Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Фронтальный кулер на 4A-GZE

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    7

    Фронтальный кулер на 4A-GZE

    На днях прикупил Леву с двиглом 4А-GZE, подскажите кто знает, если на нем интеркулер на фронтальный поменять, будут ли плюсы от этого или же это влияет только на турбо??? И как можно повысить давление на 4A-GZE?

  2. #2

    Адрес: тюмень
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    повысить давление можно путем установки шкива большего диаметра тем самым повысить скорость вращения компрессора

  3. #3

    Адрес: Самара
    Сообщений
    7
    читал одну статейку, там чувак себе на такой же двигл чарджер от 1G-GZE поставил, че это реально? и выдержит ли родная поршневая?

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    родная поршневая выдержит до 7 кг избытка, только надо заливать высокооктановый дизель.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    этож левин, ты думаешь почему они всех рвут? правильно, потому что в нём япы заложили колоссальный потенциал.

  6. #6

    Адрес: Самара
    Сообщений
    7
    ну так по кулеру кто че знает???

  7. #7
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    Мы ставили, хуже не стало :)
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    от гтра ставил все ок.
    FUJI-1

  9. #9

    Адрес: PartMaster
    Сообщений
    903
    Больше 5 лет на форуме
    Какая разница... Что турбина, что суперчарджер греют воздух... Если бы он не играл на чарджерах никакой роли, его бы не ставили в стоке...

    Ставь от эво, наиболее оптимальный вариант и по цене, и по производительности...
    PartMaster.Info

    Система поиска запасных частей

  10. #10
    Аватар для DiM@
    Адрес: BarnauL-Novosib
    Сообщений
    358
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.brn-gt-club.ru/modules.ph...ewtopic&t=4031
    Вот почитай если интересно....
    проект продолжается ...
    Allex nze-124 - нифига не GT4
    Levin AE101, 4A-GTE, GT2860RS, Autronic SMC - 14.15 - буду быстрее

  11. #11

    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Я щас ставлю фронтальник. уже пришлось выкинуть АБС...
    BCNR33 Сток.

  12. #12
    DAK
    DAK вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    чарджер греет воздух сильнее чем турба, темболее если стоит большой шкив и давление около 1+атм.
    у меня воздух на выходе с чарджера грелся почти до 200

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    толк будет но с размерами не переборщи
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,062
    Больше 10 лет на форуме
    2 DiM@: так что случилось с мотором? (ветку по ссылке до конца не прочёл)

  15. #15
    Аватар для DiM@
    Адрес: BarnauL-Novosib
    Сообщений
    358
    Больше 10 лет на форуме
    Не было топливного контроллера: в итоге после установки Валов видимо просто не хватило топлива и вот она - Детонация!!! Скорее всего разрушены перегородки на поршне, на фото видны задиры на стенках цилиндра! Блок еще не снят.
    Окончательно будет ясно потом
    Allex nze-124 - нифига не GT4
    Levin AE101, 4A-GTE, GT2860RS, Autronic SMC - 14.15 - буду быстрее

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,062
    Больше 10 лет на форуме
    Отпишись чё да как, да и о дальнейших работах можешь держать в курсе? Опыт вдувания в 4а многим интересен, и если не рассматривать его как интеллектуальную собственность-народ избежит некоторых ошибок, а то и подскажет чего.

  17. #17

    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    У меня лежат валы 264, 8.1. Не ставлю пока не разберусь что делать чтобы так же не заклинило... Пока в планах взять е-менедж с датчиками нужными и попытаться научитьсяс ним работать 8)
    BCNR33 Сток.

  18. #18
    DAK
    DAK вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    406
    Больше 7 лет на форуме
    при установке даже 256 валов на этот мотор уже необходимо значительно увеличивать топливо, при 1 кг на стоковых валах родные форсунки уже на пределе.

  19. #19

    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Тоесть надоподумать и о замене форсунок? тогда возникает вопрос, какие туда пойдут?
    BCNR33 Сток.

  20. #20
    Аватар для worm72(borol)
    Сообщений
    630
    Больше 10 лет на форуме
    надувал до 0,95 со шкивами при валах 264/8,1 и фронтальном кулере и на родном компе ... ...всё ок -комп замечательно справляется ни намёка на обеднение ..., ...при модном топливе и на 272 валах и не выше 8,1 подъёме тоже работает ..., ни каких проблем отлично работает и нормально форсы льют ..при килограмме не форсунки не справляются а комп перестаёт лить ..хотя известен опыт в штатах и на кило комп работал ....хз ...форсы нормально справляются до 280-300 сил ....субком и топливо нормальное нужно ...
    по поиску порули -эта тема более года назат широко обсуждалась .....
    SC300
    S13 RB26
    MX41 coupe 2JZGTE
    https://www.drive2.ru/users/worm72
    instagram: @gansta_mx41

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
360000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7398823 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189