Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Расположение ШЛЗ

  1. #1

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме

    Расположение ШЛЗ

    Куда лучше вварить гайку под шлз от Innovate на RB26 ?
    R34 powered by RB26DETT

  2. #2

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    рядом со штатным местом
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  3. #3

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Штатных мест там два
    R34 powered by RB26DETT

  4. #4
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    60 см от турбин . поставишь ближе - будешь менять после нескольких заездов .
    сомневаешься - ввари 2 гайки пока разобрано всё : одну в 60 см , вторую близко , заглуши одну болтегом )))
    Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
    Кто понял жизнь , тот не работает ..

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Напртив крыльчатки, рядом со сток.
    Лямбда любит тепло, когда холодно она болт забивает правильно работать.
    SSSperformance

  6. #6

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Рядом с передним или задним штатным местом ?
    По идее рядом с задним, там смесь более бедная должна быть.
    R34 powered by RB26DETT

  7. #7

    Сообщений
    87
    750 градусов гарантированный предел для LSU4 ... отсюда и думай.
    Еще незабудь остальные рекомендации, чтоб датчик смотрел вверх, это вроде есть в любом мануале.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Рекомендации про то что датчик должен стоять вверх - я изучил, но вот температуру на выходе не мерил )))
    R34 powered by RB26DETT

  9. #9

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от supermax Посмотреть сообщение
    60 см от турбин . поставишь ближе - будешь менять после нескольких заездов .
    сомневаешься - ввари 2 гайки пока разобрано всё : одну в 60 см , вторую близко , заглуши одну болтегом )))
    Откуда знаешь что всё разобрано ? :)))
    Для постоянной езды не планирую использовать, для это EGT вкручу для которого 3 б.у. датчика есть, ШЛЗ только для настройки.
    R34 powered by RB26DETT

  10. #10
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    ну я так понял in process - это значит разобрано пока всё .
    шлз сгорает очень быстро .
    Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
    Кто понял жизнь , тот не работает ..

  11. #11
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    блин, в руководстве на любую лямду написано "минимум 16 дюймов от турбины", ибо для лямбды 800*С - температура, после которй он начинает быстренько умирать.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    примерно в конце фронтпайпа получится.

  13. #13
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Обычно для настройки ставится рядом с турбиной 15-30 см, а для повседневки 50 см-60см. Если поставишь дальше, то она неправильно показывать будет
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  14. #14
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Если поставишь дальше, то она неправильно показывать будет
    откуда такая информация? содержание кислорода в выхлопном газе никак не зависит от расстояния удаления датчика и снижении температуры газов 8-), а у датчика ваще-то есьт своя цепь подогрева. Таким образом, ты можешь удалить датчик от двс хоть на 10 метров при обеспечении герметичности системы, при этом получишьте же самые показания, только вот время отклика на изменение АФР увеличится на время прохождения газов по ентому тракту.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  15. #15
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    только вот время отклика на изменение АФР увеличится на время прохождения газов по ентому тракту.[/quote]
    вот именно это я и хотел сказать. Когда пишешь логи надо будет корректировать по времени
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  16. #16

    Сообщений
    87
    Под нагрузкой газы идут значительно быстрее чем время отклика самого датчика, а на холостом любой отклик сойдет вплоть до секунды.

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1990 год
155000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1250000 руб.
Mercedes-Benz AMG GT
2019 год
7565000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189