Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

сток map 2jz-gte

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме

    сток map 2jz-gte

    какое давление видит стоковый мап 2jz-gte?

  2. #2
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    200 КПА или 1 бар избытка.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  3. #3
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Да вроде 1.2 На калдине больше, не знаю точно сколько
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    имею мап турбо-дизельный, от какой-то тойоты. Ента сволоч видит 1,83 избытка, но начальная точка - 1,5В, и прикрутить его не могу - стоковые мозги понимают начальную точку от 3,5В! А сафка, *****, ентот датчик не знает и преобразовывать сигнал в нужный вольтаж не желает 8-((((
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  5. #5
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Вроде тойотовские турбоМАПы все одинаковые...
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  6. #6
    ZB
    ZB вне форума

    Адрес: Hachiroku region
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    200 КПА или 1 бар избытка.
    Вроде как 200кпа = 200 000па= 2бара. Если так, то как раз ищу МАР на 1J jzx90....подойдет ли?
    От чего еще можно ставить, чтоб его ПФЦ понимал? Нужен на 1.7бара.
    1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    может имеется в виду абсолютное давление?

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    на калде датчик видит до 1,7 бара избытка
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  9. #9
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    ага только 0 КПА это абсолютный ваккум, атмосфера 100КПа :-)
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  10. #10
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Некоторые могут читать мануалы на языке оригинала :)
    Может помогут разобраться?
    Это процедура проверки МАПа? Взято из оригинального мануала на Soarer. Если это оно - стройте график, будет видно до скольки работает стандартный МАП.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAP 1JZ-GTE.gif 
Просмотров:	349 
Размер:	95.6 Кб 
ID:	135605   
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  11. #11
    ZB
    ZB вне форума

    Адрес: Hachiroku region
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    на калде датчик видит до 1,7 бара избытка
    т.е. на всех 3s-gte?
    1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

  12. #12

    Сообщений
    1,688
    не на всех 3сгте, а именно на калдиновском моторе, там стоит датчик такой же, как на большинстве "каких то турбодизельных тойот", имеет характеристику очень близкую к ханейвел mlh300psl06a, который стоит порядка 100 денег и способен видеть, в зависимости от модификации, до 250 атмосфер избытка, тема про этот и схожие мапы обсасывалась на форуме неоднократно, не поленитесь, воспользуйтесь поиском
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  13. #13
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    и способен видеть, в зависимости от модификации, до 250 атмосфер избытка
    килоПаскалей наверное? ;)
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    нигде не обсасывалось, как же заставить мозги понимать 1,5в вместо 3,5 8-) В сафке есть конвертор мапов, но ни один не подошел 8-(
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  15. #15

    Сообщений
    1,688
    неа, именно 250 атмосфер, датчики этой серии способны видеть и, что самое главное, давать разрешимый сигнал до 250 атмосфер, я их преимущественно использую для контроля гидравлических систем в автомобиле и для контроля разряжения/избытка ( 400 кПа ) во впуске, в этой серии есть датчики с различной степенью точности и соответственно с различным потолком, причем, насколько мне не измняет склероз, есть несколько датчиков с еще бОльшим потолком, но только я пока не придумал, куда их использовать
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  16. #16

    Сообщений
    1,688
    ну, сварганить преобразователь можно и самому, надо буквально пару книжек, что нибудь типа: "радио электронный практикум" издательства МГУ и практически любая книжка по схемотехнике
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  17. #17
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    А зачем на впуске такой предел измерения?
    Кстати, я тупанул в начале... Гугл пишет, что этот датчик работает до 20,5 атмосфер...
    Максимальное рабочее давление, кПа 2100
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  18. #18
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    ну, сварганить преобразователь можно и самому, надо буквально пару книжек, что нибудь типа: "радио электронный практикум" издательства МГУ и практически любая книжка по схемотехнике
    а смысл? во-первых, я, конечно, раньше дружил с паяльником, но сейчас даже в рамках колхозно-сиротского тюнинга не вижу смысла в создании такого преобразователя, ибо аттачить его потом к сафке или манагеру, корректировать ими сигнал и подавать мозгам кашу, весьма далекую от правды - не наш метод!
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  19. #19

    Сообщений
    87
    Один корпус операционного усилителя, плюс к нему около десятка резисторов и кондеров, весь бюджет - один бакс, и наклон кривой можно сменить коэффициентом усиления, и начальное значение сдвинуть по желанию. Ну еще надо тока не забыть массы взять верно, и привязку к внешней массе.
    Сама сафка это уже колхоз или ты так не считаешь? Думаю одна небольшая правильно сделаная платка "степень колхозности" не изменит.

  20. #20

    Сообщений
    1,688
    такой предел измерения на впуске нах не нужен, а вот при работе с гидравлическими системами, типа гура, тормозов, ведовых включалках на скале и иже с ними предел отнюдь не бесполезный, для впуска датчик из той же серии, но с меньшими пределами, просто его под рукой не было, вот я и написал номер датчика, который первым попался, главное же задать направление, а к цели каждый идет по своему
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Evolution
2005 год
380000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Opel Astra GTC
2014 год
550000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189