Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

RB25DE -> RB25DET

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме

    RB25DE -> RB25DET

    Привет всем. Знаю, что такая тема была, но там автор хотел совсем другого - апгрейдить DE до DET, а не свапнуть.

    Интересен свап. Есть скайлайн овощ ER33 (задний привод) седан на автомате. Также есть большое желание засунуть в него RB25DET и много вопросов. Делать буду не сам, отдам на какое-нибудь СТО. Я совсем чайник, извините, если вопросы дурацкие.

    1) Насколько это затратно и сколько может занять времени?
    2) Кто в Новосибирске занимается такими делами? Нужны ли для этого какие-то гениальные мастера или это под силу любым толковым мастерам?
    3) После операции останется родной RB25DE, сложно ли от него избавиться?
    4) Если я захочу перейти на механику, то лучше сделать это сразу при свапе или это непринципиально в плане затрат на работу?

    И главный вопрос - есть ли в этом смысл, не проще/дешевле ли просто купить турбовый скай?

    Спасибо.
    BNR32

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    И главный вопрос - есть ли в этом смысл, не проще/дешевле ли просто купить турбовый скай?
    проще и дешевле.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3

    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    Обращайтесь, сделаем =)

    см. ЛС

    P.S. Купить и дорабатывать уже турбовый действительно проще :)

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от Елисеев Посмотреть сообщение
    Привет всем. Знаю, что такая тема была, но там автор хотел совсем другого - апгрейдить DE до DET, а не свапнуть.

    Интересен свап. Есть скайлайн овощ ER33 (задний привод) седан на автомате. Также есть большое желание засунуть в него RB25DET и много вопросов. Делать буду не сам, отдам на какое-нибудь СТО. Я совсем чайник, извините, если вопросы дурацкие.

    1) Насколько это затратно и сколько может занять времени?
    2) Кто в Новосибирске занимается такими делами? Нужны ли для этого какие-то гениальные мастера или это под силу любым толковым мастерам?
    3) После операции останется родной RB25DE, сложно ли от него избавиться?
    4) Если я захочу перейти на механику, то лучше сделать это сразу при свапе или это непринципиально в плане затрат на работу?

    И главный вопрос - есть ли в этом смысл, не проще/дешевле ли просто купить турбовый скай?

    Спасибо.
    Являясь еще обладателем данного "ОВОЩА" сам задавался этим вопросом, где-то с год назад.
    Ответ был такой:
    Только по з/ч поставить турбу на RB25DE вставало в 90 тыров + работа, б/у двиг RB25DET оценивался в 47 тыров.

    Так ответ очевиден!

    Отсюда вопрос, а надо ли тебе это????
    19хх - 2005 ТАЗо-ВАЗы
    2005 - 2007 Nissan Skyline R33
    2007 - ХХХХ Nissan Stagea 250tRS FOUR V

  5. #5
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GvOzDey Посмотреть сообщение
    Только по з/ч поставить турбу на RB25DE вставало в 90 тыров + работа, б/у двиг RB25DET оценивался в 47 тыров.
    Странная цена....
    Я знаю где турбануть DE стоит раза в два-три дешевле еще и с работой))

    А если серьезно, то за ВД будущее, если заморочишься задним приводом, то со временем это понимание к тебе придет.
    Удачи в начинаниях.
    P.S. Лучше перед такими вещами спрашивай, чтобы деньги на ветер не выбрасывать!
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    там у вас на балке стоит отличный турбо-скай! 2001 год купе на механике, с приличным спеком! и самое главное - очень недорого!!!
    не мучайся, купи его и наслаждайся!
    "If you feel in control, you"re not going fast enough" (c) Mario Andretti

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pop20 Посмотреть сообщение
    там у вас на балке стоит отличный турбо-скай! 2001 год купе на механике, с приличным спеком! и самое главное - очень недорого!!!
    не мучайся, купи его и наслаждайся!
    34 кузов пока не потяну. Похоже, буду покупать готовый 33й.
    BNR32

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2013 год
580000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1100000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
649000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189