Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Что бы ещё сделать с машиной?

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме

    Что бы ещё сделать с машиной?

    Итак, мы имеем Марк 2 в 90 кузове, 1jz-gte, 93 год
    ДВИГАТЕЛЬ
    Только что откапитален, даже обкатку ещё не прошел.
    Выпускная система RS-R (76-100 мм)
    Фронтпайп RS-R (76 мм)
    Радиатор водяного охлаждения KOYO (полностью алюминиевый, трёхслойный, толщина 53 мм)
    Алюминиевый верхний патрубок радиатора Greddy
    Фронтальный интеркуллер Greddy Spek-M
    Проставка под маслянный фильтр Greddy (подразусевается установка соответствующих датчиков)
    Бензонасос SARD 265 л/ч
    Воздушный фильтр пониженного сопративления в штатное место Apexi

    ТРАНСМИССИЯ
    Корзина и маховик TRD
    Диск сцепления трёхлепестковая керамика EXIDY
    Механическая КПП R-154
    Короткий шифт
    Блокировка LSD 1.5 way TRD

    ПОДВЕСКА
    Комплект стоек TRD с регулировками жёсткости

    ДИСКИ и ШИНЫ
    Диски ENKEI R 17 8j и 9j, составные
    Задние шины DUNLOP DEREZA 265-40-17
    Передние шины 245-40-17

    ЭЛЕКТРОННИКА
    Спортивный блок управления двигателем BLITZ (отсечка по оборотам до 8200 – пароверено опытным путём -)))
    Apexi RSM + G sensor
    Спидометр TRD до 320 км/ч
    Тахометр PIVOT с шифт лампой
    Датчик давления турбин Apexi
    Дачик температуры выхлопных газов Defi

    Планы:
    1. Установка распорок SOARA (передняя, задняя, нижняя)
    2. Установка масляного куллера
    3. Установка буст- контролера

    Что-то мои идеи по доводке машины иссякли. Хотелось бы услышать мнения/предложения по дальнейшей доработки машины.

    Предложили 2jz-gte с Аристы (вроде 147 кузов), коса и стандартный комп прилагаются. Вот я и подумал, может свой двигатель и комп продать да впихнуть сразу двух джеев? Вроде побогаче возможностей в плане тюнинга. Или взятые в кредит 40 тыс потратить на что-нибудь другое?

  2. #2
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    если просто ездить то хватит имхо . займись стайтингом : перекрась в модный цвет , перетяни салон , оптика , подсветка итд .
    если гоняться - либо 2 джей , либо моск полноценный и турбокит с обеспечением . но в первую очередь слики нитто 555 .
    имхо .
    Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
    Кто понял жизнь , тот не работает ..

  3. #3
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    про откапиталенный движок подробнее плиз. Гильзовал или как?

  4. #4

    Адрес: ХМАО, Урай
    Сообщений
    172
    Больше 10 лет на форуме
    вот реально откапиталенный двиг, тока дорогой:(
    http://injapan.ru/auction/68289444.html
    вощем интересно что вы там с блоком делали
    IR-V Yamaha Power http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_110/buldozlo/

  5. #5

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Заменили все сальники, проточили шейки КВ, заменили вкладыши КВ, поршневые кольца, прокладку под голову. Естественно проверили поршня и всё прочее, пром ли всё что можно, но не полировали.
    Сейчас заметил, что на 0 буст выходит на 1800 об/мин, раньше по-моему такого не было. Пока езжу потихоньку, даю не более 2000 об/мин.
    Ещё 1500 км таким образом тошнить :-(

  6. #6
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    это зима наступила , буст приходит побыстрей )))
    Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
    Кто понял жизнь , тот не работает ..

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    supermax
    наверное -)))
    Скорей бы уж обкатку закончить!!!

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Колектор впускной by SOARA!
    Вылы 264\272 + S-AFC2
    Возможно инжекторов родных еще хватит, если нет ,то 430сс от супры.
    Отстроится все идельно.
    Очень полезно сделать отдельные входы для турбин, т.е убрать тройник который делит поток после фильтра на две турбины, там потери огромные.
    Ну и холодный впуск тоже полезно.

    Можно автомат поставить! Тоже забавное приключение! Новые ощущения и все такое)))))
    Последний раз редактировалось HARVEST; 15.11.2007 в 11:48.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  9. #9
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Колектор впускной by SOARA!
    Вылы 264\272 + S-AFC2
    Возможно инжекторов родных еще хватит, если нет ,то 430сс от супры.
    Отстроится все идельно.
    А вот тут подробнее плиз. Сколько даст коллектор?
    И разве можно с помощью сафки на прошитом компе отстроить валы и форсунки?

  10. #10

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    HARVEST
    во-во, поподробнее пожалуйста. У меня комп прошитый BLITZ, я не знаю под какие форсунки, на 430 не зальюсь?
    ну а на автомат пока не хочу :-)), хотя вот сейчас, пока обкатываю и газовать нельзя, о нём частенько думаю -)))

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Про коллектор Виктор подскажет у него есть статистика.

    ----------------------------------------------------------------
    Савкой отстроить можно она для этого и сделана, 380 и 430 не сильно большая разница.
    Lo -будет примерно - 11% на всех оборотах
    Hi - надо уже по A\F смотреть.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  12. #12

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Разделить выходы с турбин на отдельные даунпайпы жирные...
    +1 на счет рездельного входа для турб + на каждую по фильтру отгороженному.
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  13. #13

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Про тройник идею ни разу не слышал, но буду думать. Спасибо!

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    на яхе вроде даже продавались готовые киты на два фильтра,но в руках не держал..незнаю на сколько грамотно сделано..
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  15. #15

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Так чтоб приятно ощущать отдачу от вложений , то вкладывать надо в такой последовательности:

    1. Апекси ПФС
    2. 30 Гаррет + валы
    3. Мап 2кг + буст-к-кит
    -ну и разумеется обеспечение.

    когда всё это поедет на 1.4 бара - можно подумать и о впускном.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    262
    Больше 10 лет на форуме
    Холодный впуск это что?
    JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
    http://www.drive2.ru/users/fourcam

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Если я не ошибаюсь, то холодный впуск, это когда фильтр под бампер уводят и изолируют его от остального моторного отсека всякими теплоэкранми. Чтобы забор шёл как можно более холодного воздуха. Где-то фотки выкладывали. Не помню где. Вроде бы так.

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    262
    Больше 10 лет на форуме
    А что насчет грязи, которой под бампер в избытке.
    JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
    http://www.drive2.ru/users/fourcam

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2000 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7088245 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7398823 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189