Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 118 из 118

Расточка/хонинг цилиндров для кованины ...

  1. #101

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,944
    Больше 15 лет на форуме
    У меня тоже большой интерес по рб26 :)

  2. #102

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,944
    Больше 15 лет на форуме
    До кучи



  3. #103

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,944
    Больше 15 лет на форуме
    Мне бы кольцевую спецификацию рассчитать.
    На 98-м бензине.
    Чтоб мощность сил 500. Если возможно то и 600.
    И запас по надежности чтоб был.
    Надежность даже важнее чем большая мощность.

  4. #104

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    Ман,

    Давай сделаем так:

    Я подготовлю опросник по спецификации, далее разберемся.

  5. #105

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    После подготовки вышлю его тебе, забьешь в него данные, там подумаем.
    Расчет конструкции буду брать для Вас обоих вместе с Супрой900 по максимуму, не могу себе позволить строго под тебя и строго под него делать.
    Сделаю один конструктив, но могу пообещать, что он будет снимать тему по полной.

    Пока давайте определимся с уровнем "злостности" поршней, т.е. по полной отрываемся или так?

    Это повлияет на число колец и их высоту (макс. КПД снимается с 2-х колечных поршней - 1 КК и 1 МСК а также с поршней с максимально низкими кольцами).

    По ресурсу забью конструкцию максимально возможно.
    Пояс огневой сделаем зверский, все как положено.
    И еще надо будет определиться с размером цилиндра и ССж

    Так что определитесь, злые нужны поршня или шняга.
    ИМХО лучше брать злые, гулять так гулять.

    Шатун оставим наверное той же длины, верно?

    Палец тоже утончать не будем, иначе Вы попадете на кастомные шатуны, а это и дорого, и неблагодарно.

  6. #106

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    427
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы снимал по полной )) так как мотор рб26 все равно .. от счастья одноразовый))
    Диаметр поршня я бы выбрал 86,5 мм .... под расточку блока.. т.к наверника уже в нем есть элипс. степень сжатия 8,5 (гуляем то по максимуму))))
    Шатун стандарт . диаметр пальца 21мм ...
    NISSAN SKYLINE GTR bcnr33 N1 HKS2530 был
    NISSAN SKYLINE R32 КОРЧЯЯ

  7. #107
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    2 il matto:

    По чем сделаешь злые поршни для 2JZ-GE VVT-i (родная СЖ 10.5, поршни 86 мм, прокладка 0.4 мм) на 87 мм с СЖ 8,1 под родную прокладку от GTE (1.2мм) ???
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  8. #108

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    Супра900, все ясно.
    86,5 - дохера, думаю, хватит 86,25 или в край 86,40.
    Есть отличный вариант по кольцам от БМВ на 1,2 и 1,5 мм. Как раз на 86,25.
    И кольца хорошие, коробчатое особенно.

    ССж все же мне такая высокая не нравится... А форсирование как же?
    Подумай над этим, может лучше 7,0 или 7,2? Дунуть всегда можно будет.

    Фотон, я не делаю поршни сам, но могу помочь с конструктивом.
    И пока не возьмусь, мне по РБ26 для начала бы отработать варианты...
    Примерную цену за 1 поршень без пальца озвучил выше.

  9. #109

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,944
    Больше 15 лет на форуме
    Я в теме - "отрываться по полной".
    Считаем злые поршни. :)
    Насчет сж мне сложно сказать.
    Максимум Буст еще же не напечатали. :)))
    Но ж... чую, что мне сильно низкую не надо. В дрэге не планирую участвовать. Поэтому биг сингл турбо не планирую.
    Мне кажется для кольца интересней твин турбо АР 0,60. 1,3-1,4 бара.
    Соответственно чтоб отдача была СЖ не должна быть низкой.
    Последний раз редактировалось Spier; 09.06.2008 в 19:34.

  10. #110

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    Низкая ССж компенсируется хорошим бустом.

    Ок, будет опросник - считайте, что Вы в теме :)
    2 комплекта изготовим.

    По теме буду задавать вопросы по мере продвижения.

  11. #111

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    Подумал - все же будем конструировать разные поршня.
    Потому что на цене это не отразится, а если для скалы будет несколько альтернатив - очень неплохо, т.к. будет более разнообразный банк решений на будущее для новых заказов :)

  12. #112
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,539
    Больше 10 лет на форуме

    Андрей, так дело то в другом было :-)

    Сообщение от Mark Four Посмотреть сообщение
    как впрочем и сток поршни . Едиственно закисью опасно на стоке баловаться. А так америкосы при правильных настройках и 900 сил на сток поршнях снимают. Нужно просто пользоваться качественным бензином . Тогда и степень сжатия надо будет не снижать , а наоборот повышать
    если много ее не лить и с умом коллектор (предназначенный для закиси, чтобы стую закиси струей не выбивала налитый бензин), то и со стоком все будеи впорядке, но практика...

    практика, опытные тюнеры умудряются и ковку палить, что говорить о начинающих.

    ковка позволит делать ошибки, а вот сток не позволит.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  13. #113
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,539
    Больше 10 лет на форуме

    это история старая, и для многих "авторитеов" неприятная

    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    расскажи в чем был "миф о ковке", я не в теме
    топик в старом форуме стерли

    там такая идя была, в момент образования могучей кучки до мадикуза (в народе именовался тогда мудикуз, дандикуз итд..)

    я в личку отпишу если интересно, а то уроню репутацию герою.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  14. #114
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,539
    Больше 10 лет на форуме

    это Атомик спидвей, я как раз себе такие и заказл, могу фотки показать

    Сообщение от V.-Power Посмотреть сообщение
    T88-34D, обоснуй плиз кто изготавливает чудо поршни?
    что за контора? если не сложно кинь сюда линк на фотки.

    и еще вопрос: о каком моторе речь идет?

    2Photon
    я уменя ковка гредди, зазор 5 соток+плосковершинное хонингование....когда-то наверное было))
    не в качестве рекламы, в Новосибирске есть дилер этой конторы, через него можно и заказать их. Александр Сабуров, ася 343221167 (да да именно тот самый человек в России, кто смог снять с 2 литров 900+сил на 3s-gte), телефон в личку могу дать.

    Стоимость этих поршней меньше чем стоимость японских, но вот качество и технологии, совершенно другие. Стоимость работ в США меньше, это позволяет сделать чудо доступным.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  15. #115
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    топик в старом форуме стерли

    там такая идя была, в момент образования могучей кучки до мадикуза (в народе именовался тогда мудикуз, дандикуз итд..)

    я в личку отпишу если интересно, а то уроню репутацию герою.
    Отпиши если не затруднит, и про чудо поршни от Атомик тоже с фотками
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #116
    Аватар для Naxys
    Адрес: Армавир
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Выбирал прокладку головы по расчетной толщине и как-то не обратил внимания на параметр "bore". Ибо во многих магазинах он просто не прописан, где указано 87мм, где 88мм. Таки родились вопросы:
    1) Что за диаметр указывается на прокладке?
    2) Диаметр ее отверстий или диаметр цилиндра?
    3) С каким значением этого параметра мне выбирать прокладку, если цилиндры будут 87мм?


    И еще, на выбор есть три многослойные (MLS) прокладки:
    1) HKS 2мм x 88мм bore (PN 2301-RT043) СЖ 8.3 - $345 + $48 (USPS PMI) = $393,
    2) GREDDY 2мм x 88мм bore СЖ 8.3 - $306 + $61.99 (UPS?) = $367.99,
    3) Cometics 1.88мм x 87мм bore (C4276-074) СЖ 8.45 - $185 + $43.50 (USPS EMI) = $228.50,
    4) Cometics 2.49мм x 87мм bore (C4276-098) СЖ 8.1 - $215 + $43.50 (USPS EMI) = $258.50.

    Таки че, любую? По месту доработать напильником? ;)
    Всем привет. Дабы не плодить новых тем решил спросить в этой.(так как ответа не нашёл)
    2jz расточен под 87мм поршня. ОЕМ прокладка ГБЦ нормально становиться под этот размер поршней?
    разжимать цели нет.
    Не будут ли поршни упираться в прокладку когда она обожмется?
    Supra TT/MT E/T 10.6

  17. #117

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,493
    Больше 10 лет на форуме
    ОЕМ прокладка встанет без проблем
    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

  18. #118
    Аватар для Naxys
    Адрес: Армавир
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за оперативный ответ!
    Supra TT/MT E/T 10.6

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Daewoo Matiz
2013 год
170000 руб.
Audi S8
2002 год
458000 руб.
Toyota Celica
2000 год
320000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189