Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 118

Расточка/хонинг цилиндров для кованины ...

  1. #41
    Аватар для P.S.
    Адрес: Йокогама
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Нее, в Аире говорят лучше всего точат. Просто у хонды блок сложный, со ступенькой внизу. Ты съездий покажи мастеру, по телефону мне сказали 1250 за цилиндр, а на месте 2500 ;) мож с тебя меньше возьмут.
    Honda CR-X EF6, B18C. SwapGarage Inc.
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''.

  2. #42
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,908
    Больше 10 лет на форуме
    цены конечно застрелиться!!!

    http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=52
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  3. #43

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    Читаю и акуеваю...
    Не буду мешать.

  4. #44
    Аватар для P.S.
    Адрес: Йокогама
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Madnest Посмотреть сообщение
    цены конечно застрелиться!!!

    http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=52
    Во, надо соболя брать! Его можно точрить дешево ;)
    Honda CR-X EF6, B18C. SwapGarage Inc.
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''.

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,539
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    мдааа.... я тоже в аир хотел
    но расчитывал на 5-6тыщ макс...... блин, надо искать другие варианты :(
    В темпе спроси цену, нам там отказались точить из-за "полочек" внизу цилиндров (я про Пашен блок), сказали не смогут сделать хон, так что если у тебя цилиндры полностью сквозные, то точить смогут.
    Последний раз редактировалось vanyas; 03.06.2008 в 01:55.
    Mazda CX-5 2.2D

  6. #46
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,138
    Больше 10 лет на форуме
    то il matto
    не молчи, выкладывай, мне очень интересны твои умозаключения по поводу ковки и хонингования

    если можешь, то ответь на мой вопрос о ковке и стоковых поршнях в моей ситуации
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  7. #47

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    Коротко - поршни делаются (кованые) из поковок сплавов АК6Д либо АК12Д по советской классификации.
    Этот материал более жесткий, потому колотит на перекладке и юбкой блок гораздо больше. Так же требует большего эксцентриситета.
    Так же требует большего зазора, потому что имеет иной коэф. тепл. расширения.

    Потому для ресурсного мотора при нормальных настройках ЭБУ ковка не сильно актуальна.

    Выигрыш от ее меньшей массы есть только (реально) на оборотах за 6,5К.

    Еще момент - по-крайней мере, сколько не изучал афтемаркетные кованые поршни - большей частью фуфло в плане конструктива и инженерии, либо не лучше стоковых литых, либо даже хуже. Практически по всем автомобилям.
    Потому что:
    а) делаются в сравнении с литыми на порядок более узкими сериями и никто над ними в силу этого особо не ипецца в плане расчетов
    б) сама технология ковки накладывает ограничения на конструктив и инженерию, потому как из пуансона сложную форму, даже если и выкуешь, то не извлечешь

    Добавим к этому следующий момент - т.к. часто их покупают на форсирование мотора, то в силу своей ущербности в более злых условиях они гибнут совсем быстро и нехорошо.

    Вот примерно спеки (абстрактные) грамотных злых кованых поршней - они д.б.:
    1) с сверхзамечательными ребрами жесткости и мощными бобышками
    2) с хорошим маслообеспечением
    3) с минимально высоким уплотнительным и направляющим поясом из максимально твердой поковки
    4) с антифрикционным покрытием в нужных местах
    5) с хитрыми покрытиями на огневом поясе
    6) с грамотными канавками где положено
    7) с толщиной днища, дающей уверенность
    8) с цековкой, создающей ССж в районе Х при прочих равных (прокладка, кс, недоход и т.п.) против У у штатных вариантов
    9) с выемкой под 2-ю форсунку
    10) 2-х колечные
    11) с кольцами минимальной высоты

    Теперь тупо бери фото афтмаркетной ковки и найди исполнение хоть одного из этих пунктов.
    И в сравнении со штатными оцени. Увидишь, что оно того не стоит зачастую.
    Гарантирую, что вряд ли ты найдешь соблюдение пп.: 11, 10, 9, 6, 3, 2, 1.

    Если есть желание, давай мэйл - брошу фото правильно сконструированных поршней, работавших в условиях за 3 бара и 7,5К рпм.
    Последний раз редактировалось il matto; 03.06.2008 в 18:11.

  8. #48
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,138
    Больше 10 лет на форуме
    ладно, чувствую что вполне обойдусь стоковыми поршнями от девятого эвика на кованых шатунах

    спасибо за развернутый ответ, а фоточку правильных поршней прикрепи в эту тему..... думаю многим будет интересно
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  9. #49

    Сообщений
    7,341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    Коротко - поршни делаются (кованые) из поковок сплавов АК6Д либо АК12Д по советской классификации.
    Этот материал более жесткий, потому колотит на перекладке и юбкой блок гораздо больше. Так же требует большего эксцентриситета.
    Так же требует большего зазора, потому что имеет иной коэф. тепл. расширения.

    Потому для ресурсного мотора при нормальных настройках ЭБУ ковка не сильно актуальна.

    Выигрыш от ее меньшей массы есть только (реально) на оборотах за 6,5К.

    Еще момент - по-крайней мере, сколько не изучал афтемаркетные кованые поршни - большей частью фуфло в плане конструктива и инженерии, либо не лучше стоковых литых, либо даже хуже. Практически по всем автомобилям.
    Потому что:
    а) делаются в сравнении с литыми на порядок более узкими сериями и никто над ними в силу этого особо не ипецца в плане расчетов
    б) сама технология ковки накладывает ограничения на конструктив и инженерию, потому как из пуансона сложную форму, даже если и выкуешь, то не извлечешь

    Добавим к этому следующий момент - т.к. часто их покупают на форсирование мотора, то в силу своей ущербности в более злых условиях они гибнут совсем быстро и нехорошо.

    Вот примерно спеки (абстрактные) грамотных злых кованых поршней - они д.б.:
    1) с сверхзамечательными ребрами жесткости и мощными бобышками
    2) с хорошим маслообеспечением
    3) с минимально высоким уплотнительным и направляющим поясом из максимально твердой поковки
    4) с антифрикционным покрытием в нужных местах
    5) с хитрыми покрытиями на огневом поясе
    6) с грамотными канавками где положено
    7) с толщиной днища, дающей уверенность
    8) с цековкой, создающей ССж в районе Х при прочих равных (прокладка, кс, недоход и т.п.) против У у штатных вариантов
    9) с выемкой под 2-ю форсунку
    10) 2-х колечные
    11) с кольцами минимальной высоты

    Теперь тупо бери фото афтмаркетной ковки и найди исполнение хоть одного из этих пунктов.
    И в сравнении со штатными оцени. Увидишь, что оно того не стоит зачастую.
    Гарантирую, что вряд ли ты найдешь соблюдение пп.: 11, 10, 9, 6, 3, 2, 1.

    Если есть желание, давай мэйл - брошу фото правильно сконструированных поршней, работавших в условиях за 3 бара и 7,5К рпм.
    ведь не лень а:) респект:)
    V8

  10. #50

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    Написал сумбурно, но в целом по теме.
    Фото прилеплю, если не забуду.

  11. #51
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    Написал сумбурно, но в целом по теме.
    Фото прилеплю, если не забуду.
    Было бы хорошо, я тоже завтра прилеплю фотки своих вайсеко.
    Вот сразу и заценим :)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #52

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    Вотъ тебе.
    Изображения  
     
     
     
     

  13. #53

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    И еще.
    Изображения  
     
     

  14. #54

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    Второй кадр в первом посте с картинками - поршневая, ходившая до 11К рпм в ШКГ по РФ.

    Последние 2 поршня - 2-х колечные.
    Обрати внимание на наличие упомянутых мной признаков на этих картинках.

    Ниже диаграммы по расчетам при конструировании, данные актуальны для любых поршней в целом - что по слабым местам и зонам прогрева.
    Выложил для образования.

  15. #55
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от il matto Посмотреть сообщение
    Второй кадр в первом посте с картинками - поршневая, ходившая до 11К рпм в ШКГ по РФ.

    Последние 2 поршня - 2-х колечные.
    Обрати внимание на наличие упомянутых мной признаков на этих картинках.

    Ниже диаграммы по расчетам при конструировании, данные актуальны для любых поршней в целом - что по слабым местам и зонам прогрева.
    Выложил для образования.
    Замечательно, вот смотрю и оч. они мне напоминают мои вайсеко, но я наверно не вижу того чего ты видишь, потому завтра выложу, интересны твои комментарии по сравнению отличительных признаков.

    ПэСэ: ты наверно профессионально этим занимаешься раз такие картинки имеешь?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #56
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,908
    Больше 10 лет на форуме
    Да он вообще какая то темная личность то про масло нам расказывает то про шланги, то про поршеньки- конструктор наверное
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  17. #57
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    2 il matto:

    Вот мои поршни


    Вот тех.инфо от Wiseco
    Последний раз редактировалось Photon; 04.06.2008 в 11:23.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #58
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    Еще про вайсеко ...

    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 10 лет на форуме
    интересная инфа, но есть ли опыт кручения этих девайсов до хотя бы 8000 и задувания больше 1,2? А то сейчас на общем фоне спроса на gt барахлишко любая контора по поставке неоригинала от сомнтельных производителей может такого напеть....

  20. #60
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    И еще нашел про вайсеко ...

    Сообщение от VICTOR CANNABIS Посмотреть сообщение
    интересная инфа, но есть ли опыт кручения этих девайсов до хотя бы 8000 и задувания больше 1,2? А то сейчас на общем фоне спроса на gt барахлишко любая контора по поставке неоригинала от сомнтельных производителей может такого напеть....
    здесь их используют для турбирования хонд (см. разделы "Поршни" и "Шатуны")
    а здесь специальный раздел по вайсеко
    Последний раз редактировалось Photon; 04.06.2008 в 14:12.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Carib
1997 год
250000 руб.
Subaru Forester
2000 год
400000 руб.
Honda Vigor
1990 год
53500 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189