Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Доводка левина! Нужна консультация

  1. #1

    Адрес: Kaliningrad
    Сообщений
    10

    Доводка левина! Нужна консультация

    Машинка готовиться под кольцевые гонки в классе 1.6

    Стоит уже на каркасе амологированном и подвеске, коснулись доводки двигла и тут возникла дилема - либо ставить 4а-ге с многодросселем либо раскачивать стоящий в ней 5а! Основная проблема в том, что живу в Калининграде и у меня вообще единственный левин на всю область. соотвственно хотелось бы узнать можно ли из Владивостока заказать 4а с коробкой и блоком в сборе и сколько это будет стоить!? Потому что тут его найти вообще не реально :( увы европа блин.

    Или если раскачивать 5а fhe то планируется установка другой коробки, турбины, интеркуллера, кованных поршней и т.д. может кто знает какие впускные коллектора с дроссельной заслонкой можно подобрать на эту голову с европеек, потому как как леворуких тут пруд пруди, да тут вообще все леворукие блин. И какие коробки идут на этот блок!? Или если у кого есть подробные схемы и данные по этому двигателю то поделитесь пожалуйста!!!

  2. #2
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    турбина в клас 1.6 ?! хочу в Калининград, офигенный регламент...
    ---
    есть у кого скан с книжки легиона? пришлите парню
    Убить всех людей.

  3. #3

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    4аже блек топ однозначно, 6сти ступую с бзр для кольца.
    V8

  4. #4
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    мож проще сивку взять?
    Убить всех людей.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    5а однозначно "не то пальто"
    у самого временно такой (((((
    если кузов крепкий и каркас уже поставлен - то естьс мысл поискать 4a-ge blacktop и коробас 6ст..
    а у левина кузов какой?

  6. #6

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d71 Посмотреть сообщение
    мож проще сивку взять?
    вариант, кстати..
    V8

  7. #7
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Если растачивать 5А то его можно накрыть головкой от 4А или 7А. Австралийцы кстати считают головки последних поколений серии А как более прогрессивные чем 20-ти клапанные. Бизилла на такой башке собрал мотор какой-то невразумительной мощности. Коробки - любую от серии А, хоть от Карины Е, хоть от Авенсиса, хоть от Короллы.
    А если очень хочется - то конечно блэк с коробкой (ну сильвер). Вариант - коробка от чарджерного Левина (если турбу ставить - то этот вариант лучший). Покакому мотору интересует информация? По ФЕ или по ГЕ?
    Ну про пальто :). Обычный Ашный блок, не хвататет для ГЕ пары ребер, есть даже прилив на блоке под датчик детонации ;) надо только грамотно врезать форсунки масляные.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  8. #8
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    4A-GE, Black Top + C62

    Oboydetsya vo Vlade vo vpolne vrazumitel'nuyu summu.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  9. #9

    Сообщений
    1,688
    6ступую коробку в топку, она не выдерживает кольцевых издевательств, только 5ступая, 5афте в класс 1600 не пустит ни один регламент, то есть либо автор что то не так понял/написал, либо в калининградских школах что то случилось и пионэрам делать нефиг, что бы порекомендовать модификации машины под кольцо надо как минимум знать трассу на которой машина будет выступать, а что бы бюджет не улетал в космас, то неплохо бы знать и конкурентов, что бы не бороться на мегалевине со стоковыми тазиками с теми же пилнэрами за рулем
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  10. #10
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,483
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    Если растачивать 5А то его можно накрыть головкой от 4А или 7А. Австралийцы кстати считают головки последних поколений серии А как более прогрессивные чем 20-ти клапанные. Бизилла на такой башке собрал мотор какой-то невразумительной мощности. Коробки - любую от серии А, хоть от Карины Е, хоть от Авенсиса, хоть от Короллы.
    А если очень хочется - то конечно блэк с коробкой (ну сильвер). Вариант - коробка от чарджерного Левина (если турбу ставить - то этот вариант лучший). Покакому мотору интересует информация? По ФЕ или по ГЕ?
    Ну про пальто :). Обычный Ашный блок, не хвататет для ГЕ пары ребер, есть даже прилив на блоке под датчик детонации ;) надо только грамотно врезать форсунки масляные.
    Саня, а меня свербит мысля собрать параллельно с 3a-gte, 7a-ge, сижу соображаю на какой головке лучше собрать, на 16кл. или на 20кл
    Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition

  11. #11
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Саня, а меня свербит мысля собрать параллельно с 3a-gte, 7a-ge, сижу соображаю на какой головке лучше собрать, на 16кл. или на 20кл
    Ну в наши времена :) буквы ГЕ подразумевают 20-ти клапанность :). Но с 7А проблемы - шатуны... делать на заказ - денех многа надо... Но если есть 16-ти клапанная головка - чего бы не попробовать?
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  12. #12

    Адрес: Kaliningrad
    Сообщений
    10
    Левин ае91 брался как загатовка увы 92-ого найти не удалось :( платформа хорошая, тем более что сумма вложенная на него уже переваливает за 12к чубаков, одни только мортеры кольцевые вылетели в копеечку... И все приходится ставить получившию сертификацию FiA Иначе тех. комиссия забр****т до старта! Отвечая на вышеописанные вопросы... машинка будет гонятся в Литве и Польше потому как в Калининграде кольца нет. есть только драг, слалом и кросс. Вообще я счетаю что потенциал у 5А есть хороший, но тут у меня с нашим главным механиком мнения разделились. Вот и думаем что более рационально сделать... Нужно машинку подготовить к апрелю 08 года чтобы она представлять смогла нашу страну и команду в литве уже на открытии сезона.
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    6ступую коробку в топку, она не выдерживает кольцевых издевательств, только 5ступая, 5афте в класс 1600 не пустит ни один регламент, то есть либо автор что то не так понял/написал, либо в калининградских школах что то случилось и пионэрам делать нефиг, что бы порекомендовать модификации машины под кольцо надо как минимум знать трассу на которой машина будет выступать, а что бы бюджет не улетал в космас, то неплохо бы знать и конкурентов, что бы не бороться на мегалевине со стоковыми тазиками с теми же пилнэрами за рулем
    весь прикол в том что фактический обьем после расточки будет 1597 кубов по этому тех комиссия на гонках сильно мозги парить не будет. Машинки в литве летают на гонках достойные, в прошлом году первое место занял литовец на сивике ек9 1,б - у него было 320 сил под капотом!!!! ЖУТТТЬЬ при его то весе.

    Что касается коробки то тут лучше всего 4-5 ступеней и повыносливее, ну сами представьте в многочасовом кольце дрюкать её придется 3-4 часа подряд минимум. Потому и спрашиваю есть ли какие нибудь варианты??
    Просто короба с авенсиса или карины не покатит расыпется через 40 минут...

  13. #13
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    У меня есть с52 кпп,но она наверно тебе мимо кассы будет
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  14. #14
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ghost_R Посмотреть сообщение
    Левин ае91 брался как загатовка увы 92-ого найти не удалось :( платформа хорошая, тем более что сумма вложенная на него уже переваливает за 12к чубаков, одни только мортеры кольцевые вылетели в копеечку... И все приходится ставить получившию сертификацию FiA Иначе тех. комиссия забр****т до старта! Отвечая на вышеописанные вопросы... машинка будет гонятся в Литве и Польше потому как в Калининграде кольца нет. есть только драг, слалом и кросс. Вообще я счетаю что потенциал у 5А есть хороший, но тут у меня с нашим главным механиком мнения разделились. Вот и думаем что более рационально сделать...
    Накрыть головкой от ГЕ мотора.
    Сообщение от Ghost_R Посмотреть сообщение
    весь прикол в том что фактический обьем после расточки будет 1597 кубов по этому тех комиссия на гонках сильно мозги парить не будет. Машинки в литве летают на гонках достойные, в прошлом году первое место занял литовец на сивике ек9 1,б - у него было 320 сил под капотом!!!! ЖУТТТЬЬ при его то весе.
    Вы думаете у него был обычный мотор?

    Сообщение от Ghost_R Посмотреть сообщение
    Что касается коробки то тут лучше всего 4-5 ступеней и повыносливее, ну сами представьте в многочасовом кольце дрюкать её придется 3-4 часа подряд минимум. Потому и спрашиваю есть ли какие нибудь варианты??
    Просто короба с авенсиса или карины не покатит расыпется через 40 минут...
    Откуда такая информация? Коробки от Левина и Карины (Авенсиса, Короллы) принципиально ничем не отличаются. Если есть жгучее желание - коробка от чарджерного Левина с приводами.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  15. #15

    Адрес: Kaliningrad
    Сообщений
    10
    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    Накрыть головкой от ГЕ мотора.

    Вы думаете у него был обычный мотор?


    Откуда такая информация? Коробки от Левина и Карины (Авенсиса, Короллы) принципиально ничем не отличаются. Если есть жгучее желание - коробка от чарджерного Левина с приводами.
    А на 5а нормально встает голова от 4а? В смысле без гемора? и сразу второй вопрос тогда сколько во Владике будет стоить голова с впускным и дросселем в сборе?

    Ксто нить знает адресок в нете японской компании которая сможет выслать апексовые датчики?

    А по поводу коробки опыт прошлого и этого года показывает, наша команда выступала в паланге на кубке европы омнител 1003 км, поверьте коробки рассыпаются очень быстро, из-за очень интенсивного ритма, к примеру в этом году из 60 стартовавших машин доехали всего лишь 18! Команда порше вообще свой двигатель спалила за 2 часа в хлам, но у ребят бюджет другой, им блин за 1 час вертолётом доставили новый...

  16. #16

    Адрес: Kaliningrad
    Сообщений
    10
    Если кому интересно могу фотки показать паланги и нашей команды в этом году :)

  17. #17

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    помоему легче с англичанами сконектится...по поводу деталюшек..
    1.ближе ДВ..сроки доставки меньше
    2..тажа япония почти..правый руль))
    3.е-бэй форевер..много чего есть

  18. #18

    Адрес: Kaliningrad
    Сообщений
    10
    У англичан цены кусаются :( В понии если наити кого нить без посредников дешевлее получается, а расстояние по доставке почти одинаковое, а е-бэй нелюблю аж кости ломит.

  19. #19
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Ghost_R Посмотреть сообщение
    А на 5а нормально встает голова от 4а? В смысле без гемора? и сразу второй вопрос тогда сколько во Владике будет стоить голова с впускным и дросселем в сборе?
    Нормально встает, принципиальных препятствий нет.

    Сообщение от Ghost_R Посмотреть сообщение
    Ксто нить знает адресок в нете японской компании которая сможет выслать апексовые датчики?
    Вроде такого? http://injapan.ru/auction/107541025.html ;)

    Сообщение от Ghost_R Посмотреть сообщение
    А по поводу коробки опыт прошлого и этого года показывает, наша команда выступала в паланге на кубке европы омнител 1003 км, поверьте коробки рассыпаются очень быстро, из-за очень интенсивного ритма, к примеру в этом году из 60 стартовавших машин доехали всего лишь 18! Команда порше вообще свой двигатель спалила за 2 часа в хлам, но у ребят бюджет другой, им блин за 1 час вертолётом доставили новый...
    А какая коробка стояла на Хонде? Если Вы хотите спортивную коробку на Тойоту - дорого будет :(
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,849
    Больше 10 лет на форуме
    Надо брать с56 и мастрячить ЛСД и кулер масла. Больше в мозг малочего лезет, е58 от ГЗЕ пойди найди с приводами вместе. На с52 провал на третей передачи, мне не нравилось очень.

    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    Нормально встает, принципиальных препятствий нет.
    Сам не делал, но парни пытались знакомые на Короллку сотую втулить голову ГЕ на 5А - не получилось, говорят нифига не совпадает, ни шпильки, ни каналы тосольные. Повторюсь - сам не видел.

    У меня такой Труено, в 92 кузове с Сильвером. Сильверы дешевеют на ДВ...
    Последний раз редактировалось S.K.; 05.11.2007 в 07:24.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7398823 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189