Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Турбина HKS T04Z на RB26DETT

  1. #1

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    429
    Больше 10 лет на форуме

    Турбина HKS T04Z на RB26DETT

    Решил поставить на GTR вот такую турбину HKS T04Z . Вопрос :с каким A\R эта турбина лучше как для повседневной езды так и для дрега.. ????
    NISSAN SKYLINE GTR bcnr33 N1 HKS2530 был
    NISSAN SKYLINE R32 КОРЧЯЯ

  2. #2

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    для повседневной - 0.61, для драга - 1.00. Только поршневую усиливать в обоих случаях надо.

  3. #3
    Аватар для GLEMM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    На 98 топливе при бусте 1,1-1,2кг она будет сливать Т88-34D при всех прочих параметрах.
    Hужна помощь, обращайтесь!

  4. #4

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    429
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю поставить 0.81. серединку))))
    про поршневую понятно..
    NISSAN SKYLINE GTR bcnr33 N1 HKS2530 был
    NISSAN SKYLINE R32 КОРЧЯЯ

  5. #5

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GLEMM Посмотреть сообщение
    На 98 топливе при бусте 1,1-1,2кг она будет сливать Т88-34D при всех прочих параметрах.
    A t88 в свою очередь будет сливать T51R SPL BB )))) А машина с t51r сольет какому нибудь американскому драгстеру с V8 и многодросселем... И так далее ... И так далее... Вот я и ищу золотую середину между более менее возможной повседневной ездой и возможностью выехать на четверть мили ...
    NISSAN SKYLINE GTR bcnr33 N1 HKS2530 был
    NISSAN SKYLINE R32 КОРЧЯЯ

  6. #6

    Адрес: герой Челябинск
    Сообщений
    1,093
    Больше 7 лет на форуме
    Это фантастика. На Т88 - 34D ездить по городу Жесть. На T04z еще можно подумать, но....... Вообще я раньше тоже задавался целью иметь Гтр который может ехать четверть в районе 9.5 - 10.0 на HI бусте и ездить по городу на LOW режиме. Ошибался.

    Для начало прокатись на ГТРе у которого хотя бы честных 600 - 650 сил. Там сам все поймешь))))
    TUNED by KIWAMARU SPORT
    Nissan Skyline Rхх - Red Godzilla - New project.
    NISSAN GTR R35 -11.47

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 7 лет на форуме
    зачем ее брать, одноразовая вещь, чуть косяк в настройке и 3.5 кб в помойку

  8. #8
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    кароче :-)
    ставь Т78 :-)

    Челябе привет :-)
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  9. #9

    Адрес: Чита-Тояма Япония
    Сообщений
    1,925
    Больше 10 лет на форуме
    две GT-RS + VCamkitPro+ВСЁ обеспечение =600-800лс -на данный момент ничего лучше пока не придумали многофункционального для города,стрита,драга

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 7 лет на форуме
    GT-RS такая же одноразовая

  11. #11

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GAPON Посмотреть сообщение
    зачем ее брать, одноразовая вещь, чуть косяк в настройке и 3.5 кб в помойку
    Сообщение от GAPON Посмотреть сообщение
    GT-RS такая же одноразовая
    может просто стоит начать грамотно собирать и отстраивать моторы?
    а то как посмотрю, так все одноразовое, и т88 кажется тоже..
    да что далеко ходить, даже родных турбин на один заезд хватает после вашей хваленой "прошивки мозга"
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 7 лет на форуме
    а может надо грамотно их обкатывать ?
    а не ездить на обкатке с бустом 1.5, закатать дело не хитрое

  13. #13

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GAPON Посмотреть сообщение
    а может надо грамотно их обкатывать ?
    а не ездить на обкатке с бустом 1.5, закатать дело не хитрое
    чего???
    про свой мотор я вообще ничего не писал, а написал про сдохшие турбины!
    что-то когда им пришел каюк от якобы гарантированно безпроблемной "прошивки" (предварительно я не раз переспрашивал о возможных негативных последствиях, о том, что надо под это и смесь отстроить и прочее, ответ был один - все будет круто) комментариев от тебя не было вообще никаких, я уж молчу про компенсации

    а тут вон какие версии стали появляться, ну хочешь про собранный тобой мотор поговорить, который сдох от буста 1.2 после 2 тыс обкатки, давай
    насколько известно мне, пару раз задувалось кратковременно 1.4 (это тоже говорит о качестве проведенной работы, с чего это передув вообще должен был появиться), и далеко не на первых километрах обкатки
    на машине никто вообще не топил первые 2 тысячи км, более того, ты ведь на обкатку и трамблер ставил с поздним зажиганием, чтобы гтр не ехал..
    может вспомнить про то, что мотор весь был перетянут? или болтающиеся на соплях все 6 форсунок (обломаны ВСЕ крепежи)?
    я много чего могу вспомнить если очень хочется
    и не только по своей машине, а по многим, собранным легендарными дальневосточными мастерами
    только надо ли? ведь скоро ДБ2008, зачем распугивать вам клиентов...
    Последний раз редактировалось Dmitriy(KRSK); 24.11.2007 в 13:16.
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 7 лет на форуме
    ты лично имеешь ко мне какие-то претензии?
    я тебе что то обещал и не выполнил?

  15. #15

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GAPON Посмотреть сообщение
    ты лично имеешь ко мне какие-то претензии?
    я тебе что то обещал и не выполнил?
    да, имею
    мне вот до сих пор не понятно, почему за умершие турбины и их установку платили мы

    про мотор ты сам заговорил, но что-то сейчас доказывать выглядит призрачным, ты даже когда он умер от комментариев воздержался

    а вообще, тема тут про турбины, и читая ответы про то, что они одноразовые, удержаться от комментариев я не смог
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    257
    Больше 7 лет на форуме
    ты хочешь сказать, что турбина умерла по моей вине?
    очень интересно, что вылезать какие-то вопросы спустя полгода, при личном контакте их почему то их не возникало ...

  17. #17

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GAPON Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать, что турбина умерла по моей вине?
    очень интересно, что вылезать какие-то вопросы спустя полгода, при личном контакте их почему то их не возникало ...
    а по чьей еще интересно?
    поставили прошивку, 1 заезд на 0.7, все ок, 2 заезд на 1.2, пик 1.35 - крыльчатка улетает
    да что я рассказываю, ты в это время в машине сам находился, в отличии от меня, я то тут, в Красноярске следил за развитием событий
    и на все мои предварительные вопросы, а не будет ли последствий от этой прошивки, ведь и насос родной, и смесь ничем не отстраивается, были только утвердительные ответы - прошивать стоит, все будет ок
    а на выходе - турбина умирает
    расскажи плз какие еще выводы тут делать?

    а полгода назад все эти вопросы в асю задавались, только вот комментариев не последовало
    мне что, надо было ехать во влад права качать?
    я привык к тому, что если что-то делается некачественно, либо получается в итоге не то, что было обещано, то исполнитель сам все устраняет, если конечно именем дорожит...
    ну нет так нет, кому надо, тот выводы сделал еще тогда

    и напомню, ты сам эту тему раздул, или все еще будешь отрицать, что турбы умерли от прошивки и мое первое сообщение было мимо кассы?
    Последний раз редактировалось Dmitriy(KRSK); 24.11.2007 в 20:15.
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    по телефону господа разбирайтесь плиз, или в личке

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    Вначале Skybox, а теперь ещё и Gapon!
    Грустно господа:((((
    Зажрались видать............

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,145
    Больше 7 лет на форуме
    stinger-old не факт,может просто заказчик что-то не соблёл или еще что. всё бывает.
    зы не указываю кто прав тко виноват,просто показываю вторую сторону)
    гордый водитель старой помойки
    Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
360000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
289000 руб.
Subaru Impreza WRX
1994 год
220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189