Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Power FC как пигибэк

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме

    Power FC как пигибэк

    JZX110
    задумка поставить PFC как пигибэк
    отнять у сток компа форсы и зажигание и пустить их черех ПФЦ
    а остальное все, оставить сток-компу
    Электронный заслонко, хх, прогревочные, автомат и остальные второстепенные функции.
    SSSperformance

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    А чо еменедж не справится думаешь?
    Powertech Motorsport

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    у еманжа есть ряд слабостей перед PFC.
    Да и куда проще править карту, чем ее корректировать.
    Так же и с зажиганием, куда проще.
    SSSperformance

  4. #4
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    Шурик?!
    ты убил во мне веру, будь ты проклят!
    многие смотрели на тебя как на столб правды...
    ---
    ппц, не видать нам стрингов счастья со стразами победоностности добра над баблом
    Убить всех людей.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d71 Посмотреть сообщение
    Шурик?!
    ты убил во мне веру, будь ты проклят!
    многие смотрели на тебя как на столб правды...
    я-я
    Изображения  
    SSSperformance

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Виталь, а че не так, я честно говоря не понял)))
    SSSperformance

  7. #7

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    это из раздела "мы не ищем легких путей" да Саня?:)
    V8

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    у еманжа есть ряд слабостей перед PFC.
    Ну вот, еще один гвоздик в гроб е менеджера.
    В очередь за PFC!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    это из раздела "мы не ищем легких путей" да Саня?:)
    точна)
    SSSperformance

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    Ну вот, еще один гвоздик в гроб е менеджера.
    В очередь за PFC!
    Просто думаю на эту тему, еманж уже давно куплен
    SSSperformance

  11. #11

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    придется Жамшуна билета Рамашана покупать, он прилетать водкапива пииить и думать памагать
    V8

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    пива и тюненг. вытир слюни.
    Powertech Motorsport

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Да все приезжайте)
    Пива хватит, тока марка нада спрятать, а то под пивам натюнем)))
    SSSperformance

  14. #14
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    можно можно, только подумай, как синхронизацию согласовать

    и еще подумай, может тебе нужен более интресный мозг.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    какую синхронизацию?
    По аутроник я знаю, мне не нада рекламировать)
    SSSperformance

  16. #16
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    JZX110
    задумка поставить PFC как пигибэк
    отнять у сток компа форсы и зажигание и пустить их черех ПФЦ
    а остальное все, оставить сток-компу
    Электронный заслонко, хх, прогревочные, автомат и остальные второстепенные функции.
    Хехе, я вот тут подумал... еще можно от YRV управление передать в JZX110, а управление передним приводом оставить в YRV, а марк пусть заслонки открывает и правым задним колесом рулит... прогреваться вместе будут...

    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    у еманжа есть ряд слабостей перед PFC.
    Да и куда проще править карту, чем ее корректировать.
    Так же и с зажиганием, куда проще.
    Действительно куда уж проще...?

    Сообщение от vist93 Посмотреть сообщение
    Ну вот, еще один гвоздик в гроб е менеджера.
    В очередь за PFC!
    Вот только гвоздик через это место трудно наверно забивать будет... :))) но ниче, у нас народ легких путей не ищет :)
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  17. #17

    Сообщений
    1,688
    в общем то ничего сверхъестественного в этом нет, проводка к мозгам паралелится на 2е через диоды и вперед, настраивать
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    в общем то ничего сверхъестественного в этом нет, проводка к мозгам паралелится на 2е через диоды и вперед, настраивать
    Ну так вот о том и речь, ни чего сверхъестественного, а Валере лишь бы съязвить ни о чем.
    SSSperformance

  19. #19
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Да ладно тебе... :) Я просто не понял к чему все это и какую задачу не решаемую должно было решить... и типа пошутил. :) Че обиделся чтоли? Если нет критики и все будут говорить - "да возможно", ты же рискуешь ввязаться... вообщем я наверно лишь мнение высказал что странно как то это все. Я бы не пошел по этому пути.

    Стандартный компьютер вполне может справляться, а гибкость достигается при помощи пиггибэка. Большинство современных компьютеров самодиагностируют разные цепи и при отсутствии чего нибудь тут же переходят в аварийный режим. Не способность среагировать на датчик детонации или изменение температуры (как он будет прогревочные или xxx регулировать?), не понятно как под нагрузкой стандартный комп сможет обогатить смесь и как будет работать в закрытом цикле и переходных режимах, и т.д? То есть понятно что это будет делать PFC, но тогда не понятно зачем сток оставлять? Если стандартный комп управляет автоматом там тоже вопросы возникнут...

    Плюс вопрос цены, насколько я помню PFC стоит дороже 1000$ и при таком ценнике плюс подключение уже проще либо совсем другой комп взять, либо довериться тому же PFC до конца (но я так понял что то в нем не устраивает, если есть мысли оставить штатный комп тоже)?
    Последний раз редактировалось Mer; 15.11.2007 в 05:59.
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  20. #20
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    оффтоматом он cyka нерулит .
    не научили его (((
    Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
    Кто понял жизнь , тот не работает ..

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2002 год
250000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
210000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189