Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Расскажите про торсен

  1. #1
    Аватар для SElimited
    Адрес: город В
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме

    Расскажите про торсен

    Зима, как известно, - козел. Осознав сей постулат, решил я и без того полноприводного кариба сделать еще полноприводней.
    Тойота - карифана, делает подгон: пары заднего редуктора у всех фул таймов - одинаковые (АТ, МТ - никакой, с#уко, разницы).
    В итоге, редуктор от калдишка GT-T МТ с обнаруженным в нем торсеновским лсд - наш выбор.

    Внимание, вопрос!
    Как работает (не принцип работы, а личные ощущения) этот торсен?

    ЗЫ: Тачко овощное.
    Редуктор уже стоит.
    Проверить негде :)
    Последний раз редактировалось SElimited; 01.11.2007 в 10:27. Причина: парсер-лох
    Kiss my shiny metal ass!

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    ощущения двоякие..
    Вроде когда входишь в поворот боком, гребут оба колеса, крутишь жуков, тоже оба, стартуешь с места, гребут оба, стоит одному попасть на песок, второму на асфальт, все гребет одно
    SSSperformance

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,334
    Больше 10 лет на форуме
    Специально ставил одним колесом на асфальт, а вторым - на песок, еще и под наклоном (то что на песке ниже) Гребут оба, хотя по следу на песке гребет вроде как активней, х.з.

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    и на льду я заметил что торсен тоже не работает
    Toyota SOARER JZZ30

  5. #5

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    на гтт попу закидывает в повороте если газку поддать - вот так по личным ощущениям работает торсен.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,329
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOXIK Посмотреть сообщение
    исчерпывающая информация
    RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec

  8. #8

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    да вот я тут недавно на торсене застрял....если одно колесо оказывается вывешано..то всё не срабатывает...
    торсену нужен преднатяг на колеса, если его нет то блокировка не срабатывает... а так пятаки и страты на асфальте всегда оба гребут.

  9. #9
    Аватар для SElimited
    Адрес: город В
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    а если создавать плавный преднатяг ручником?
    Kiss my shiny metal ass!

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    да вот я тут недавно на торсене застрял....если одно колесо оказывается вывешано..то всё не срабатывает...
    торсену нужен преднатяг на колеса, если его нет то блокировка не срабатывает... а так пятаки и страты на асфальте всегда оба гребут.
    А в длиином повороте если в него по большое дуге с тапкой в пол када на одно колесо нету нагрузки вообще как будет вести себя торсен?
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  11. #11
    Аватар для turboracer
    Сообщений
    5,681
    Больше 15 лет на форуме
    Как заднеприводной авто...
    Омский ДРОМ @ WoT
    https://ru.wargaming.net/clans/wot/92965/
    https://discord.gg/Atx6uW

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SElimiteDE Посмотреть сообщение
    а если создавать плавный преднатяг ручником?
    иногда помогает
    SSSperformance

  13. #13

    Адрес: Кемерово->Спб
    Сообщений
    692
    Больше 10 лет на форуме
    продолжу тему, а то в марковках как-то вяло это обсуждается..

    наткнулся на ссылочку одну - http://www.trd-parts.ru/pg/parts_lsd_mechanical.html
    для моей машинки подходит это - 41301-JS402, настророжили комменты -
    "Для моделей с LSD необходима замена приводов (*3)"
    *3 41309-24020 * 2 Toyota Genuine Part
    кто-нить может рассказать, как это вообще меняется?

    зы - поиск не работает, пробовал искать..
    VW Tiguan T&F 2.0 TDI '11 powered up to 182 ps and 404 Nm

  14. #14
    Аватар для SElimited
    Адрес: город В
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    судя по всему, меняется не сам привод, а его часть со шлицами до фланца, которая вставляется в сам редуктор.
    Kiss my shiny metal ass!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    меняются фланцы, на торсене они длинее
    SSSperformance

  16. #16
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Торсен не сразу срабатывает только на гололеде. Как только чуть буксануло колесо слздался преднатяг и второе цепляет.
    На авсфальте сразу два гребут

  17. #17

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    иногда помогает
    ИНОГДА!

  18. #18

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    А в длиином повороте если в него по большое дуге с тапкой в пол када на одно колесо нету нагрузки вообще как будет вести себя торсен?
    торсен сработает.

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    671
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    Торсен не сразу срабатывает только на гололеде. Как только чуть буксануло колесо слздался преднатяг и второе цепляет.
    На авсфальте сразу два гребут
    что значит срабатывает? Это у дискового лсд есть понятие срабатывания, когда полуоси блокируются фрикционами между собой. А торсен работает постоянно и непрерывно, перераспределяя момент между полуосями. Единственная разница - отношение моментов на колесах максимум 1 к 4...6.
    Toyota chaser gx81 - backup
    Toyota Mark II C3H8 Turbo 3JZ-GTE

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kortium Посмотреть сообщение
    что значит срабатывает? Это у дискового лсд есть понятие срабатывания, когда полуоси блокируются фрикционами между собой. А торсен работает постоянно и непрерывно, перераспределяя момент между полуосями. Единственная разница - отношение моментов на колесах максимум 1 к 4...6.
    Нет, не так.
    Торсен - геликоидальный дифференциал.
    Т.е. он работает по принципу "умножение на ноль" если на одном из колес оси отсутствует тяга, на другом тоже будет «ноль», так как умножение на ноль дает ноль, т.е. если одно колесо, повисло, стоит на льду, песке и т.д. крутиться будет ОДНО колесо!
    SSSperformance

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2014 год
550000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7088245 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189