Показано с 1 по 17 из 17

Из 3S-GE (Yamaha) Twin-Cam - 3S-GE (Yamaha) Beams

  1. #1

    Сообщений
    4

    Из 3S-GE (Yamaha) Twin-Cam - 3S-GE (Yamaha) Beams

    Возможно из 3S-GE (Yamaha) Twin-Cam сделать 3S-GE (Yamaha) Beams?
    Вот отзыв о машине с фотками движка: https://reviews.drom.ru/toyota/rav4/8287/
    (последний комментарий вводит в легкую печаль, хотя по субъективным впечатлениям ничего не изменилось - машинка резвая). Но всегда хочется лучшего!
    Что можно с ней сделать при небольшом бюджете? (замена головы или компрессор или турба или еще чего.......)

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    голова Бимс не встанет на обычный блок, проще турбу, чаржер или валы на выбор :), первоночально как рекомендация поставить меху :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  3. #3
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос в другом: А надо ли оно тебе, Twin Cam что ли не хватает ?
    _______
    Если менять, то придётся целиком ДВС, косу, мозги так как там VVT-I, дополнительная электроника…

    Так что лучше поставь 3S-GTE =)

  4. #4
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    голова Бимс не встанет на обычный блок, проще турбу, чаржер или валы на выбор :), первоночально как рекомендация поставить меху :)
    Там не обычный блок, там уже GE =)

    Ты пробовал? Может встанет…

    P.s блоки, блоки… главное голова с мозгами =)

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    я сравнивал прокладки под головку :), маслянные каналы не бьются, и самое главное к этой голове надо будет еще и процц искать, и датчики все ставить с ВВТи мотора, так что результат того не стоит, дешевле за те же деньги валы по шире с е-манагером поставить, и геморою меньше, еще лучше чаржер притулить :), кстати барыжу тут кит, если интерес есть в личку :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  6. #6
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    я сравнивал прокладки под головку :), маслянные каналы не бьются, и самое главное к этой голове надо будет еще и процц искать, и датчики все ставить с ВВТи мотора, так что результат того не стоит, дешевле за те же деньги валы по шире с е-манагером поставить, и геморою меньше, еще лучше чаржер притулить :), кстати барыжу тут кит, если интерес есть в личку :)
    Можно конечно доработать, но оно и правда того не стоит… =)

    А мне чаржер как то не особо нравится… больше взгляд к турбинам. Хотя если с celica взять, то говорят они много не ходят, но это смотря сколько дуть… =)

    P.s вот МКПП поставить это да…

  7. #7

    Адрес: [3.14]ТЕР!
    Сообщений
    409
    Больше 3 лет на форуме
    тюнинг атмо ГЕ мотора во первых инъекция в кость во вторых дороже чем свап турбо, потому не целесообразно вообще

    у нас в Питере катется РАВ4 с мотором 3С-ГТЕ!

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alesandro Посмотреть сообщение
    Можно конечно доработать, но оно и правда того не стоит… =)

    А мне чаржер как то не особо нравится… больше взгляд к турбинам. Хотя если с celica взять, то говорят они много не ходят, но это смотря сколько дуть… =)

    P.s вот МКПП поставить это да…

    Кто долго не ходит турбовые моторы ? у них ресурса столько сколько ты не изъездишь, есть просто такой нюанс как тюнинг, и врядли где найдешь селику турбовую на которой не делали бустап :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  9. #9

    Сообщений
    4
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    я сравнивал прокладки под головку :), маслянные каналы не бьются, и самое главное к этой голове надо будет еще и процц искать, и датчики все ставить с ВВТи мотора, так что результат того не стоит, дешевле за те же деньги валы по шире с е-манагером поставить, и геморою меньше, еще лучше чаржер притулить :), кстати барыжу тут кит, если интерес есть в личку :)
    По голове понятно - не стоит того.
    Остается турба или чарджер...... - но про турбу многие говорят, что действительно проще весь двиг с мозгами поменять, а для установки чарджера что нужно?

    Насчет механики - очень хотелось бы, но на правый руль боязно - вдруг так и не привыкну левой рукой тыркать передачи ;)

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Все тыркают а он не привыкнет :))))), только проблема меху на равчик найти :(

    я тут кит как раз барыжу :), стоял на моем эксиве 3с-же на мехе лучшее время было 13,9 это на переднем приводе :), если есть интерес в личку стучись
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  11. #11

    Сообщений
    4
    Интересно, но если не лень - опиши плиз, что это за кит как ставится и что это даст в лошадях/крутящем моменте.......

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,321
    Больше 10 лет на форуме
    Надо "нажал и поехал" - ставь чаргер.
    Надо "нажал, подождал, бля под зад пнули" - ГТЕ.
    Надо "нажал, подождал, подумал,подоткнул передачку, и по честному вальнул" - делай атмо. :)

  13. #13
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    гвоздь в глаз тому, кто не верит в атмо-тунинх. К тому же хорошо пдготовленый атмо мотор на надуве еще интереснее едет!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  14. #14
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    Все тыркают а он не привыкнет :))))), только проблема меху на равчик найти :(

    я тут кит как раз барыжу :), стоял на моем эксиве 3с-же на мехе лучшее время было 13,9 это на переднем приводе :), если есть интерес в личку стучись
    На эксиве «белого» цвета, с губой стоял? =)

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    По что даст, по честным замерам РСМ кой :) без кита на атмо там с прямотоками колллекторами и т.д. максим показывала 190 сил, с чаржером 235 сил :) на надуве 0,3 атм
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alesandro Посмотреть сообщение
    На эксиве «белого» цвета, с губой стоял? =)
    мы так то иркутские :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,321
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    гвоздь в глаз тому, кто не верит в атмо-тунинх. К тому же хорошо пдготовленый атмо мотор на надуве еще интереснее едет!
    Катался на Калде ГТТ, если честно после 4А-ГЕ ощущения были спорные. Быстрее - спору нет, резвее, но пинки под ***у после турбоямы - мне не вкатило не разу. Атмо рулит.

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2008 год
370000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
235000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
410000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189