Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Какая разница в кулерах

  1. #1
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме

    Какая разница в кулерах

    Вот два варианта кулеров:
    Первый вариант:
    http://foto.mail.ru/mail/skyline-gtr70/3/13.html
    Второй вариант:
    http://foto.mail.ru/mail/skyline-gtr70/3/14.html
    Я не силен в газодинамике вот и хотелось бы знать как повлияет изменение направления потока воздуха на 180 градусов конкретно на автомобилях. И повлияет ли вообще. (Сорость потока, его завихрения и другое.)

  2. #2

    Сообщений
    203
    А зачем на скае" загибать поток"?
    Новокузнецк
    TLC120/ Lj71 35 " лето 38" зима
    Lock Right 8"(rear)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,145
    Больше 7 лет на форуме
    +1. не понимаю
    гордый водитель старой помойки
    Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    742
    Больше 5 лет на форуме
    Турбина (турбины) справа, впускной коллектор - слева... Где загиб то?
    ED st 205 4wd, 3S-GE, было
    Skyline ECR33 RB 25 DET
    Ещё и Subaru...

  5. #5
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Artof Посмотреть сообщение
    Турбина (турбины) справа, впускной коллектор - слева... Где загиб то?
    вы хоть раз видели вход 25 мотора? смотрит ***** прямо на турбину

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,145
    Больше 7 лет на форуме
    помойму турьбина как раз слева.если конечно вц не путаете право и лево)
    гордый водитель старой помойки
    Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©

  7. #7

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    на 25 моторе всё слево..и вход в коллектор и турбина слева...

  8. #8
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    У 25 мотора всё слева. Вопрос не в этом. Вопрос в том будет ли влиять изменение потока воздуха на 180гр.

  9. #9
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Goldsky Посмотреть сообщение
    У 25 мотора всё слева. Вопрос не в этом. Вопрос в том будет ли влиять изменение потока воздуха на 180гр.
    читайте книжки, они рулез!
    А вообще, теория гласит, что не рекомендуется делать гибы больше 30*, ибо резко возрастают потери в воздушной магистрали. разворот на 180 - енто ж ваще пипец! лучше сделать, как на фотке выше...
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  10. #10
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    найти б такой кулер-кит в ктором гибы не больше 30° :))
    хотя намного луше кулер где нет разворота на 180° по многим причинам, в том числе и по компоновочным.
    http://drag2ter.com

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,439
    Больше 15 лет на форуме
    Любые изменения направления потока и сечения воздуховодов - это как последовательные резисторы в электросхеме. Накапливаются и накапливаются. Везде по чуть-чуть. В итоге - попа!
    Opel-Insignia-2.0T.

  12. #12
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от dragster Посмотреть сообщение
    найти б такой кулер-кит в ктором гибы не больше 30° :))
    .
    а в чем трабл? скажем так, не редкость кулеры с горизонтально расположенными банками, у которых вход-выход с одной стороны.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  13. #13
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    2dE Это не трабл, а задача требующая творческого подхода. Но для людей выбирающих кулер кит от японских производителей. В данном случае можно считать для скаликов с rb25 выбор сводится, как раз к двум типам расположения входа/выхода. Но это не совсем то, о чем я хотел сказать, я имел ввиду - все гибы в пайпах. С ограничением в 30° есть серьезные сложности.
    http://drag2ter.com

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    По гибам вполне понятно, там единственный выход - делать больше радиус закругления, но с етим тоже проблемы - мало места, мать его за ногу 8-((((
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  15. #15
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    есть другой "метод" - заменить впускной коллектор на GReddy и тогда, тот самый "первый" вариант - будет оптимальным выбором "со всех сторон"
    http://drag2ter.com

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    742
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от koha Посмотреть сообщение
    вы хоть раз видели вход 25 мотора? смотрит ***** прямо на турбину
    Каждый день вижу... Турбина у меня с пассажирской стороны, впускной коллектор - с водительской. Интеркулер - между ними
    ED st 205 4wd, 3S-GE, было
    Skyline ECR33 RB 25 DET
    Ещё и Subaru...

  17. #17
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Просто я где-то читал что при давлении до 1 атм повороты в трубопроводах значения не имеют. Пока подтверджение не нашел. Ну а для RB-25 самый лучший вариант это коллектор Geddy и прямой кулер. Ну а если оставить родной коллектор то лучше брать второй вариант, его всегда можно переделать под гредивский коллектор.

  18. #18
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Нашел:
    Потери давления в поворотных коленах рассчитываются по формуле:

    Где :
    Ρ- Плотность газа (если воздух то при 20° и 760 мм РТ.ст. =1,205 Кг/м3
    ω- Скорость газа (изменяется при изменении оборотов)
    0,2- Коэффициент при повороте колена на 90 градусов. При 180 градусах будет 0,4.
    Формула с примером:


  19. #19

    Адрес: Москва-Малаховка
    Сообщений
    1,440
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goldsky Посмотреть сообщение
    У 25 мотора всё слева. Вопрос не в этом. Вопрос в том будет ли влиять изменение потока воздуха на 180гр.

    Однозначно будет влиять отрицательно. Читал давно статью.
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОЙ ИНКВИЗИЦИИ

  20. #20
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Где читал? Есть ссылка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
950000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189