Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Выбор LSD2Way в атмосферник 1G-FE

  1. #1
    Аватар для NavigatorKZ
    Адрес: Астана
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме

    Выбор LSD2Way в атмосферник 1G-FE

    Доброго времени суток всем!

    Был овощь двухлитровый (чайзер авант), сделал свап, теперь стоит 2JZ-GTE и занимаюсь доводкой всех остальных узлов. Редуктор остался старый, т.е. на 7.5" с ГП 4.3 и признаться менять его пока не хочется, 2 мес. отъездил, держится - проблем нет. Но задумал я приобресть блокировку, но не так-то легко ее оказалось найти под такой редуктор, пока что есть только этот
    http://www.injapan.ru/auction/v32504035.html
    но нет уверенности, что он подойдет.
    Сравнили по каталогам редуктора с 1JZ-GE (как указано на сайте) с моим редуктором - разные, от чего и думается, что не подойдет... но блокировку то охота :)

    В общем, прошу всех, кто что-то похожее делал поделиться опытом, советами.
    Toyota Chaser - 9,3sec

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,269
    Больше 10 лет на форуме
    ищи редуктор от tourer V или от 3хлитрового марка, аристы, крауна

  3. #3
    Аватар для NavigatorKZ
    Адрес: Астана
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    ищи редуктор от tourer V или от 3хлитрового марка, аристы, крауна
    Этот вариант я на последок приберег. Редуктора есть, по $150, но со стандартными ГП 3.7, а я пока хочу 4.3 оставить.
    Toyota Chaser - 9,3sec

  4. #4

    Сообщений
    257
    Больше 5 лет на форуме
    На автоматном турере пара 3.9
    На аристе - редуктор по размерам такой же как на супре и соарере. На чайзера просто так не встанет.
    Supra JZA80 RZ MT
    Cresta JZX90 SuperLucent 2.5

  5. #5
    Аватар для NavigatorKZ
    Адрес: Астана
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да, автомат 3.9, механика 3.7 вроде .. или я не прав?

    Аристовский и супровский ставить пока не планирую.
    Toyota Chaser - 9,3sec

  6. #6

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    всё-равно придёшь к ТорерВ + привода. Хотя если бюджет позволяет - можно удовлетворить своё любопытсво и промежуточными обходными путями.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  7. #7

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Редуктора есть, по $150
    хм...где-эт ты редуктора 8" на марки нашел? дайте два :)

  8. #8
    Аватар для NavigatorKZ
    Адрес: Астана
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    где-где - в алматЕ!
    телефончик могу дать :)

    2 Соара
    ты прав конечно, наверно я еще не оброс таким "опытом" как у тебя.
    Toyota Chaser - 9,3sec

  9. #9

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    ...
    В общем, прошу всех, кто что-то похожее делал поделиться опытом, советами.[/QUOTE]

    ну значит я не так тебя понял, сори
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    664
    Больше 10 лет на форуме
    сварочный аппарат))) 100% блокировка)) tramp drift style))
    http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/

  11. #11
    Аватар для NavigatorKZ
    Адрес: Астана
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    ...
    В общем, прошу всех, кто что-то похожее делал поделиться опытом, советами.
    ну значит я не так тебя понял, сори[/QUOTE]

    Да все так ты понял, я просто лишь подметил, что при моем уровне развития (опыте) мне кажется лучше в мой редуктор поставить лсд и не париться с заменой всего редуктора.

    Какие проблемы меня могут ожидать при использовании (до 500сил) атмосферного редуктора?
    Toyota Chaser - 9,3sec

  12. #12

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    433
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NavigatorKZ Посмотреть сообщение
    ну значит я не так тебя понял, сори
    Да все так ты понял, я просто лишь подметил, что при моем уровне развития (опыте) мне кажется лучше в мой редуктор поставить лсд и не париться с заменой всего редуктора.

    Какие проблемы меня могут ожидать при использовании (до 500сил) атмосферного редуктора?[/quote]

    Поверь, при любом уровне развития, поменять редуктор с приводами раза в четыре проще, чем вставлять LSD в свой редуктор. Там только одна заморочка - фланец на редукторе пересверлить под твой кардан, но это любой токарь сделает.

    А проблема у всех бывает только одна: что-то хрустнет и ты остановишься.
    Последний раз редактировалось And555; 07.11.2007 в 07:47.
    R35

  13. #13

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    на 500 сил возможно ничего и не хруснет, но отрегулировать зазоры в редукторе - работа серьёзная, требующая квалификации. в отличии от просто поставить мощный редуктор и куда более приспособленные к нагрузкам привода.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  14. #14
    Аватар для NavigatorKZ
    Адрес: Астана
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Что за зазоры еще, на флянцах?
    Я то считал что флянцы на разброрах подберу если мои не подойдут. :)
    Toyota Chaser - 9,3sec

  15. #15

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    ну ты хотя-бы когда будешь лсд вставлять - отдай редуктор специалисту. Калибровочными шайбами надо подбирать зазор в главной паре так чтоб зубья контачили между собой по линии в каждой точке касания зуб-зуб. При неверно отрегулированном зазоре будет либо ДЫН-дЫН при газ-тормоз, либо не будет дын-дын но всё заклинит когда нагреется.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  16. #16
    Аватар для NavigatorKZ
    Адрес: Астана
    Сообщений
    658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    ну ты хотя-бы когда будешь лсд вставлять - отдай редуктор специалисту. Калибровочными шайбами надо подбирать зазор в главной паре так чтоб зубья контачили между собой по линии в каждой точке касания зуб-зуб. При неверно отрегулированном зазоре будет либо ДЫН-дЫН при газ-тормоз, либо не будет дын-дын но всё заклинит когда нагреется.
    Я почему то считал, что лсд снять и поставить не сложно и заморочек не содержит:)

    Итак, подытожим:
    Как я посмотрю все за то чтобы ставить редуктор от турера и уже блокировки туда подбирать.
    Хорошо, так и поступим :)

    Ищу блокировку-у..! Продайте дешево блокировку :)))))))
    Toyota Chaser - 9,3sec

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
340000 руб.
Mazda RX-8
2003 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189