Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 118

Расточка/хонинг цилиндров для кованины ...

  1. #1
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    Расточка/хонинг цилиндров для кованины ...

    Собираюсь устанавливать кованые поршни Wiseco 87мм, родные были 86мм.

    Кто подскажет, до какого диаметра нужно довести цилиндры относительно диаметра поршня? Какой зазор буит ништяк?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    852
    Больше 7 лет на форуме
    с поршнями идет бумажка в ней написан зазор, у меня с CP был написан 0.0035 дюйма, посмотри пункт clearance

  3. #3
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,135
    Больше 10 лет на форуме
    можт кто знает, а к ремонтным поршням, митсубиши кладет бумажку с описанием нужных зазоров или где то в мануалах искать?
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  4. #4
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,539
    Больше 10 лет на форуме
    если твой блок в нормальном состоянии выкинь эти висеко и поставь поршни в твой размер.

    Все делается просто, измеряешь свои уникальные размеры и тебе изготавливают поршни под твои размеры. Эти поршни могут сделать пож необходимую для тебя СЖ, чтобы оставить стоковую прокладу (понижать сж нужно за счет поршней, а не за счет прокладки). Далее эти поршни могут тебе затюнить, напыления керамика, прочее......
    Фотки своего железа я выкладывал, если что дам ссылку.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  5. #5
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,245
    Больше 7 лет на форуме
    Photon
    если будешь выкидывать поршни кинь их мне :)
    смотри в мануале что были с поршнями

  6. #6

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,514
    Больше 7 лет на форуме
    +1 к Т-88

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,118
    Больше 7 лет на форуме
    можно отправить свой поршень в CP и они сделают ковку под нужную СЖ с учетом всех пожеланий и потребностей.
    Toyota SOARER JZZ30

  8. #8

    Сообщений
    7,341
    Больше 10 лет на форуме
    я вот так наблюдаю, и у меня сложилось мнение, что сейчас иметь ковку это "чисто круто":) или "че"(с)? нормальные пацаны все с ковкой ездят, а "че"(с)? ковка это "буит"(с) круто!
    П.С. нафига ставить ковку? можно краем уха услышать, в стратосферу собрались запускать бедный 2жз или еще дальше?

  9. #9
    Аватар для nitto
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    ну тогда давайте пластелиновые поршни ставить нах ковка))))
    ACCORD EURO R CL7 JDM-супруга жжет.
    CTR EP3 UK/JDM-мой юркЫй микроавтобус.

  10. #10

    Сообщений
    7,341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nitto Посмотреть сообщение
    ну тогда давайте пластелиновые поршни ставить нах ковка))))
    а вот ты прежде чем козить, обоснуй, накуа на стоке и около стоке ковка? Чтоб хон быстрее раздолбить? В чем глубокий смысл?
    V8

  11. #11
    Аватар для Nilus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14,135
    Больше 10 лет на форуме
    а как материал/способ изготовления поршней связан с разбиванием хона?
    ковке нужен больший зазор для расширения при нагреве?
    instagram.com/deathproofmods - Race car prep
    instagram.com/dr.nilus - life

  12. #12
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    а вот ты прежде чем козить, обоснуй, накуа на стоке и около стоке ковка? Чтоб хон быстрее раздолбить? В чем глубокий смысл?
    а с чего ты решил че у меня сток? че по твоему сток?
    или скажите чем родные поршни луче чем кованные висеко о 350 граммах каждый?
    они дешевле? - нет! их проще купить? - нет! качество выше? - точно нет!
    еще скажите сделать выработку в родных поршнях под требуемую сж для буста 1,5-2 атм :)

    Ребя, нафиг мне париться с заказами чего-то где-то если можно зайти на сайт,
    выбрать из каталога фирменные поршни под свой движок с нужной сж,
    оплатить их тут же не отходя от компа и получить их через две недели по почте
    в лучшем виде с кольцами и пальцами, аналогично поступил с шатунами.
    Комплект поршней мне обошелся в 600Б, шатуны в 550Б.

    Хотел заказать родные шатуны 2JZ-GTE в тойоте (ларек такой, их есть у нас несколько),
    таки че? ждать - 2 недели, стоят те же деньги, а делают их в эмиратах, но они точно не лучше.
    Последний раз редактировалось Photon; 31.05.2008 в 21:32.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  13. #13
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,539
    Больше 10 лет на форуме
    все правильно ты говоришь, если уж машину заряжаешь то нужно все делать по полной.

    Если нет денег на ковку, то можно скромно оставаться в сторонке.

    Мы 3 года назад развеяли миф о ковке, но тем не менее ковка позволит делать ошибки, а вот сток не позволит.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  14. #14
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,539
    Больше 10 лет на форуме

    обязательно

    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    а как материал/способ изготовления поршней связан с разбиванием хона?
    ковке нужен больший зазор для расширения при нагреве?
    каждый производитель пишет зазор
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  15. #15

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    975
    Больше 5 лет на форуме
    T88-34D, обоснуй плиз кто изготавливает чудо поршни?
    что за контора? если не сложно кинь сюда линк на фотки.

    и еще вопрос: о каком моторе речь идет?

    2Photon
    я уменя ковка гредди, зазор 5 соток+плосковершинное хонингование....когда-то наверное было))
    Toyota Altezza (2JZ-GTE, R154)
    GT-baraholka.ru // Частные объявления о продаже GT-ништяков.

  16. #16

    Сообщений
    7,341
    Больше 10 лет на форуме
    а с чего ты решил че у меня сток? че по твоему сток?
    или скажите чем родные поршни луче чем кованные висеко о 350 граммах каждый?
    они дешевле? - нет! их проще купить? - нет! качество выше? - точно нет!
    500-600 сил? или 400 нет?
    V8

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    все правильно ты говоришь, если уж машину заряжаешь то нужно все делать по полной.

    Если нет денег на ковку, то можно скромно оставаться в сторонке.

    Мы 3 года назад развеяли миф о ковке, но тем не менее ковка позволит делать ошибки, а вот сток не позволит.
    расскажи в чем был "миф о ковке", я не в теме
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    500-600 сил? или 400 нет?
    щас на стоковых внутренностях буст 11 psi, 360 сил, но для родных колец и сж это жестковато (допускается не более 8 psi)

    в июне начну переделку на новые внутренности, будет сж 8.4, вот тогда начну надувать по-человечьи, скока выдет - посмотрим, но тут уже больше будет зависеть от коробки, по ней договорился с Харвестом
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    Спасибо всем за подсказку ...

    Бумажки в коробке, там есть куча цифер, просто забыл уже про них ;)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,255
    Больше 7 лет на форуме

    Выбор прокладки ГБЦ

    Приобрел прокладку от SCE (пока в пути). Она изготовлена из цельного листа меди, по заверениям изготовителя держит какие-то сумасшедшие нагрузки - 10.000 hp. Стоит как и MLS. Че скажете?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2001 год
390000 руб.
Toyota Carina ED
1993 год
110000 руб.
Lexus IS250
2006 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189