Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Как живет автомат после тюна

  1. #1

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме

    Как живет автомат после тюна

    Разных людей интересовал вопрос, что будет с автоматом после его доработок. Это конечно был А340 работавший в паре с туджеем турбо. Года 3-4 назад были поменяны фрики на обычные с материковой иппонии, тогда же поставлен бублик с увеличенным столлспидом. В этом году проведена доработка системы управления коробкой т.е. прокачали гидромозги. Переключения стали весьма жесткими. Сезон коробку ездили, маленько мучали, экспериментировали с настройками коробочного управления на ПФЦ, на машине стоит ПФЦ. Недавно появились симптомы подтупления коробки. Решили разобрать. Чего же там увидали?
    Проводить параллели будем с нетюненым автоматом на таком же моторе, при примерно сходной мощности. На обеих машинах стояли кулера КПП. Жидкость одинакова. Стандартная коробка умирала при той же мощности в режиме гонок иногда за 1 раз.
    Итак, фрики - в тюненой коробке они в лучшем состоянии чем в стандартной, бумага горелая, но она еще есть. На стандарте обычно остатки бумаги чернющщие, слоящиеся, ломкие и их совсем мало. Естественно по пакетам картина неравномерная. Наиболее пораженные пакеты прямой передачи и передней скорости. В тюненой коробке пакеты изношены более-менее равномерно.
    Железные диски - в стандарте кое-где искривлены со следами синей побежалости, что говорит о перегреве; бывали иногда задиры. В тюненой коробке железные диски в целом в порядке, имеются небольшие локальные следы нагрева в виде точечных изменений цвета дисков.
    Планетарные ряды, подшипники, втулки и т.д. - в стандарте имелись следы побежалости на планетарных рядах, в тюненой коробке таких следов нет. Остальные элементы по внешнему виду примерно одинаковы.
    Масленный насос - стандарт в допусках, тюн- в допусках.
    Да, еще резиновая муфта соединения коробки с карданом. На тюненой коробке весьма драная.
    Таким образом, видимо, тюн коробки дает возможность лучше переваривать мощность и момент, продлевает жизнь коробке. Однако, возможно, увеличивает нагрузку на резиновые демпфирующие элементы трансмиссии.

  2. #2
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Тюнинк афтамата - айс!
    Мне Саша делал - хорошо!
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  3. #3

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    дрифт был на коробках? или только прогрев колес и дрэг.

  4. #4
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Светлый Посмотреть сообщение
    дрифт был на коробках? или только прогрев колес и дрэг.
    ну его нах этот дрифт)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Саня, а хочеца :)

  6. #6

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Дрифтовали парни, насосы разваливаются. Фрагментация шестерен, выдирает бронзовую втулку, которая фиксирует вал бублика. Точно сказать не могу почему. Может быть перекос бублика (пластина крепления гибкая), либо какие-то резкие перепады давления или ударные нагрузки на шестерни насоса. Шестерни порошковые. Хрупкие.
    Замечено, что изношенные насосы умирают от дрифта быстрее.
    Для дрифта коробки специально кажется никто не готовил. Тут наверное нужен более легкий бублик, ручное переключение скоростей...
    Букс как таковой тюненые коробки не убивает, на гонках грели-грели, на дороге буксовали-буксовали. Вобщем почти все живы.

  7. #7
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Просто время переключения короткое . Т.е. букса фрикционов практически нет .Естественно и нагрева мала нет. Я вот дкмаю отказаться от кулеров масла для драга (для облегчения веса) Естествено оставлю маслообменник. Так как у меня масло много примерно 13 литров думаю за один два заезда нагрется не успеет (так как основной радиатор огромный) Но надо короче эксперементировать. А вот для дрифта кулера маслянные это жестокая необходимость
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  8. #8

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю для дрифта надо маховик новый делать, родной под бубликом гнется, дальше выдирает втулку в насосе и привет.
    Вообщем толстый каленый маховик.

  9. #9
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Я думаю для дрифта надо маховик новый делать, родной под бубликом гнется, дальше выдирает втулку в насосе и привет.
    Вообщем толстый каленый маховик.
    Сам гидротрансформатор с маслом блин 20 кг весит да еще если тяжелый маховик. Просто нужно я думаю попробовать изготовить легкий но прочный из титанового сплава
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  10. #10
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Можно сделать состовной с родным . Наружняя сложная часть родной маховик затем через болты средняя простая прочная
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  11. #11

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    2 Mark Four кулера вещь очень нужная. За 1-2 заезда жидкость будет перегреваться. Хотя, теоретически, если минимизировать потери (коробка в идеальном состоянии, какя-нить специальная жижа, бублик с минимальным столлом) возможно маленького теплообменника и будет хватать выстужать жидкость между заездами.

  12. #12
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMITRJ1 Посмотреть сообщение
    2 Mark Four кулера вещь очень нужная. За 1-2 заезда жидкость будет перегреваться. Хотя, теоретически, если минимизировать потери (коробка в идеальном состоянии, какя-нить специальная жижа, бублик с минимальным столлом) возможно маленького теплообменника и будет хватать выстужать жидкость между заездами.
    Точно.
    1 У меня спец синтетика
    2 огромный объем жидкости
    3 большой радиатор
    4 Один два заезда
    5 охлаждать углекислотой
    6 контролировать температуру и при большой не заезжать
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  13. #13
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Буду бороться за снижение веса.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Просто время переключения короткое . Т.е. букса фрикционов практически нет .Естественно и нагрева мала нет. Я вот дкмаю отказаться от кулеров масла для драга (для облегчения веса) Естествено оставлю маслообменник. Так как у меня масло много примерно 13 литров думаю за один два заезда нагрется не успеет (так как основной радиатор огромный) Но надо короче эксперементировать. А вот для дрифта кулера маслянные это жестокая необходимость
    Андрей, не прокатит такой вариант ,проверено! масло греется слишком сильно , и одного маслообменника будет не достаточно.
    стартовать на непрогретой коробке тоже плохо, На 30 градусной жаре хватит на один заезд ,дальше придется 20мин стоять чтобы температура упала до нормы.
    Перекотий будет кричать: "Храмцов, на старт!, а у тебя 120гр на датчике...

    ============================================================
    А для дрифта, нужен огромный куллер с вентилятором или даже 2 огромных,датчик t в поддоне тоже не помешает, и увеличенная подача атф на куллер с коробки. Тюненый бублик не обязательно. И держать обороты лучше гораздо выше чем столлспед там кпд больше.

    Сомневаюсь что причина закусывания втулки именно в гнущемся маховике, думаю что проблема все таки именно в перегреве.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  15. #15

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Я думаю для дрифта надо маховик новый делать, родной под бубликом гнется, дальше выдирает втулку в насосе и привет.
    Вообщем толстый каленый маховик.
    Пройденный этап.. будет мощнейшая вибрация .. все болты на моторе будут откручиваться. Маховик не зря сделан таким. Он должен быть таким
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  16. #16
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=HARVEST;1063097582]Андрей, не прокатит такой вариант ,проверено! масло греется слишком сильно , и одного маслообменника будет не достаточно.
    стартовать на непрогретой коробке тоже плохо, На 30 градусной жаре хватит на один заезд ,дальше придется 20мин стоять чтобы температура упала до нормы.
    Перекотий будет кричать: "Храмцов, на старт!, а у тебя 120гр на датчике...

    Я про на нормальные гонки говорю, там никто торопить не будет. А на ненормальные уже ездить больше не будем . Научены. По хорошему между каждымм заездом минимум 10-15-20 минут должно проходить
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  17. #17

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Почему? Вот даже американцы продают усиленые маховики под акпп.


    http://www.haisleymachine.com/Automa...20Upgrades.htm

  18. #18

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Пишут что для больших мощностей и масс как раз такие толстенные маховики. Видать чтоб середину не выломало.
    Мне понравились блокировки многодисковые в ГТ. Есть ли такие бублики на наши коробки? При таком варианте можно столл задрать хоть до 7000.
    Блокировочку включил километров с 70 и катишся к финишу секунд так за 9 примерно, мотор не насилуешь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ats%20converter.jpg 
Просмотров:	397 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	136895   
    Последний раз редактировалось DMITRJ1; 10.11.2007 в 21:16.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Дима, я тоже раньше так думал, но не гоняют на блокировках... их используют для езды по трассе. Максимум ее можно отклучать чуть познее при появлении буста.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  20. #20

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Они там клянутся, что их новомодная 5 дисковая блокировка передает 100% момента при его величине до 2000 ихних американских единиц. Не могу щас сайт открыть, еще раз посмотреть.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189