned GT-B

  7. #7
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    бееее :(
    Убить всех людей.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    244
    Больше 10 лет на форуме
    Это же самая желтая слива Новосиба! Она вроде 15,8 тогда в Барнауле проехала по отсечке, если честно не понимаю как.

    Турбовые 15-шки дорогие очень стали последнее время, если весной еще можно было за 16,5 привезти, то теперь 20-ка.
    SG5 CS MT
    ex Euro-R CL1
    ex Silvia S14 Kouki

  9. #9
    Аватар для Лёха B4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34,521
    Больше 10 лет на форуме
    А сильвии на 14-ой кончились. Пересел на Субару. :)

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,062
    Больше 10 лет на форуме
    Всем кто откликнулся болшое спасибо!
    НА турбу денег не хватает у нас В Челябинске за атмо 400т. ценник ломят , турбу дешевле 600т.р привозить не берутся,а за это бабло я бы лучше ская 34 турбо купе взял бы, у меня таких денег нет!
    Да и бенз оставляет желать лучшего.
    Кстати просветите про расход, и резину какую лучше ( шип-нешип)

  11. #11
    Аватар для Лёха B4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34,521
    Больше 10 лет на форуме
    У меня был от 12 и выше. Все от манеры езды зависит.

  12. #12
    Аватар для BADbKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лёха B4 Посмотреть сообщение
    Не надо, овощ... У меня была 14-я не турба, на механике. Чемпион Барнаула.
    Ну давай начнем с того,что "Чемпионом Алтайского Края 2005 года" (а вовсе не Барнаула) машина была у предыдущего хозяина,Коли.И в финале она постоянно зарубалась с левином,который проигрывал ей доли секунды (все таки задний привод свое дело делал).Так что уровень машины на драге - рядом со стоковым Levin.(ни в коем случае не хочу оскорбить обоих).
    Но по сути - машина неплохая.Простая,надежная,замечательно управляемая и....красивая конечно.(хотя на вкус и цвет....)

    Сообщение от seregis Посмотреть сообщение
    Кстати просветите про расход, и резину какую лучше ( шип-нешип)
    Расход тебе каталог подскажет.А при вопросе "шип-нешип"....Хм...Ну при таком раскладе лучше летнюю оставь.Один хрен разложишь машину.
    Или там в Челябе у вас не Русская зима?Наверное дождевой период и +10 постоянно?
    Последний раз редактировалось BADbKA; 29.10.2007 в 16:39.

  13. #13

    Адрес: Монако
    Сообщений
    1,357
    Шипы отстой ставь липучку только хорошую (пробовал Бриджи и Пирелли, Пирелли немного лучше держали) проверено много раз в городе у тебя они за зиму все вылетят и вообще в некоторых странах европы шипы запрещены. Если ездить умеешь то без разницы задок или передок имхо.

  14. #14

    Сообщений
    60
    бери отличный аппарат...даже атмо...но тогда лучше на палке
    после отечественногогауна...как божий дар с яичницей
    экстерьер,интерьер все на уровне...про зиму ничего не скажу..самого вот ждет первая зимушка...на турбе и на мкпп...ы13 8)
    Silvia S13 Zenki K's
    Corolla AE86 Zenki Levin

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,196
    Больше 15 лет на форуме
    думаю дрифтить на ней нормально можно только в гололед или дождь - а так на атмо ниче не получится
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  16. #16
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    не, в дождь тоже стремно
    надо с нее скидывать килограм так 300-350 что бы на атмо дрифтить.
    да и скорость надо держать приличную :(
    дез блокировки 2-вей тоже делать нечего, вискас на хорошем моменте хорошо блокируется, но для этого надо этот самый момент где-то взять. так и так турба получается
    Убить всех людей.

  17. #17
    Аватар для BADbKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mega****er Посмотреть сообщение
    Шипы отстой ставь липучку только хорошую
    Обоснуй свое утверждение?
    Лично я считаю что для нормальной снежной зимы,гололеда могут пойти только шипы.И эта мысль основана не на журнальных тестах (которые кстати тоже рекомендуют шипы) а на собственном опыте.Разгон,торможение,задержка боковых сносов - по этим параметрам липучка не сравниться с шипами.
    P.S А то что в некоторых странах европы,где снега зимой не видели например,запрещена шипованная резина - так это не довод )))
    Последний раз редактировалось BADbKA; 30.10.2007 в 08:34.

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,062
    Больше 10 лет на форуме
    еще раз всем спасибо!
    очередной вопрос: Подвеска на Сливку такая же дорогая как на Скай?
    Ремонтопригодность?

  19. #19
    Аватар для Игорь67
    Адрес: Россошь
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mega****er Посмотреть сообщение
    Шипы отстой ставь липучку только хорошую (пробовал Бриджи и Пирелли, Пирелли немного лучше держали) проверено много раз в городе у тебя они за зиму все вылетят и вообще в некоторых странах европы шипы запрещены. Если ездить умеешь то без разницы задок или передок имхо.
    С 2002 года потерял только один шип и то потому, что летняя реза на балансировке была, а я на зимней по сухому асфальту буксовал,нормальную резину надо покупать и все шипы останутся целыми.
    ITR DC5

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от seregis Посмотреть сообщение
    еще раз всем спасибо!
    очередной вопрос: Подвеска на Сливку такая же дорогая как на Скай?
    Ремонтопригодность?
    Стоковая и новая тюненая стоит столько же. А вот б/у стойки винтовые дороже, потому как на скай их мешок а на сливу надо поискать. Сайленты можно полиуретан с ебэя привезти.
    SG5 CS MT
    ex Euro-R CL1
    ex Silvia S14 Kouki

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi 3000GT
1994 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
1799999 руб.
Nissan Skyline
2001 год
110000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189