Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Турбо и зажигание.

  1. #1

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме

    Турбо и зажигание.

    Какая форма кривой в турбозоне у большинства стоковых машин? Наши опыты показали, что турба лучше раскручивается при позднем зажигании, в этом случае мы имеем 0.4 на 4000рпм и 0.55 на 6500. Турбина здоровенная, ТКР7-04, мотор 1.7. Если ставить стандартное опережение -дудка не дует даже 0.3 на 6500. Отсюда и вопрос - как лучше сделать форму кривой и чем рулить на обычном, трамблёрном зажигании? Моё предположение - стандартная кривая в атморежиме, и позднение углов на турбо, чем больше давление тем позднее. Детонацией мы не ограничены, т.к. дуем на газе, а вот дудка так крутится лучше.
    Ещё вопрос по коллектору - рассматривали коллектор от грузовика американского, там сечения дырок МЕНЬШЕ чем у стандартного вазовского. Так понимаю, что сделано это для того, чтобы газы выхлопные не расширялись сильно и энергия не рассеивалась по коллектору? Т.е. имеет смысл уменьшить сечения и нам коллектора, у нас получается что газы выйдя в коллектор расширяются, теряют температуру(энергию), потом попадают в турбину, где вынуждены снова разгоняться и сжиматься. А это ведь можно сделать только затратив энергию и снизив кпд. Т.о. вопрос по коллектору - делать или нет уменьшение сечения каждого выхлопного канала по всей его длине?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  2. #2

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Наши опыты показали, что турба лучше раскручивается при позднем зажигании, в этом случае мы имеем 0.4 на 4000рпм и 0.55 на 6500.
    Это в каких попугаях? Что за параметр 0,4?

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,145
    Больше 7 лет на форуме
    навренео бары
    гордый водитель старой помойки
    Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©

  4. #4

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    0.4 атмосферы. Все попугаи в атм.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  5. #5

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    А угол какой к примеру на 4000 при 0,4 барах?
    И какая степень сжатия?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    колектор только равнодлинный.
    И валы, лифт повыше, играть фазами,
    зажигание уже по факту настройки.

    уменьшить лаг зажиганием можно, но турбина спасибо не скадет.
    SSSperformance

  7. #7

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    так-с. Степень сжатия стоковая для 1.7 вазовского мотора. Угол.. Пока-что могу только в относительных единицах говорить, цифр не знаю. Распредвал - стоковый, нивовский. По замерам в 2 стороны 12с усреднённых до 100кмвч сейчас это чудо выдаёт. с давлением 0.5 на 6500рпм. Стоит карб и ловатовский переделанный редуктор.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    никакого облегчения, 2 моста, 16-е диски. Пока что вот такой результат на газу. Хотим быстрее.
    2 3сге - равнодлинный эт понятно, а вот с диаметром труб коллектора что делать? Мы в глубокой задумчивости, раз у 500-т сильного грузовика сечения даж чуть меньше чем у ваза - может и нам следует изменить их?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  9. #9

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    и у нас не лаг, как таковой, у нас на позднем зажигании машина сначала тупит на низах, а потом выстреливает с 4000рпм и до 7000-8000 без спада мощности с давлением 0.55-0.6 . А на нормальном и раннем зажиганиях прихода нет вообще, давление выше 0.25 на 6500 не поднимается по манометру, соот-но и динамика ниже.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #10

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    на лицо явная ошибка с выбором форума...

  11. #11

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    team-rs.ru тебе в помощь..там 90% смогут помоч

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2016 год
3300000 руб.
Nissan Skyline
1994 год
470000 руб.
Mazda RX-8
2003 год
390000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189