Итак, мы имеем Марк 2 в 90 кузове, 1jz-gte, 93 год
ДВИГАТЕЛЬ
Только что откапитален, даже обкатку ещё не прошел.
Выпускная система RS-R (76-100 мм)
Фронтпайп RS-R (76 мм)
Радиатор водяного охлаждения KOYO (полностью алюминиевый, трёхслойный, толщина 53 мм)
Алюминиевый верхний патрубок радиатора Greddy
Фронтальный интеркуллер Greddy Spek-M
Проставка под маслянный фильтр Greddy (подразусевается установка соответствующих датчиков)
Бензонасос SARD 265 л/ч
Воздушный фильтр пониженного сопративления в штатное место Apexi
ТРАНСМИССИЯ
Корзина и маховик TRD
Диск сцепления трёхлепестковая керамика EXIDY
Механическая КПП R-154
Короткий шифт
Блокировка LSD 1.5 way TRD
ПОДВЕСКА
Комплект стоек TRD с регулировками жёсткости
ДИСКИ и ШИНЫ
Диски ENKEI R 17 8j и 9j, составные
Задние шины DUNLOP DEREZA 265-40-17
Передние шины 245-40-17
ЭЛЕКТРОННИКА
Спортивный блок управления двигателем BLITZ (отсечка по оборотам до 8200 – пароверено опытным путём -)))
Apexi RSM + G sensor
Спидометр TRD до 320 км/ч
Тахометр PIVOT с шифт лампой
Датчик давления турбин Apexi
Дачик температуры выхлопных газов Defi
Планы:
1. Установка распорок SOARA (передняя, задняя, нижняя)
2. Установка масляного куллера
3. Установка буст- контролера
Что-то мои идеи по доводке машины иссякли. Хотелось бы услышать мнения/предложения по дальнейшей доработки машины.
Предложили 2jz-gte с Аристы (вроде 147 кузов), коса и стандартный комп прилагаются. Вот я и подумал, может свой двигатель и комп продать да впихнуть сразу двух джеев? Вроде побогаче возможностей в плане тюнинга. Или взятые в кредит 40 тыс потратить на что-нибудь другое?