Показано с 1 по 18 из 18

Спецам по 3s-ge разница gen2 & gen3

  1. #1

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме

    Спецам по 3s-ge разница gen2 & gen3

    Имеем MR2 3s-ge 91год gen2
    сейчас перебираем мотор хочется добавить мощи

    Кто может подсказать основные различия с gen3
    возможна ли установка валов от gen3 (есть возможность взять HKS недорого)
    Чем обусловлена разница в мощности?
    Celica st205

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    819
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько помню
    Другие коллектора(впуск/выпуск)
    Разные головки
    Разная степень сжатия

    Смысла ген2 атмо переделывать в ген3 атмо не вижу
    Если делать так уже турбо, остальное не производит никакого эффекта
    А вообще заходи на www.mr2club.ru

  3. #3

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Меня интересует только атмо тюнинг.
    Пока мы купили колено от 2,2 5s c шатунами и поршнями сж 9.8 (думает над повышеним хочется сж 11), выхлоп 4-1 с выходом на 63, хотим поработать с ГБЦ.
    Celica st205

  4. #4

    Сообщений
    459
    Больше 15 лет на форуме
    А чего нужно от мотора? Тягу на низах? Или что?
    Колено от 5S тяжолое :) винтить мотор с таким ходом поршня не страшно будет?

    PS. Голову лучче поменять всборе на gen3. Ещё лучче весь мотор gen3 с мозгом родным купить и избавицо от лопаты. Шатуны от 5S тоже не айс.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    819
    Больше 7 лет на форуме
    просто тюнинг атмосферы выходит настолько дорогим, а по отдаче вряд ли даже до beams дойдете, плюс как обычно проблема на чем настраивать
    В америке ребята одну вроде мр2 собирали с мотором 5сге, но так ничего и не закончено вроде, с учетом того что у них 5sfe как грязи и на него все есть

  6. #6

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    +1

  7. #7
    Аватар для turboracer
    Сообщений
    5,663
    Больше 15 лет на форуме
    +2
    Вообще если посмотреть на ген2 и ген3 "в-реале", то сразу видно насколько они отличаются. Коллекторы, ГБЦ, поддоны, маслонасосы...
    Если собирать на колене от 5с, то, ИМХО, нужно, как минимум, тулить туда ГБЦ с коллекторами от 3ген, поддон большой, форсы и т.д. А потом всем этим ещё и управлять надо...
    КМК овчинка выделки не стоит...
    Омский ДРОМ @ WoT
    http://vk.com/club58642705
    https://ru.wargaming.net/clans/wot/92965/

  8. #8

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от P@shencia Посмотреть сообщение
    просто тюнинг атмосферы выходит настолько дорогим, а по отдаче вряд ли даже до beams дойдете, плюс как обычно проблема на чем настраивать
    В америке ребята одну вроде мр2 собирали с мотором 5сге, но так ничего и не закончено вроде, с учетом того что у них 5sfe как грязи и на него все есть
    На бимсовской селике я ездил - совсем не впечатлило
    зато по тюнингу на бимс нет ни валов, ни компов, поршня и камера в ГБЦ другие + чертов ВВТИ.
    В штатах полно 5s-ge, но там другой принцип на 5s одевают голову от gе при этом даже балансиры не снимают.

    Меня итересует есть ли разница в валах физически они встанут или нет. Уже есть клапана Ферра увеличенные надо определится начинать работаь с головой или нет.
    Celica st205

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    819
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CHfree Посмотреть сообщение
    На бимсовской селике я ездил - совсем не впечатлило
    зато по тюнингу на бимс нет ни валов, ни компов, поршня и камера в ГБЦ другие + чертов ВВТИ.
    В штатах полно 5s-ge, но там другой принцип на 5s одевают голову от gе при этом даже балансиры не снимают.

    Меня итересует есть ли разница в валах физически они встанут или нет. Уже есть клапана Ферра увеличенные надо определится начинать работаь с головой или нет.
    валы пофиг в принципе, но на ген3 идут high lift, потому в ген2 бошке могут может и цеплять без доработок
    и не надо мешать селику с мр2, они совершенно по разному едут на одном и том же моторе

  10. #10

    Сообщений
    459
    Больше 15 лет на форуме
    Валы разные. Головы тоже. У Ген2 бошка грусная. Менять однозначно. Чего надо от мотора в дальнейшем?

  11. #11

    Сообщений
    459
    Больше 15 лет на форуме
    Валы от gen3 не пойдут в ген2.
    На бимс тюнинга полно. Но дорого. У тоды например.

  12. #12

    Сообщений
    459
    Больше 15 лет на форуме
    У ген2 шайбы регулировки клапанов сверху (как на FE), у ген3 шайбы снизу стаканов что-бы не вылетали на больших оборотах. Валы отличаюцо - если вал от ген2 воткнуть в голову ген3 то зазор в клапанах будет 3мм с лишним.
    Если валы с ген3 воткнуть в ген2 то клапана на 3мм закрывацо не будут и кулачки валов будут упирацо в металл бошки возле стаканов.
    Для увеличения СЖ надо прокладку потоньше железную от 3S-FSE, а не паранитовую .
    Затея собирать мотор с коленом и шатунами от 5S плохая - если надо много сил. На больших оборотах - будет быстрый капут.
    Если надо машин для города просто ездить - то всё Ок.

  13. #13

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    2 Banial
    Спасибо за подробный ответ. Читал Австралийскую статью по переносу шайб как на ген3 но заморачиватся лень.

    Крутить сильно мотор не собирамся. Машину строим для города и редких выездов на слалом и фигурку. 2.2 затеяли для повышеня крут. момента и чуть поднять низы

    По голове понятно, будем работать с головой от ген3, придется переделать коллекторы.
    Хотели оставить шатуны от ГЕ как америкосы делают, но у нас нико не азотирует точенные коленвалы.
    Про прокладку 3С-ФСЕ уже знаем.
    Последний раз редактировалось CHfree; 15.08.2008 в 09:24.
    Celica st205

  14. #14

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    Купили голову ген3 с коллектором возникли вопросы:
    1) кто может подсказать производительность форсунок стояли оранжевые с ген3 шли зеленые
    2) может ли страый мозг переварить новые форсунки?
    3) зачем нужен обсорбер? вакуумные трубки совем не совпадают с ген2
    Последний раз редактировалось CHfree; 18.08.2008 в 12:24.
    Celica st205

  15. #15
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    1) Зеленые (салатовые) 23250 74160 - 372сс если память не изменяет. Желтенькие, родные, вроде 310-312сс.
    2) Переварить то переварит, но заливать будет
    3) для удаления паров бензина
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  16. #16

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    3) ищо для экологии

  17. #17
    Аватар для KATARSIS25
    Адрес: Можайск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    Господа, такой вопрос, форсунки с 3 ген подойдут на 2 ген ?
    ED, ST - 182, 3S-FE, АКПП., была
    ED, ST - 202, 3S-GE, SSS, АКПП
    TOYOTA SUPRA 2JZ-GTE TWIN TURBO

  18. #18
    Аватар для -RUS-
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    519
    Больше 7 лет на форуме
    Нет не подойдут! в блоке управления разные сс
    Реr aspera ad astra

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2010 год
365000 руб.
Toyota Corona Exiv
1998 год
255000 руб.
Toyota Carina ED
1993 год
115000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189