Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Тяжеленные двери на 30-м соарере

  1. #1
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме

    Тяжеленные двери на 30-м соарере

    Вопрос. Что можно сделать с дверьми на 30-м соарере? они просто не подъемные. У кого какие идеи?
    Карбоновые двери на яхе за 45 рублей не вариант)

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    это единственный не колхоз =)
    так что для тебя без вариантов =))

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    389
    Больше 15 лет на форуме
    карбоновые двери тоже не вариант для дорожного авто, качество совсем не фонтан. И особенно у тех, что на японском яху продают. Я покупал и их и американские Seibon - вторые получше, но все равно не тянут для повседневного автомобиля. И еще - о том, чтобы повесить на них какие-нибудь хорошие динамики с попутной шумоизоляцией можно даже и не мечтать, просядут на петлях так, что дверь закрываться не будет.

  4. #4
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от crypta Посмотреть сообщение
    это единственный не колхоз =)
    так что для тебя без вариантов =))
    Чувствую колхозить придется

  5. #5
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Grant
    Ясно насчет карбоновых. Отпадают значит.
    Вот мне тут идейку подкинули.
    Взять стандартные двери. Вырезать ребро жесткости, вырезать основную внешнюю обшивку двери и закрыть алюминиевым листом. Вытащить стеклоподъемник со стеклом и поствить пластиковое окно. Много ли по весу выиграю?

  6. #6
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    конечно не эстетично зато бюджетно)))

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    389
    Больше 15 лет на форуме
    могу предположить, что килограмм пять. по-моему, это того не стоит:)

  8. #8
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Может лучше петли тогда усилить и места крепления петель?
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  9. #9

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    261
    Больше 5 лет на форуме
    JZZ
    ну а вы хоть карты дверные сняли ?
    вообще действительно может попробовать этот вес с других мест снять....всетаки дверь это "енная" жесткость кузова, да и в случай бокового удара .....
    (к томуже думаю есть еще откуда скинуть килограмчики)
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/adrian-odessa/

  10. #10
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Adrian Посмотреть сообщение
    JZZ
    ну а вы хоть карты дверные сняли ?
    вообще действительно может попробовать этот вес с других мест снять....всетаки дверь это "енная" жесткость кузова, да и в случай бокового удара .....
    (к томуже думаю есть еще откуда скинуть килограмчики)
    Какие карты?

  11. #11

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Ага килограмм 5. Нормально получацца. Когда выпилишь внутренюю часть двери, затем наружний лист, уберешь механизм со стеклом - дверь легчает будь здоров, остется в ней килограмм 10 не более. У меня проделано на 10 Сарае. Когда спилили внешнюю обшивку, то ее трудно было держать между пальцев, такая она тяжелая. Ишшо надо заменить декоративную панель на двери. Одним словом путем кройки можно убрать основную массу с таких деталей как двери, капот, багажник.

    Лист железный 1м*1м*1мм будет весить почти 8 кг.

  12. #12

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Вторая статья массы - стекла. Даже стекла на горбатом зиппере неподъемные (проверено), а чо говорить про нормальные ванны...

    0,5м*0,5м*5мм будет весить почти 3 кг.
    Таким образом заднее стекло будет весить около 12 кг.

  13. #13
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Заднее стекло на марке мной взешено лично 9 кг
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  14. #14
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    из пластика можно попробовать, на петлях несколького слоев положить, стандартные ребра можно повторить,
    но в реальной жизни не знаю как поведут себя. И самое главное не дай бог ДТП, надежда только на порог останется, плюс железо гнется, а пластик ломается, а ребра совсем рядом... Лучше багажник и капот пластиковые.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRJ1 Посмотреть сообщение
    Ага килограмм 5. Нормально получацца... У меня проделано на 10 Сарае....
    Дима, при всем к тебе уважении, ты говоришь ерунду. Двери на 10-м и 30-м (о котором, собственно, идет речь в посте), это две огромных разницы. Дверь в сборе от тридцатого весит 50 кг. Я поднимаю, но нести далеко не могу. Поэтому колхоз с жесткостями и прочим результата не даст. Грант верно все сказал. Единственный выход - пластик или карбон.
    ソアラは最高だよ

  16. #16
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальные такие пацанские двери...че наехали то? Соарер не корч в конце концов. Петли нужно обслуживать регулярно, девкам объяснять что это не люк в бомбоубежище, требует нежности и немного сноровки )))
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  17. #17

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    карбоновая дверь без каркаса - добро пожаловать в клуб самоубийц. Я от дверей пластиковых отказался даже с каркасом. Это только для корчей. Для городской машины счастье закончится максимум через пол-года, даже если это сейбон-не самая фанатичная дверь... или сразу - если скорость больше 160.
    Обивки с динамиками на 30-м весит 8 кг. Вот пожалуй и всё на что можно расчитывать для города.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    разбирал лексус SC400... дверь не весит 50, вешал в сборе и отдельно все части, точно не помню сколько железо (голое железо оказалось не таким тяжелым!), сколько обшивка, но меньше.
    Для дверей, крыши... достаточно только делать наружные панели, так и делают многие производители и как раз для облегчения, двери -алюминиевая плита, крыша - углепластик. Каркас остаётся стальной.
    Каркас для гражданской машины... надо понимать что каркас подразумевает ковш! шлем! и шеститочечные ремни! причём затянутые как положено, на выдох, иначе можно голову разбить! Садиться в раллийную субу с правильным каркасом - то ещё занятие, там Витя перекладина стоит выше! и не одна! И ехать зажатым ремнями по городу... странное удовольствие, а не зажатым по допу ... й его знает может у кого-то получается.
    Обшивки тяжелые, но не на всех машинах. На субе нет, на соарер-лексус тяжелые, самое бюджетное купить лист PVC 3мм, вырезать и посадить на пистоны, если белое полотно не нравится можно обтянуть искуственной замшей - она легкая. С PVC удобно работать потому что он нагревается и можно сделать практически любой формы деталь. Ещё легче будет накладка из FRP. Там надо только вырезать плиту, обработать воском и СРА-5 и раскатать в 2 слоя стекломат. Себе и Вове mk3ukr, позже буду делать карбоновые плиты, + верхняя накладка повторяющая сток панель, остальное углепластик.
    http://supra300.livejournal.com/

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Крыша под резку уже стоит дома, пока не решил какую оставить себе,- чужую ставить на свою машину не хочется, свою резать рука не поднимается... Видимо сделаю всё таки свою, если жесткость будет недостаточная, поставлю чужую и буду считать эксперимент неудачей. Двери так и не нашёл, как и торпеду. Торпеда очень тяжелая на всех машинах - например на субе до 99 г. 6.4 кг, с 2001 5.3 кг, на 80-й 7 кг, на 70-й, соарере... просто Капец:) (с) В.П. Вот её надо резать и менять на карбон и пластик. Только трубу внутри не трогайте!!!
    http://supra300.livejournal.com/

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    какая нафиг безопастность? все для победы, тем более у автора есть машина на повседневку, как по вашему тогда люди на мотоциклах ездят? :)
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
360000 руб.
Opel Astra GTC
2014 год
550000 руб.
Subaru Impreza WRX
1994 год
220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189