Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 166

Равнодлинный коллектор 3S-GTE, смысл?

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    2,332
    Больше 7 лет на форуме

    Равнодлинный коллектор 3S-GTE, смысл?

    Есть возможность купить равнодлинный коллектор 3S-GTE. Сейчас стоит стальной сток и турба TD06-20G (валы, мозги и пр.)
    Давка 1,3-1,5 кг. Есть ли большой смысл менять коллектор?

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    В стоке, имхо, чугуниевый коллектор! А равнодлинник ставить - ХЗ, если цена позволяет, то почему бы и нет? тем более при такой серьезной подготовке двигла.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3

    Адрес: PartMaster
    Сообщений
    903
    Больше 5 лет на форуме
    Какая именно модель? К примеру коллектор FullRаce дает прибавку до 50л.с., а китайский коллектор - до 10л.с... Вот и разница...
    PartMaster.Info

    Система поиска запасных частей

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    и куда, скажите, при равной геометрии кЕтая и фуллрейса деются енти 40 сил? не смешите женский орган, он и так смешной. Если кЕтайсы делали копию, то ее надо только проварить и шлифануть изнутри 8-)
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  5. #5

    Сообщений
    1,688
    китайцы делают не точную копию, а чтобы "похозе бильо" вот туда то и деваются силы
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    кетайсы кетайсам рознь 8-).
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    А я где-то читал что равнодлинный коллектор на турбо не очень то и нужен,турбину как можно ближе к голове и ******. А какой смысл равнодлинника на турбо? На наполняемость цилиндров вроде не должно повлиять.
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  8. #8

    Сообщений
    1,688
    а это есть две религии, одна говорит что надо как можно ближе и быстрый спул ап, а вторая говорит, что равнодлинный и фиг с ним этим спулапом, главное мосчу поболе снять
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  9. #9
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    для максимального эффекта чем короче чем лучше.

    если покупать то фул рейс.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  10. #10
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    равнодлинный однозначно лучше.
    поясню: продувка и наполнение цилиндров турбомотора ничем не отличается от атмо, просто происходит в условия повышенной плотности. мотору в общем то пох, кто там в него что вдувает, наполнение происходит вследствие разности давлений и на атмосфере.
    Резонансные явления тоже никто не отменял. Более того, наиболее нагруженный турбодвиг более чувствителен с составу смеси, это залог его здоровья, а обеспечить равномерное наполение и ламинарность потоков - задача равнодлинных впуска и выпуска.
    имхо

  11. #11
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    mr297: если по коллектору не созреешь, то у меня есть интерес

  12. #12

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от koha
    равнодлинный однозначно лучше.
    поясню: продувка и наполнение цилиндров турбомотора ничем не отличается от атмо, просто происходит в условия повышенной плотности. мотору в общем то пох, кто там в него что вдувает, наполнение происходит вследствие разности давлений и на атмосфере.
    Резонансные явления тоже никто не отменял. Более того, наиболее нагруженный турбодвиг более чувствителен с составу смеси, это залог его здоровья, а обеспечить равномерное наполение и ламинарность потоков - задача равнодлинных впуска и выпуска.
    имхо
    _______
    Не знаю,мне че-то кажется что эти "резонансные явления" будут как слону дробина при давлении во впуске и мало повлияют на процесс наполнения. А впуск должен быть равнодлинным-это да.
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  13. #13
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    +1, с турбиной все подругому, и чем меньше потерь давления, тем максимальная эффективность.

    на многих драговый машинах коллеткора очень короткие и не совсем равнодлинные.

    Я думаю тебе нужно орментироваться на Сабуровский коллектора, или коллектор Джета.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Равнодлдинный коллетор это хорошая продувка.
    Поставив дутку с большим АР, мы получаем узкуе место в виде коллектора раз, и подпор газов два, так как газы будут пытаться пройти одновременно через одни и теже отверстия.
    SSSperformance

  15. #15

    Адрес: PartMaster
    Сообщений
    903
    Больше 5 лет на форуме
    Evo от Speedtech Motorsport(STM)





    Только не говорите, что это особенности компоновки, что на поперечных моторах по-другому большую дудку не повесишь... все это херь... Я видел и очень короткие коллектора, например на драговых Chevrolet Cobalt и т.д. Коллектор строится под задачи...

    Коллектора FullRace проливаются, для точного соответствия длины и объема раннеров... Повышается эффективность использования выхлопных газов, нет затычек... если нет денег на FullRace, то - Garage13 + Soara - ваш выбор... Хотя о чем я...

    Китай тоже будет работать и даже даст минимальную прибавку, но не стоит забывать, что FullRace в 10 раз дороже китая...
    Последний раз редактировалось AnDyD2N; 22.11.2007 в 05:05.
    PartMaster.Info

    Система поиска запасных частей

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Воо, вот такой водяной куллер мне и надо!!!!!!!
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  17. #17
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    хорошая картинка, спасиба, поонанировал....
    по теме: курите Корки, они рулез 8-)! там целая глава посвящена построению коллекторов 8-). Причем, что интересно, мнение Бэлла достаточно однозначно - для гражданского использования (скажем так, до стэйдж 3) нет ничего лучше и надежнее чугунины, ибо просто и в достаточной степени надежно. А вот в борьбе за победу - да, в ход идут уже самые последние варианты снятия мощности.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  18. #18

    Адрес: PartMaster
    Сообщений
    903
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    и куда, скажите, при равной геометрии кЕтая и фуллрейса деются енти 40 сил? не смешите женский орган, он и так смешной. Если кЕтайсы делали копию, то ее надо только проварить и шлифануть изнутри 8-)
    скинь мне координаты на китайский FullRace... или ты хочешь сказать, что то, чем завален E-BAY - копии FullRac'a... китайцы не делают копии FullRace, зае...сь бы...

    Я написал проверенные данные со стенда... именно для 3S... Один мотор, один буст, одна смесь, коллектор с E-BAY (+10л.с.) и коллектор FullRace... (+50л.с.)
    PartMaster.Info

    Система поиска запасных частей

  19. #19
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.alltrac.net/phpBB2/album_pic.php?pic_id=1097

    мне лень выкладывать фотки тех же вшивиков, где очень короткие коллетора на больших дудках.

    если у кого есть хорошие коллекторы можно сделать точные копии на авиаионном заводе (там где буран и ракеты собирают).
    Последний раз редактировалось T88-34D; 22.11.2007 в 09:43.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  20. #20
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    простите, но мне не верится в +50 сил на стоковом давлении и стоковой турбе только за счет коллектора. +10 - +17 сил - еще куда ни шло, а так уж больно на пиар-акцию фуллрейса смахивает. Да, коллекторы хорошие, но за счет каких физических явлений енто получено?
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
585000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
7088245 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189