25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 178

ЭБУ (мозги) на калдиновский 3sgte ген-3 кто что посоветует???

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    для перехода на январь надо пасть в ноги макси и целовать его пятки, иначе про турбо сетапы с мапом можно забыть
    Есть аналог для спорта - Корвет 4.5 (По факту Январь 5.1). Так что пускай другие целуют.

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от +Юра+ Посмотреть сообщение
    январь уже был, спасибо больше не надо, мозги наманые, но модули зажигания горят как порох )))
    Ну если ты не умел эти мз правильно выбирать и устанавливать то это вовсе не проблема январь-систем.
    Для справки: хорошие модули ходят годами, а некоторые уже пережили автомобили, на которых изначально ставились.

  3. #23

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Модули просто есть левые, а есть типа фирма.
    Макси об этом пишет в своих статьях, по-моему...

  4. #24

    Сообщений
    1,688
    я наверное удивлю, но корвет есть уже и 9,х вот только не фонтанисто он работает, вариант от макси работает на порядок лучше, только пользоваться им все равно неудобно ибо во превых он для инженеров, а не для спорта и тюнинга, а во вторых там есть мильон нюансов, досконально которые знает макси со товарищи, отсюда и утверждение, о том, что для перехода на январь надо падать в ноги
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    я наверное удивлю, но корвет есть уже и 9,х
    Нет, не удивишь. Из нормальных современных версий есть не 9,х а Корвет 10.3Х. Автомобили на этих блоках управления постоянно выступают в ведущих соревнованиях по Дрэгу и ралли и занимают призовые места. Это подтверждает нормальную функциональность всех алгоритмов и самое главное, повторюсь, никому ничего целовать не нужно.

  6. #26

    Сообщений
    1,688
    это кто на драге выигрывает с корветом?
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    это кто на драге выигрывает с корветом?
    С корветом успешно учавствуют и выигрывают десятки автомобилей, начиная от известного ваз2110рпд Москва, заканчивая 12 секундным запорожцем Рс-тюнинг и ещё целым рядом корчей для драга, гражданских 12 секундных иномарок и т.д.

  8. #28

    Сообщений
    1,688
    учавствуют да, кто в этом году например на грнпри москвы выиграл с корветом, или на драг битве за все годы, покатушки водонапорной башни гордо именуемые чемпионат россии по драгу не предлагайте рассматривать, это даже не смешно

    пысы: эвики тоже на штатном мозге едут из 12, при желании, но никто почему то не ставит эво мозг как тюнинговый

    я б даже переформулировал вопрос, ты пытался работать с корветом? а с аутроником/апекси/аем/немезис/митсу если да, то напиши свое мнение о продуктивности таких мытарств и времени затраченом на одну настройку одного автомобиля на аеме и корвете
    Последний раз редактировалось psycho; 26.10.2008 в 13:34.
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    учавствуют да, кто в этом году например на грнпри москвы выиграл с корветом, или на драг битве за все годы, покатушки водонапорной башни гордо именуемые чемпионат россии по драгу не предлагайте рассматривать, это даже не смешно

    пысы: эвики тоже на штатном мозге едут из 12, при желании, но никто почему то не ставит эво мозг как тюнинговый

    я б даже переформулировал вопрос, ты пытался работать с корветом? а с аутроником/апекси/аем/немезис/митсу если да, то напиши свое мнение о продуктивности таких мытарств и времени затраченом на одну настройку одного автомобиля на аеме и корвете
    Ну, ты уже до уровня ДБ полез. Ты бы ещё спросил сколько автомобилей в национальной гоночной серии в США катаются на корвете)
    Лично я рассматриваю эсуд с 3 разных позиций: достпуность, функционал, стоимость. Так вот корвет имеет неплохое соотношение по вышеуказанным требованиям. Настройка происходит по логам, без автоматической настройки топливоподачи, но обычно на этом этапе спешить некуда. В целом, это личное дело каждого, на чём настраивать автомобиль.
    Главное, что я хотел поддчеркнуть: для того чтобы работать с системами типа "январь" не обязательно быть привязанным по настройке к Макси и т.д.

  10. #30

    Сообщений
    1,688
    ты ж сам сказал, что десятки машин учавствуют в драге и выигрывают, показательных мероприятий в россии мне известно только 2 гранпри москвы и драг битва

    доступность- аем в наличии у тотал рейс, мотек у Бригиневича, аутроник у лукасов итд, корвет надо покупать в другом городе ( про москву и москвичей )
    функционал- у корвета нет возможностей контролировать 2й ряд форсунок фазированую кислоту и иже с ними, реализовать можно но опять же время и деньги
    стоимость- онлайновый мозг без обвески стоит от 30, либо анонизм но дешевле
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    ты ж сам сказал, что десятки машин учавствуют в драге и выигрывают, показательных мероприятий в россии мне известно только 2 гранпри москвы и драг битва

    доступность- аем в наличии у тотал рейс, мотек у Бригиневича, аутроник у лукасов итд, корвет надо покупать в другом городе ( про москву и москвичей )
    функционал- у корвета нет возможностей контролировать 2й ряд форсунок фазированую кислоту и иже с ними, реализовать можно но опять же время и деньги
    стоимость- онлайновый мозг без обвески стоит от 30, либо анонизм но дешевле
    Да, я сказал всё верно. На корвете есть автомобили, которые едут достойно на уровне своей классификации.
    Если ты говоришь о функционале корвет 10Х то всё вышеперечисленное давно доступно.
    Про онлайновые мозги я тебя не понял) Как они могут стоить от 30, если каждый блок управления Корвет последних серий по сути является онлайновым и стоит от 8000рублей.

  12. #32

    Сообщений
    1,688
    перечисли автомобили которые едут достойно в своей класификации, поа что только роторная десятка, по поводу нее спорить не буду, но лукойловские машины, как минимум раньше, предпочитали буржуйские мозги типа мотека, не буду утверждать что именно стоит в этой машине

    может быть что то с корветами карбинально изменилось, но раньше были так называемые инженерные блоки и пользовательские, так вот онлайновый это как раз инженерник

    если ты утверждаешь что в корветах новых поколений есть 3х мерные карты на закись втеки метанолы и прочие ланч контроли ( желательно все сразу ) то ссылка на производителя где это описано была бы к стати или хотя бы скриншоты

    и главный вопрос- сколько блоков управления корвет( и с какими еще у тебя есть опыт общения) ты лично настроил, что бы спорить об их функциональности или еще один молодой инет-тюнингаст начитавшийся форумов?
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  13. #33

    Сообщений
    1,688
    на всякий случай проверился, корвет как и раньше продает софт за деньги, дополнительные форсунки и катушки управляются через внешние драйверы, есть куча возможностей от трекшена до втека, но только не все сразу, в общем кардинальных перемен не произошло ( информация для версии 10,38 )

    но пользоваться им все равно будут, да даже мы не так уж и давно им пользовались, но когда рынок день ото дня пухнет от предложений полноценных мозгов пользоваться корветами абитами январями и февралями желание постепенно пропадает...
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Евгений, ты ошибся форумом чтобы перечислять автомобили, настройщиков и их способности. А потом ещё делать выводы, кто является "форумом", а кто типа турбобог. Ты всё это пипкомерянье брось, я думаю оно тут не к месту и не горю желанием тратить на всё это своё время, в очередной раз.
    Описание с офф. сайта абит выглядит так:
    КОРВЕТ 10.Х - это блоки управления нового поколения. Они обладают широкими возможностями применения и могут быть использованы на спортивных автомобилях и катерах. Управление топливоподачей может осуществляться по датчику расхода воздуха (MAF), датчику абсолютного давления (MAP) или датчику дросельной заслонки (TPS).
    Специальная версия КОРВЕТ 10.Х может быть применена для управления силовой установкой генераторной электростанции работающей на сжатом газе или бензине.

    В зависимости от модификации КОРВЕТ 10.Х имеют следующии возможности и опции.
    - Количество цилиндров от 2-х до 8-ми;
    - Максимальное ограничение оборотов коленвала до 15000 об/мин;
    - Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
    - Управление роторным двигателем;
    - Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
    - Режим "ANTILAG" - поддержка работы турбины во время переключения передач;
    - Режим "WaterSpray" - автоматическая или ручная подача воды на интеркуллер;
    - Режим "Турбо таймер";
    - Управление механизмом регулировки фаз газораспределения "VTEC";
    - Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
    - Управление фазой впрыска по началу или оканчанию впрыска топлива
    ;
    -
    Линейное лямбдо регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя;
    - Управление системой "TWINSPARK" (две свечи зажигания на цилиндр);
    - Функции "АВТОСТАРТ" и "АНТИБУКС"
    - Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
    - Управление "Электронным дросселем";
    - Управление форсунками подачи закиси азота " НИТРОС" или работа в паре с дополнительной "сухой"системой подачи N2O

    http://www.abit.spb.ru/corvet.htm

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    265
    Больше 10 лет на форуме
    Настраиваю автомобили я исключительно для себя и иногда для друзей-приятелей. Но это никаким боком не относится к изначальной теме, которая звучит: "Какие мозги выбрать для 3sgte ген3"

  16. #36

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    оффтоп:
    если в теме оставить два первых слова , и в первом слове "Э" поменять на "Е".....
    Без обид. просто ассоциации))))

    Топикстартер походу еще и приколист)))
    ALLION 2005 1.8 4WD

  17. #37

    Сообщений
    1,688
    я тож слазил еще вчера на сайт абитов и отписался апосля всего возможны 4е 3х мерные карты, то есть 2е на топливо и зажигание, а еще 2е на холостой ход, закись, антилаг, ланч контроль, трекшн и иже с ними, так на каких мозгах и какие моторы ты настраивал, я сейчас уже не прошу результатов на драге, просто лично ты свои машины, что за машины, что за моторы и с каким мозгом можешь сравнить, я на спор смогу завести ген3 и на карбах, только вот смысл этой затеи....
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  18. #38
    Аватар для rs-tuning
    Адрес: 177rus
    Сообщений
    58
    Больше 7 лет на форуме
    Не самое главное какие программируемые мозги можно поставить на нестандартное железо. Можно купить и за 100000 руб. блок управления и результат будет нулевой. В первую очередь надо понимать как настроить систему управления. Мы настраиваем системы управления Корвет с 2001 года и все нас устраивает. А функционал Корвет 10.3 уже давно удовлетворяет современным требованиям. Вот например из последних. Субару 2.0 избыток 1.97, 2 ряда форсунок, отсечка на старте, управление NOS, обучаемый фазированный впрыск, Моторная телеметрия с записью логов в ЭБУ.
    Здесь есть динографик
    http://photofile.ru/users/rs-tuning/3063288//

  19. #39

    Сообщений
    1,688
    Умелый, я не против тебя агитирую или корвета как такогого, я просото делюсь собственным опытом, я уже прошел по пути январей февралей, мои друзья, когда то выигрывавшие на корветах тоже отказались и перешли на "нормальные" мозги, конечно для образования имеет смысл начинать с карбов, но для результата стоит начинать с того продукта, который актуален на сегодняшний день
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  20. #40

    Сообщений
    1,688
    вы конечно скажите что это совпадение, но для 2х литрового с 2кг избытка мотора мощность маловата, разумеется виноваты в этом не мозги и не настройка, но факт на лицо
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
1999 год
490000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
500000 руб.
Honda Prelude
1993 год
260000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189