Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

e-manage.ru

  1. #1

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме

    e-manage.ru

    Сайт прекратил существование? Пытался зайти на неделе и сегодня......говорит нет такого сайта.....

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже заметил это, на неделе не смог зайти, посмотрел в чем дело - не оплатили они вовремя домен, как оплатят, сайт наверняка заработает.
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Горика на мыло)) такой проект загубил)))
    SSSperformance

  4. #4

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    оплатить забыли:)
    сегодня ,завтра заработает.

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    не сцать )), Гор обещался после выходных оплатить
    Toyota SOARER JZZ30

  6. #6

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    тогда можно тут вопрос).....профект е-01 комплектуется прессур сенсором....парт номер такой же как мап для ультимата......можно ли привязать ультимат к прессуру е-01 или надо еще один?

  7. #7
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    скорее нужно! чем можно :-) На сигнальный провод от мапа сделайте разветвление для ультимата и все дела.
    Можно, конечно и еще один - здесь вопрос более филосовский: если есть желание и деньги, то почему нет.
    Но я-бы использовал - один сенсор.
    http://drag2ter.com

  8. #8

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо....

  9. #9

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    штатный демонтируем?

  10. #10
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    ни надо ничего демонтировать... если штатный мап расходомер - демонтировать его не надо! :)
    http://drag2ter.com

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    186
    Больше 7 лет на форуме

    сайт-то где?

    когда сайт поднимется, кто знает? :) народ волнуется.
    в частности хотел узнать, как проще провод от лямбды LC-1 красиво воткнуть в 3-пиновый option вход?

  12. #12
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    сайт не работает. Истинную причину - не знаю.
    http://photofile.ru/users/drag2ter/2...#mainImageLink
    http://drag2ter.com

  13. #13
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    2 Драгстер, блин, ну тада тут вопрос задам тебе, как автору продвинутого мануала по сафкам:
    как бороться с некорректностью конвертирования (во лабуда какая!) сафкой сигнала датчика давления (конкретно - PR-2 в PR-3) ???? весь моск сломал уже...
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  14. #14
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    я о проблеме преобразования PR2 в PR3, признаться слышу впервые, но полагаю основная причина в том, что диапазон PR2 должен быть значительно выше чем PR3. Ибо PR3 используется на атмо, в то время как PR2 - турбо аппликации:
    датчики давления (MAP) использование Toyota
    PR-3
    3S-FE (SXA1#G, SXA11W, SXA10W, SXA11G, SXA11G)
    4E-FE (EP91)
    4A-GEU
    4A-GE

    PR-2
    3S-GTE (ST215W, ST246W, SW20, ST205)
    Последний раз редактировалось dragster; 12.11.2007 в 09:04.
    http://drag2ter.com

  15. #15
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    я уже писал, проблема в стартовом напряжении (зажигание вкл., ДВС не заведен) сигнала для мозга - на вывод PIM мозгов (сигнал датчика абсолютного давления) для ВСЕХ 3S (за малым исключением - sxa10) должен приходить вот такой сигнал (конкретно в моем случае - 3.6В):

    при подключении ГТЕшного мапа выходное напряжение составляет 1,8В (в 2 раза меньше), говорим сафке конвертировать сигнал ПР2 в ПР3, что имеем на выходе? 2,5В! соотв-но, пыхтим-троим и тут же глохнем! вот чувствую, истина где-то рядом, но уловить ее не могу...
    Последний раз редактировалось dE; 12.11.2007 в 09:40.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Странно у меня все работало, попробуй чуток забогатить на низких оборотах так как ента сафка правильно врядли конвертирует
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  17. #17

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Заработало!
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  18. #18

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    В смысле Сайт заработал.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Возми с полки пирожок
    SSSperformance

  20. #20
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Пробовал зайти... не получилось...
    Восстановление пароля... не нашел...
    Пробовал зарегистрироваться заново... выдает ошибку...
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
190999 руб.
Nissan Skyline
2001 год
279999 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189