Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Спортивный бенз. Какой лучше? Какое ОЧ?

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    262
    Больше 10 лет на форуме

    Спортивный бенз. Какой лучше? Какое ОЧ?

    Приветствую!
    Озадачились мы в Питере поиском бензина с ОЧ по исследовательскому методу выше 98.
    Опять же, задумались об этом от нечего делать, т.к. машины у нас почти сток, как тут любят говорить, а именно:
    1JZ-GTE TT у 3 парней. И 1JZ-GTE VVT-i у меня.
    Турбы сток, компы на твинтурбовых моторах Power FC. ШЛЗ и логгер парни купят. У меня стоковый комп.
    Бустап присутствует на всех авто, у кого-то задувает выше единички, у кого-то рядом с ней.
    Понятно, что бенз с высоким ОЧ берут для лучшего смесеобразования на высоком бусте, когда обычный 98-ой может вызвать детонацию.
    Так же ясно, что выше 1,2 дуть на наших пипетках смысла нет, особенно мне, на стоковом компе.
    Теперь первый вопрос: нужен ли нам спортивный бенз? Чем он нам поможет? Какое ОЧ выбрать?

    Вопрос второй:
    Нашли в Питере вот такой бенз http://www.delfinmotorsport.ru/catal...d-gasoline.php
    Разные ОЧ.
    Бочки по 113 литров.
    Цена за литр больше 150 рублей за литр.

    Кто-нибудь про эту контору что-нибудь слышал?
    Про этот бенз?

    Вижу, что многие профи жгут японский бенз, типа HKS.
    Парни, где берете?
    Какой минимальный объем при покупке?
    ОЧ?
    Цена за литр?
    Кто Вам возит?
    Сроки доставки?

    Надеюсь на конструктивный флуд.
    JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
    http://www.drive2.ru/users/fourcam

  2. #2

    Адрес: [3.14]ТЕР!
    Сообщений
    409
    Больше 3 лет на форуме
    про спортивный бензин отличная статья в журнале АВТОСПОРТ - почитай очень позновательно!

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    предлагаю так 90 % аммиачной селитры + 10 % дизельного топлива эквивалент 0.8 от тротилла))))
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  4. #4

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме
    На 110-м на 3S-GTE на сток ПГ дул 1,3 атм. Снял около 360 л.с. Пробовал и 1,5 атм. На 98-м мотор бы в раз уложил.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    2Stormbringer алюминиевую пудру забыл =) кпд выше будет =)

  6. #6

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stormbringer Посмотреть сообщение
    предлагаю так 90 % аммиачной селитры + 10 % дизельного топлива эквивалент 0.8 от тротилла))))
    какой расход на сотню? и кстате, а двигатель надо менять, после каждого прогрева или чаще?:)
    Хотя зря спросил, вы же совсем недавно перешли на этот бензин и опыта пока мало:)

  7. #7
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    VP16
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PuFFnutiY Посмотреть сообщение
    про спортивный бензин отличная статья в журнале АВТОСПОРТ - почитай очень позновательно!
    В каком номере?
    JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
    http://www.drive2.ru/users/fourcam

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mer Посмотреть сообщение
    VP16
    Не понял?
    JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
    http://www.drive2.ru/users/fourcam

  10. #10
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    поясню

    Сообщение от FourCam Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Озадачились мы в Питере поиском бензина с ОЧ по исследовательскому методу выше 98.
    Опять же, задумались об этом от нечего делать, т.к. машины у нас почти сток, как тут любят говорить, а именно:
    1JZ-GTE TT у 3 парней. И 1JZ-GTE VVT-i у меня.
    Турбы сток, компы на твинтурбовых моторах Power FC. ШЛЗ и логгер парни купят. У меня стоковый комп.
    Бустап присутствует на всех авто, у кого-то задувает выше единички, у кого-то рядом с ней.
    Понятно, что бенз с высоким ОЧ берут для лучшего смесеобразования на высоком бусте, когда обычный 98-ой может вызвать детонацию.
    Так же ясно, что выше 1,2 дуть на наших пипетках смысла нет, особенно мне, на стоковом компе.
    Теперь первый вопрос: нужен ли нам спортивный бенз? Чем он нам поможет? Какое ОЧ выбрать?

    Вопрос второй:
    Нашли в Питере вот такой бенз http://www.delfinmotorsport.ru/catal...d-gasoline.php
    Разные ОЧ.
    Бочки по 113 литров.
    Цена за литр больше 150 рублей за литр.

    Кто-нибудь про эту контору что-нибудь слышал?
    Про этот бенз?

    Вижу, что многие профи жгут японский бенз, типа HKS.
    Парни, где берете?
    Какой минимальный объем при покупке?
    ОЧ?
    Цена за литр?
    Кто Вам возит?
    Сроки доставки?

    Надеюсь на конструктивный флуд.
    Я являюсь дилером в своем регионе, очень рекомендую бензин VP 110-VP120+ (VP import)
    для твоих задач максимум тебе нужен VP110.

    раньше не было хорошего канала, поэтому и возили драг газ за конские деньги, теперь нет в этом необходимости, поскольку есть сертифицированный и легальный бензин.
    Доставку организовываем сами.

    срок доставки неделю максимум, а реально 3-4 дня (смотря куда)
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  11. #11
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FourCam Посмотреть сообщение
    Не понял?
    он называет C16, и стоит порядка 10 баксов, ну не очень интерсный вариант, поскольку если дуть как следует, то лучше немного добить и взять лучшее это VP import 12 баксов, а если дуть не много типа 2-2,5 то и VP110 достаточно 6 баксов.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    Я являюсь дилером в своем регионе, очень рекомендую бензин VP 110-VP120+ (VP import)
    для твоих задач максимум тебе нужен VP110.

    раньше не было хорошего канала, поэтому и возили драг газ за конские деньги, теперь нет в этом необходимости, поскольку есть сертифицированный и легальный бензин.
    Доставку организовываем сами.

    срок доставки неделю максимум, а реально 3-4 дня (смотря куда)
    Где можно подробнее почитать про твой бензин?

    Доставка в Питер.
    Минимальная тара?
    Цена?
    JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
    http://www.drive2.ru/users/fourcam

  13. #13
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.delfinmotorsport.ru/catal...d-gasoline.php

    а этого мало?
    пиши в личку или на мыло extramax@mail.ru

    113 литров, в Питер без проблем.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    389
    Больше 15 лет на форуме
    поддерживаю насчет топлива VP. Лично я использовал VP import 120. Только не забываем, что это этилированный бензин.

  15. #15
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grant Посмотреть сообщение
    поддерживаю насчет топлива VP. Лично я использовал VP import 120. Только не забываем, что это этилированный бензин.
    Лямда умирает на раз два
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  16. #16

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FourCam Посмотреть сообщение
    Вижу, что многие профи жгут японский бенз, типа HKS.
    Парни, где берете?
    Драговые профи жгут нитрометан. А ваще топливо гоночное это жесть. в Ф-1 в эпоху турбомоторов небыло ограничений на топливо. Так там такое мешали, что после заездов мотор промывали простым бензином, иначе в нем проедались дырки :)

  17. #17
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    все что выше 106 как правило этилированное (толуол итд).

    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    Лямда умирает на раз два
    а алкилаты (метил бензины 100-110)

    лябда стоит 50 баксов, как и бензин расходник, на настройку хватит и достаточно.

    не бывает так, что и рыбку сьесть и на ... ...

    Андрей в любом случае, никакой альтернативы топливу VP в России нет, будем надеяться, что вскоре наша химпромышленность построит установки и начнет выпускать алкилаты (Все Европа ездит на алкилатах, и выпускается он 9000000 тон в год, у нас как побочный продукт выпускается 3000 тон в гогд).

    Вспомни ту хрень, что ты заливал в прошлом году, ты хоть сам понял, что там было?
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crypta Посмотреть сообщение
    2Stormbringer алюминиевую пудру забыл =) кпд выше будет =)
    боюсь пудру через форсы не протолкнешь) как собсно и эту кашу, да и бризантность ни к чему увеличивать...))
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  19. #19

    Адрес: [3.14]ТЕР!
    Сообщений
    409
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FourCam Посмотреть сообщение
    В каком номере?

    октябрь этого года

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    262
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, парни, я же написал, у нас стоковые моторы. Куда нам 120-ый этилированный бенз?
    Будут корчи, будет и 120-ый бенз.
    А пока околосток.

    Говорят, что 102-104 нужно, не более.
    JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
    http://www.drive2.ru/users/fourcam

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW M5
2018 год
5400000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
560000 руб.
Nissan Skyline
2000 год
185000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189