Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

перемещение радиатора в багажник SUPRA GA70

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме

    перемещение радиатора в багажник SUPRA GA70

    Люди кто занимался, интересовался, задавался вопросом?
    вообще покажите фотки готовых пректов или ссылки на зарубежные форумы.

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    к дяде Харвесту вам, товарисч, прямая дорога 8-).
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    второй харвест)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    да, но у supra и soarer совершенно разные багажники, вот я как то не хочу что бы мне салон грела такая "печка" =))

    очертил круг мелом...

    HARVEST! HARVEST!
    приди в топик, внеси ясность =)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    отделять багажный отсек от салона радиатор крепить на задней двери, я тоже подумываю
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  6. #6
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    тоже хочу подобное. Интересно весу сильно прибавитсяот такого "кита"

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    несколько кило на трубы по кузову
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Радиатор и багажник надо как-то отделять плюбому даже если он не совмещен с салоном.. Кроме этого отделять вход и выход из радиатора иначе тепло будет затягивать завихрениями по кольцу и кпд упадет.
    У меня сейчас забор воздуха в днище сразу за балкой. Есть вариант сделать забор сверху в крышке багажника... Тут надо смотреть и думать..
    машины у нас реально разные.

    могу сказать точно: Обдува будет нехватать, особенно когда едешь по трассе и за 200кмч Датчик стоит на 85гр Вентиляторы молотят невыключаясь. В драге все идеально! Кнопкой активируешь и остужаешь систему до 80гр на старте, тосол охлаждает и моторное масло и коробочное. В итоге машина успевает проехать 400м с отключенными вентиляторами .
    Т.Е Снята вся лишняя нагрузка с генератора...соответственно и мотора

    1.Радиатор должен быть хорошим (3х слойным минимум)
    2.Вентиляторы должны быть мощными и эффективными + занимать всю площадь радиатора.

    P.S Трубы кстати нашел дюралевые на 34мм толщина стенки 1мм . Легкие очень! Горяздо легче резиновых
    Последний раз редактировалось HARVEST; 07.11.2007 в 09:15.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    как при ежедневной езде- не загаживается радиатор?
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  10. #10

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Я с сервиса только вчера свою мрку забрал переставляли радиатор с переда на зад, врезали в пол багажника, вентеляторы внутри дует под днище, будет время сделаю отвод воздуха от радиатора на зад.
    Забор воздуха через крышку багажника, радиатор алюм от 10ки(он и легче и целый, а то родной штопаный) вентеляторы 2шт родных.
    Избавился от 10ка киллограм лишнего веса и нагрузку на заднюю, приводную ось добавил.

  11. #11

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Радиатор и багажник надо как-то отделять плюбому даже если он не совмещен с салоном.. Кроме этого отделять вход и выход из радиатора иначе тепло будет затягивать завихрениями по кольцу и кпд упадет.
    У меня сейчас забор воздуха в днище сразу за балкой. Есть вариант сделать забор сверху в крышке багажника... Тут надо смотреть и думать..
    машины у нас реально разные.

    могу сказать точно: Обдува будет нехватать, особенно когда едешь по трассе и за 200кмч Датчик стоит на 85гр Вентиляторы молотят невыключаясь. В драге все идеально! Кнопкой активируешь и остужаешь систему до 80гр на старте, тосол охлаждает и моторное масло и коробочное. В итоге машина успевает проехать 400м с отключенными вентиляторами .
    Т.Е Снята вся лишняя нагрузка с генератора...соответственно и мотора

    1.Радиатор должен быть хорошим (3х слойным минимум)
    2.Вентиляторы должны быть мощными и эффективными + занимать всю площадь радиатора.

    P.S Трубы кстати нашел дюралевые на 34мм толщина стенки 1мм . Легкие очень! Горяздо легче резиновых
    надо было забор за задним стеклом делать и всё было бы нормально. У меня ничего не греется.. вообще никаких проблем с охлаждением - а радиатор стандартный от марк2

    На Супре заборники лучше делать как у меня - в задних форточках, а радиатор на заднюю панель. Проверенная схема.. работает
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    хм. сильно возрастёт лобовое сопротивление?
    у меня пока нет возможности экспериментировать аэродинамикой и ниточками на ходу =(

  13. #13

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    да ну? чего ему возрастать если ты часть потока провожишь не в обвод а сквозь кузов машины? На сечение заборников посмотри.. кузов расширился на десяток квадратных сантиметров
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Угу соара прав, забор из под днища неэфективен, там узкое место и скорость потока высокая, следовательно по закону бернули там зона низкого давления. Сзади на транце(корме, торце багажника, вобщем на ***е) создается зона разряжения и завихрния. вобщем перепад давления очень маленький и поэтому проточного течения практически не создается. зоны высокого давления на машине по бокам и сверху так что и забор нада делать оттуда, что собственно и подтверждается конфигурациями заборников на всяких ламборжинях и тому подобных ***орожцев.
    www.JUN.ru

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Задние форточки кстати рулят... курящие знают как на задних сидениях бычки обратно в салон залетают при неудачных попытках выкинуть их :)
    www.JUN.ru

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    ещё вопросы:
    как проложены трубы?
    изгибы вареные или как?
    как лучше изолировать салон от этого всего дела?

    накидайте идей воздухозаборников =)

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Если машина для драга, то лишние лобовое сопротивление ей совсем не нужно. А то что типа через нее воздух пролетает то это заблуждение. тогда можно сказать что воздух и через интеркуллер пролетает и вылетае мимо мотора... На скорости после 130 сопротивление дикое..Капот отрывает воздухом который через бампер входит. Не зря американцы все воздухаотток делают огромный..
    Попробуйте высунуть ладошку на 150кмч
    И посчитайте сколько таких в переднем бампере с дыркой под куллер.

    поэтому интеркуллер нах... и ставить оптикаемый бампер без дырок
    Последний раз редактировалось HARVEST; 07.11.2007 в 11:56.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Саш а какой кулер ставить собираешся? что то водяное?
    www.JUN.ru

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    да ,тот самый "тепроратор"там хоть чем можно охлаждать .. каждые 3-4градуса это 1% мощности , там кпд больше и сопротивление потоку меньше, то есть лаг уменьшается. И бампер обтикаемый без дырок можно ставить .
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    что верно то верно всяческие заборники и их форму нужно максимально оптимизировать...
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Opel Astra GTC
2014 год
550000 руб.
Subaru Impreza WRX
1994 год
220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189