Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Помогите! ARISTO 2JZ-GTE

  1. #1

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме

    Помогите! ARISTO 2JZ-GTE

    Приехала машина и в процессе эксплуатации замечаются некоторые странности в работе мотора! Такие как: нереальный расход топлива(за 30 в городе) при разгоне после включения второй турбины чувствуется потеря динамики и мотор как-бы тухнет, обороты поднимаются очень медленно. Свечи заменены, так-же как и масло.
    Под капотом было замечанно 2 провода в теплоизоляции, один слева(выходит из под кожуха турбин) второй справа (потолще) см фото. На нейтралке при тапке в пол обороты поднимаются до 5500 и отсечка.. При пол педали обороты до 7500.

    Помогите! Не знаю что думать!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4851.JPG 
Просмотров:	983 
Размер:	152.1 Кб 
ID:	138198    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4853.JPG 
Просмотров:	1026 
Размер:	184.3 Кб 
ID:	138199    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4855.JPG 
Просмотров:	918 
Размер:	192.6 Кб 
ID:	138200   

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    5500 на нейтралки это защита от дурака. сто раз обсасывалось =)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    та фигня с болтом - топливный регулятор. похоже даже сард.

  4. #4

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от crypta Посмотреть сообщение
    5500 на нейтралки это защита от дурака. сто раз обсасывалось =)
    Ладно, с оборотами понятно все! А на следующие вопросы что можете сказать?? А то не понимаю что смотреть и думать... Помогите пожалуйста!

  5. #5
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    пля,а я подумал сначало что будет тут в теме типа а почему многа жрет и зч дорогие на нее))))))
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  6. #6
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Проводок который в руке - это сенсор температуры выхлопных газов. По ходу Defi, датчика нет?
    Если нет, то скомуниздили, а сенсор не забрали))
    Про второй не понял какой именно ...
    По турбам: датчик буста есть? Что кажет? Может при смерти вторая турба, посмотри люфты, да на выгон турбами масла....
    Последний раз редактировалось Пелетон; 14.11.2007 в 19:57.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    о! есть турбинки =) на продажу =)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    расход кстати из за этой железяки с болтом, если хочешь могу продать стоковый топливный регулятор =) и стоковые форсунки на всякий случай =))

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,269
    Больше 10 лет на форуме
    не поленитесь в нормальном сервисе проверить давление топлива

  10. #10
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    А чё, нормальный такой бустАП, правда подраздетый слегка. Судя по всему, мозг не стоковый (7500 оборотов, у стока 6200). Регулятор давления топлива HKS (кстати лучше поменять на Sard он для стоковых турбин лучше будет, перелива топлива не будет). Откручивать ничего не нужно, проще восстановить то что было.
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    2Densi-ARC-Tomsk по каким параметрам ты судишь что HKS лучше/хуже Sard для стоковых турбин? внешний вид?

  12. #12

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Denis-ARC-Tomsk Посмотреть сообщение
    А чё, нормальный такой бустАП, правда подраздетый слегка. Судя по всему, мозг не стоковый (7500 оборотов, у стока 6200). Регулятор давления топлива HKS (кстати лучше поменять на Sard он для стоковых турбин лучше будет, перелива топлива не будет). Откручивать ничего не нужно, проще восстановить то что было.
    Знать бы ещё что востанавливать и что было:))Без вашей помощи никак:)

  13. #13

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от crypta Посмотреть сообщение
    расход кстати из за этой железяки с болтом, если хочешь могу продать стоковый топливный регулятор =) и стоковые форсунки на всякий случай =))
    Хрен с ним,с расходом...Был бы толк от него,я бы не жужу тогда,а так не верхах не едет,да и в спокойном режиме ест как 2 турбогаланта,причём бустапнутых...

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    турбину меняй =)
    говорю же есть вариант =)))

  15. #15

    Адрес: Vlsdivostok-Moscow
    Сообщений
    69
    [QUOTE=Denis-ARC-Tomsk;1063141811]А чё, нормальный такой бустАП, правда подраздетый слегка. Судя по всему, мозг не стоковый (7500 оборотов, у стока 6200).

    Странно но у меня что Aristo 1999 год что 2001 год отсечка на 7200 оборотов... на первой пробег был 186000км по городу расход был в спортивном режиме 22-25 если тошнить то 16-22 (размер шин 225x55x16 )а 2001 года с пробегом 68000км в спортивном режиме от 25-32 но если тошнить то 18-25... (размер шин 235х45х17)
    Auto-Control.net

  16. #16
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от crypta Посмотреть сообщение
    2Densi-ARC-Tomsk по каким параметрам ты судишь что HKS лучше/хуже Sard для стоковых турбин? внешний вид?
    У ХКС характеристика пружины более крутая, ну например при бусте в 1 кг. на РДТ ХКС давление топлива примерно 5 кг., на Сарде 4 кг.

    РДТ ХКС хорош на турбинах с большой производительностью.
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  17. #17
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=AutoControl;1063145906]
    Сообщение от Denis-ARC-Tomsk Посмотреть сообщение
    А чё, нормальный такой бустАП, правда подраздетый слегка. Судя по всему, мозг не стоковый (7500 оборотов, у стока 6200).

    Странно но у меня что Aristo 1999 год что 2001 год отсечка на 7200 оборотов... на первой пробег был 186000км по городу расход был в спортивном режиме 22-25 если тошнить то 16-22 (размер шин 225x55x16 )а 2001 года с пробегом 68000км в спортивном режиме от 25-32 но если тошнить то 18-25... (размер шин 235х45х17)
    Сори... опячатка у меня.. 7200.
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  18. #18
    Аватар для Denis-ARC-Tomsk
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от makckc Посмотреть сообщение
    Знать бы ещё что востанавливать и что было:))Без вашей помощи никак:)
    Как советовали выше, проверь давление топлива и турбины.
    Supra на T88H38GK - драг
    Supra на GTX3582R - кольцо
    Autotune Racing Club

  19. #19
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    а еще проверь регулировку датчика дросеьной заслонки
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  20. #20

    Адрес: Vlsdivostok-Moscow
    Сообщений
    69
    Люди подскажи на моторе 2jz-gte на 5000 км какой естественный расход масла должен быть? И какое масло лучше лить? В данный момент применяется XENUM 7.5w40.
    Auto-Control.net

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
950000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189