Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 171

Вскрытие 1JZ-GTE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме

    Вскрытие 1JZ-GTE

    Прошу гуру помочь в причинах поломки двигателя 1jz-gte
    начну с небольшой истории.
    были у меня на супре проблемы с электрикой, довольно сильные ввиду чего она была вручена в "надежные руки" команды автоэлектриков, неплохих знакомых.
    неделю переезжая из бокса на улицу и обратно ввиду отсутствия достаточного места через 6 дней была готова. надо сказать что температура была -5 не более по утрам, пришел забирать машину завел-все ок, погрел собрался уезжать -фары не включаются.. оставил еще на день, пришел следующим вечером завожу-заводится но сильно троит, потом перестала заводиться совсем, причину нашли -кончился бенз (когда оставил машину было литров 5 в баке всего) завожу заправленную -завелась но сильно троит, поехал -машина не едет давление турбин больше чем на 0.05 не выходит, троит, выяснил что проблема с запуском уже была и они выкручивали свечи, лезем к свечкам, первое что бросается в глаза свечи не затянуты, совсем все откручивается от руки, выкрутили -все целые вкрутили, затянули -ситуация не сильно изменилась, троит и не едет, расход масла 0.5л на 50 км... ппц, мысли о турбине, снимаем турбы, передняя в норме задняя на 3- но не на столько чтоб не давать нчего -немного сколоты лопатки, не все, приходим к выводу что дело не в этом разбираем двиг, 1й цилиндр -все ок, даже хон на месте, 2й и 3й чуть хуже но тоже норма,4й сильные задиры на стенке цилиндра,поршне и кольцах, 5й очень сильные задиры по всей поверхности поршень с кольцами -тоже самое 6й аналогично 4му, вкладыши бурые в середине -допускаю что из-за былых перегревов но все-таки цвет есть.

    у кого какие мнения что можно сделать с машиной за сутки используя кривые руки и голову, ведь отдал совершенно исправную. буду благодарен за разные мнения.
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  2. #2
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stormbringer Посмотреть сообщение
    Прошу гуру помочь в причинах поломки двигателя 1jz-gte
    начну с небольшой истории.
    были у меня на супре проблемы с электрикой, довольно сильные ввиду чего она была вручена в "надежные руки" команды автоэлектриков, неплохих знакомых.
    неделю переезжая из бокса на улицу и обратно ввиду отсутствия достаточного места через 6 дней была готова. надо сказать что температура была -5 не более по утрам, пришел забирать машину завел-все ок, погрел собрался уезжать -фары не включаются.. оставил еще на день, пришел следующим вечером завожу-заводится но сильно троит, потом перестала заводиться совсем, причину нашли -кончился бенз (когда оставил машину было литров 5 в баке всего) завожу заправленную -завелась но сильно троит, поехал -машина не едет давление турбин больше чем на 0.05 не выходит, троит, выяснил что проблема с запуском уже была и они выкручивали свечи, лезем к свечкам, первое что бросается в глаза свечи не затянуты, совсем все откручивается от руки, выкрутили -все целые вкрутили, затянули -ситуация не сильно изменилась, троит и не едет, расход масла 0.5л на 50 км... ппц, мысли о турбине, снимаем турбы, передняя в норме задняя на 3- но не на столько чтоб не давать нчего -немного сколоты лопатки, не все, приходим к выводу что дело не в этом разбираем двиг, 1й цилиндр -все ок, даже хон на месте, 2й и 3й чуть хуже но тоже норма,4й сильные задиры на стенке цилиндра,поршне и кольцах, 5й очень сильные задиры по всей поверхности поршень с кольцами -тоже самое 6й аналогично 4му, вкладыши бурые в середине -допускаю что из-за былых перегревов но все-таки цвет есть.

    у кого какие мнения что можно сделать с машиной за сутки используя кривые руки и голову, ведь отдал совершенно исправную. буду благодарен за разные мнения.
    Бля вот так и доверяй машину(
    Может вдували на ней в твое отсутствие?

  3. #3
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    не подключили чего решили прокатится как вариант. В боксе загробить мотор имхо малореально

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    да разное думаю, в машине и закись, но надо сказать что случайно ее не включить, а вот топнуть на холодной машине это могли или вскипятить, хотя и нитру не исключаю короче вариантов море как быть незнаю...
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    Сочувствую(
    хоть скажи кто это. что бы знать.

  6. #6

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    А вы как связываете троение рядной шестерки и состояние ЦПГ?
    Теперь чо, когда мотор троит всегда двигатели вскрывают? :D

  7. #7

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    В красноярске у одного чувака, засосало пакет во впускной рукав. Он кароче фильтр воздушный и обнял. И не едет машинко. Пока разобрались чокаво тоже офигели, но в мотор чота не полезли.

  8. #8

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Рассказывал как-то кто-то - ему при замене свечей "мастера" в свечной колодец уронили шайбочку, да и забыли про нее. При заводке двиг сразу стуканул... :( Тоже дикие задиры в цилиндре, но шайбочка там же и нашлась!
    По теме - могли дунуть без прогрева, имхо. Этого вполне достаточно для турбы, чтобы все позадирало.
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Да ...сложная ситуация.. Тут надо все анализировать до мелочей...

    Варианта,два
    1.Что поехали кататься на холодную, и с закисью,кроме этого то что в баке бензина почти небыло.. совсем плохо..

    2.Что с мотором уже что то было, но троить он стал только сейчас..по какой то причине..
    Мотор с задирами может работать достаточно ровно.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  10. #10
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    крутили двиг, искры не было, масса бенза попала в масло и свойства масла в попе - вкладышам пипец, задиры на горшках
    масло сильно должно вонять бензом
    --
    ну как вариант
    Убить всех людей.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    вы чо тут наговорили та? причем тут турба и непрогретый тапок в пол?
    на непрогретой там зазоры такие што откуда там задирам взяться? лопасти говорите побитые на турбе, мош туда тупо во впуск чо залетело вот вам и задиры, да и матор убить за 500 км так только специально можно, может он уже таво был всетаки неновый, фото задиров в студию.

    про вкладыши если они изношены до медного слоя они ога бурые станут, чож им не покраснеть та :). по фото матор чинить лажа а без фото чота говорить вапще идиотизм, нутромером промерьте цилиндры для начала.

    ремонтные поршни на этот матор лежат в крске по ценнику в пределах 3000-4000, расточить чугунную шестерку проблем вроде не состовляет, калено проинспектить и вкладыши новые тоже самое, матору видимо уже хотелось на капиталочку а ему еще и помогли :)
    Elpaso service group

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от d71 Посмотреть сообщение
    крутили двиг, искры не было, масса бенза попала в масло и свойства масла в попе - вкладышам пипец, задиры на горшках
    масло сильно должно вонять бензом
    --
    ну как вариант
    бред, сколько бенза попадает в картер и скока вылетает в выпуск? бред бред бред, надо крутить полчаса без остановки штобы кампрессия упала
    Elpaso service group

  13. #13
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    может перегрели когда катались?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от talyan Посмотреть сообщение
    бред, сколько бенза попадает в картер и скока вылетает в выпуск? бред бред бред, надо крутить полчаса без остановки штобы кампрессия упала
    Ты случайно не тот электрик, который супру делал?
    Так бурно реагируешь....
    SSSperformance

  15. #15

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Если лопасти побитые на впуске, то их обломки полюбому засосало в мотор. Причем тут электрики?

  16. #16
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    Пашь , а перед въездом на СТО мотор масло не брал ?

    talyan : и где ты нашел ремонтные поршни на 1жз жте ?? ничего не попутал ???
    Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
    Кто понял жизнь , тот не работает ..

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    мотор ел масла 1л на 5000 и машина ехала 12.6 на штатной поршневой, попробую сфотать задиры но в таком состоянии такое время нереально.
    мотор только радовал бенз-масло не жрал, чуть подымливала задняя турба-но 60000 только моих отжигов на неновой турбе это причина, лопатки поломаны на выпуске, давление стабильное 1.1-1.3 выдували. ехал немного быстрее авто с аналогичной подготовкой.
    есть один момент о котором я сразу не сказал чтоб не наводить возможно на ложный след- когда я пришел и завел то услышал что вентиляторы не крутят-они стоят в принудиловку, когда спросил почему они вспомнили что не воткнули реле вентилятора назад-снимали чтобы можно было работать со включеным acc...
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  18. #18

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    ремонтные поршни на этот матор лежат в крске по ценнику в пределах 3000-4000, расточить чугунную шестерку проблем вроде не состовляет
    а когда на турбо 1жзет начали делать ремонтные поршни?
    Toyota SOARER JZZ30

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    на джейзет поршни лежале на полке с ремонтными поршнями а не STD завтра сьезжу узнаю. но даже при раскладе што они STD сделать гильзы в чугуняку не проблема. все равно матор чинить грамотно лучше чем контрактный брать, я жас G25 для себя собираю так тоже кантрактный был и не жрал масла и ничо тока када открыл все шатунные под замену и задир на одном цилидре в 0,02 мм и шириной сантиметр, а так масло не жрал вроди :)
    Elpaso service group

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Ты случайно не тот электрик, который супру делал?
    Так бурно реагируешь....
    а как это я реагирую так бурно? я просто говорю што для падения кампресии надо постараться а уж штобы масла в цилиндр налилось , считайте расход бенза и количество тактов каторое стартер сможет сделать и время, потом выводы делаем


    я не електрик кстате совсем не електрик почему то не люблю авто електриков :)
    Elpaso service group

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Evolution
2005 год
380000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
489900 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189