Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 118

Расточка/хонинг цилиндров для кованины ...

  1. #21
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,138
    Больше 10 лет на форуме
    пляяя..... спасибо тебе Photon за головную боль
    за ссылку на summitracing.com
    по шатунам я уже решил что беру кованые, т.к. они дешевле стоковых, уже счастливый и радостный думал что куплю и буду радоваться жизни, так ведь нет.... яж там и поршни ковку присмотрел по цене всего то на 70 баксов дороже стока
    и щас вот думаю че брать:

    сток от эво 9 с кольцами за 10500р
    или
    ковку вайско с кольцами за 12700р

    люди поможите избавиться от головной боли...... помогите выбрать!!!

    у меня в любом случае весь низ под замену, плюс расточка до ближайшего ремонтного....... я как бы от мотора много хп не планирую снимать... мне просто нужна стабильная работа в очень нагруженых условиях (дрифт), но разница на 2р на поршни меня просто убила...... я уже давно аут оф бюджет, но стоит ли оно того чтоб еще выдавить из себя эту недостоющую сумму???
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  2. #22
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    пляяя..... спасибо тебе Photon за головную боль
    за ссылку на summitracing.com
    по шатунам я уже решил что беру кованые, т.к. они дешевле стоковых, уже счастливый и радостный думал что куплю и буду радоваться жизни, так ведь нет.... яж там и поршни ковку присмотрел по цене всего то на 70 баксов дороже стока
    и щас вот думаю че брать:

    сток от эво 9 с кольцами за 10500р
    или
    ковку вайско с кольцами за 12700р

    люди поможите избавиться от головной боли...... помогите выбрать!!!

    у меня в любом случае весь низ под замену, плюс расточка до ближайшего ремонтного....... я как бы от мотора много хп не планирую снимать... мне просто нужна стабильная работа в очень нагруженых условиях (дрифт), но разница на 2р на поршни меня просто убила...... я уже давно аут оф бюджет, но стоит ли оно того чтоб еще выдавить из себя эту недостоющую сумму???
    ну, дружочек, ты уж тут сам решай ;)

    думаю че на все турбовые движки изначально родные поршни и шатуны уже кованые, просто производители об этом явно не пишут, ковка от третьих фирм просто полегче буит, мож и попрочнее, а с учетом того че, например, у тойоты ремонтные запчасти делаются не в Японии, а в эмиратах, и бох их знает как и где еще делаются, то выбор известной третьей фирмы кажется более обоснованным - мое мнение.

    ваще ремонтные запчасти это самостоятельный бизнес, их качественно делать никому не выгодно, это хорошо заметно на тормозных колодках,

    когда последний раз купил колодки у официального дилера Лексус в Москве (специально в Москве, у самого официального, епть), так с них в упаковке уже компаунд сыпался, проездили месяц ;)
    заказал у HAWK в США - второй месяц без выработки и тормозят, понимаешь! Комплект передних у HAWK - $89, родные в ларьке (или у дилера, неважно) - 3200 руб ;)
    Последний раз редактировалось Photon; 01.06.2008 в 20:02.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #23
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,138
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю где митцу делает ремонтные размеры, но эти ремонтные есть в официальном каталоге (капс).... думаю все же их делают там же где и остальные стоковые

    просто я хочу понять, а оно надо если я точно не планирую снимать на этом двиге больше 450 л.с....... даже скорее каких нибудь 350 мне хватит до усеру, резину жечь на третьей передаче...... судя по форумам как раз и снимают 450+ коней на стоковой поршневой девятого эвика

    т.е. будет ли двиг надежнее в нагруженых режимах с ковкой или для моих целей хватит стока? как отразится на ресурсе? расход масла? почему Вадим говорит что хон убьется быстро?
    на сколько я понимаю, если держать температуру выхлопа в разумных пределах, то и сток не прогорит..... или что то все же может случиться?
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  4. #24
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    не знаю где митцу делает ремонтные размеры, но эти ремонтные есть в официальном каталоге (капс).... думаю все же их делают там же где и остальные стоковые

    просто я хочу понять, а оно надо если я точно не планирую снимать на этом двиге больше 450 л.с....... даже скорее каких нибудь 350 мне хватит до усеру, резину жечь на третьей передаче...... судя по форумам как раз и снимают 450+ коней на стоковой поршневой девятого эвика

    т.е. будет ли двиг надежнее в нагруженых режимах с ковкой или для моих целей хватит стока? как отразится на ресурсе? расход масла? почему Вадим говорит что хон убьется быстро?
    на сколько я понимаю, если держать температуру выхлопа в разумных пределах, то и сток не прогорит..... или что то все же может случиться?
    Я конечно не эксперт в этом вопросе, но из общих соображений ...

    1. Поршень сам не контактирует с цилиндром, за это отвечают кольца.
    2. Юбка, например, у поршня Вайсеко, оч.короткая и покрыта напылением.
    3. Блок цилиндров (у меня чугун) много прочнее поршня, даже кованого (алюминий).

    Может быть че эти вопросы индивидуальны от модели движка.
    Тут уже говорили про миф о кованине, надо спросить у них, че скажут.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #25
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    Расскажи про железо для побед

    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    все правильно ты говоришь, если уж машину заряжаешь то нужно все делать по полной.

    Если нет денег на ковку, то можно скромно оставаться в сторонке.

    Мы 3 года назад развеяли миф о ковке, но тем не менее ковка позволит делать ошибки, а вот сток не позволит.
    где посмотреть твои предложения по железу?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #26
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от V.-Power Посмотреть сообщение
    T88-34D, обоснуй плиз кто изготавливает чудо поршни?
    что за контора? если не сложно кинь сюда линк на фотки.

    и еще вопрос: о каком моторе речь идет?

    2Photon
    я уменя ковка гредди, зазор 5 соток+плосковершинное хонингование....когда-то наверное было))
    Ты жалеешь че поставил ковку от гредди? У тебя из-за нее есть проблемы?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  7. #27
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,138
    Больше 10 лет на форуме
    ну у меня тоже чугун.......

    Photon, какие твои мотивы для выбора ковки, при том, что ты говоришь, что твои стоковые прочнее ал. ковки

    вес?

    если меня не парит вес, какие еще могут быть мотивы для добавления 80 баксов в бюджет поршней и какие могут быть негативные последствия?
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  8. #28

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Ты жалеешь че поставил ковку от гредди? У тебя из-за нее есть проблемы?
    относительно скоро вскрываться буду, покажу внутренности, но подозрений нет. вскрытие будет происходить по причине распродажи мотора по частям. не думаю что будет криминал по данному вопросу.
    расход масла литр на тыщи 3 при весьма резком стиле вождения. причем на мотюле.
    притензий в общем-то не имею.
    Toyota Altezza (2JZ-GTE, R154)
    GT-baraholka.ru // Частные объявления о продаже GT-ништяков.

  9. #29
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    Прокладка сток держит 3 Бара и не жужжит
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  10. #30
    Аватар для Mark Four
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE.
    Сообщений
    9,402
    Больше 10 лет на форуме
    как впрочем и сток поршни . Едиственно закисью опасно на стоке баловаться. А так америкосы при правильных настройках и 900 сил на сток поршнях снимают. Нужно просто пользоваться качественным бензином . Тогда и степень сжатия надо будет не снижать , а наоборот повышать
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  11. #31
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mark Four;
    как впрочем и сток поршни . Едиственно закисью опасно на стоке баловаться. А так америкосы при правильных настройках и 900 сил на сток поршнях снимают. Нужно просто пользоваться качественным бензином . Тогда и степень сжатия надо будет не снижать , а наоборот повышать
    Бензин был и будет 98, который на бензоколонках, ничем другим пользоваться не собираюсь, ибо машину не для гонок планирую, а для ежедневной езды.

    Меняю и поршни и прокладку чебы СЖ нужную получить. Поршни размера GTE, прокладка толще, ибо у GE меньше камера в голове.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #32
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nilus;
    ну у меня тоже чугун.......

    Photon, какие твои мотивы для выбора ковки, при том, что ты говоришь, что твои стоковые прочнее ал. ковки

    вес?

    если меня не парит вес, какие еще могут быть мотивы для добавления 80 баксов в бюджет поршней и какие могут быть негативные последствия?
    Я не говорю че стоковые прочнее, думаю че не существенно отличаются, но стоковые не годятся из-за СЖ.

    Еще раз мои аргументы:
    1. Новые родные от GTE неизвестного качества.
    2. Они стоят как кованые (примерно, в моем случае ковка даже дешевле)
    3. Их не проще купить чем кованые - те же 2 недели.
    4. С коваными идут кольца серьезные, со стоком - хер знает опять же.
    5. Кованые легче стоковых и имеют разброс 0.2 грамма (про стоковые не известно), на каждом поршне Вайсеко написан точный вес (до 0.1 грамма).
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #33

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Я не говорю че стоковые прочнее, думаю че не существенно отличаются, но стоковые не годятся из-за СЖ.

    Еще раз мои аргументы:
    1. Новые родные от GTE неизвестного качества.
    2. Они стоят как кованые (примерно, в моем случае ковка даже дешевле)
    3. Их не проще купить чем кованые - те же 2 недели.
    4. С коваными идут кольца серьезные, со стоком - хер знает опять же.
    5. Кованые легче стоковых и имеют разброс 0.2 грамма (про стоковые не известно), на каждом поршне Вайсеко написан точный вес (до 0.1 грамма).
    У меня стоят висеки. Масло не уходит. В прошлом году откатал на моторе 15000, вскрыл- все в прорядке. Имхо ковка нормально, если планируется повышать мощность...
    Integra Turbo 11.99 /402м (500WHP)
    Чип-тюнинг MMC Outlander, ASX, LancerX

  14. #34
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    Нашел таки бумажки с зазором ...

    Сообщение от P@shencia Посмотреть сообщение
    с поршнями идет бумажка в ней написан зазор, у меня с CP был написан 0.0035 дюйма, посмотри пункт clearance
    WISECO модель K550M87
    зазор (clearance) - 0.0025" или 0.0635 мм
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #35
    Аватар для P.S.
    Адрес: Йокогама
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Ставил WISECO, было 81мм, стало 81.5мм + зазор 0.05
    Honda CR-X EF6, B18C. SwapGarage Inc.
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''.

  16. #36
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от P.S. Посмотреть сообщение
    Ставил WISECO, было 81мм, стало 81.5мм + зазор 0.05
    Это оно само стало, или ты его так сделал?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #37
    Аватар для P.S.
    Адрес: Йокогама
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Блок был 81, поршни решил на 0.5 мм побольше поставить, + зазор тепловой 0.05
    Honda CR-X EF6, B18C. SwapGarage Inc.
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''.

  18. #38
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,138
    Больше 10 лет на форуме
    P.S. где блок точил? хон делал? какой? сколько рублей?
    эдит: сколько отъездил? какой расход масла?
    Последний раз редактировалось Nilus; 02.06.2008 в 18:15.
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  19. #39
    Аватар для P.S.
    Адрес: Йокогама
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    После посещения АирСервиса (2500 за цилиндр О_о), блок был отправлен друзьям хондаводам в Хабаровск, там его точнули, сделали хон и полирнули. Пока не ездил, машин в процессе соборки.
    Honda CR-X EF6, B18C. SwapGarage Inc.
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''.

  20. #40
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,138
    Больше 10 лет на форуме
    мдааа.... я тоже в аир хотел
    но расчитывал на 5-6тыщ макс...... блин, надо искать другие варианты :(
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Carib
1997 год
250000 руб.
Subaru Forester
2000 год
400000 руб.
Honda Vigor
1990 год
53500 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189