Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 125

СЕЗОН ЗАКРЫТ !!!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме

    СЕЗОН ЗАКРЫТ !!!

    Сезон 2008 в Приморье закрыт.
    Как для кого он прошол? оправдались или нет ожидания и надежды ... высказывайтесь !!! делитесь мыслями !!!!
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,103
    Больше 10 лет на форуме
    В сезоне 2007 года ехал 13-13,2 сек, а в этом 11.2!
    По итогам второе место в 4 классе в чемпионате города.
    В целом сезон удался:))))

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    У нас!

    Проект "Мираж" , четыре двигателя и одна коробка в утиле, похоже не наш год :))
    хотя потенциал чувствую приличный, 11,2 секунды для городского авто.. надеюсь в следующем году выйдем в этой комплектации из 11... правдо уже с другим пилотом.

    Проект Чайзер, удивил нас самих, 12,2.. это почти на полном стоке, ну конечно за исключением "нитра"... Что первый джезет выдерживает 180 сил "нитра" +1кг буста, не верил никто ,даже я , кроме грузина.. А что такое правельно прогретые "фусеры" мы увидели на последнем этапе Штыково :))
    Второе место в чемпионате города, и победа в ночном!!!!
    на следующий год пока одни фантазии, будем их пытаться реализовывать :)

    Проект цивик Б18, идиально перебраный мотор и трансмиссия, 100 сил "нитро" кольцевые слики , супер реакции пилота и .... имеем постоянный стабильный выход из 13-ти даже грязными..
    Победа в дневном и ночном чемпионатах города.
    На следующий год очевидно оставим еще ту же комплектацию....

    Проект цивик Н22+"бешная" коробка, машина стабильно поехала 12,5 сек.. при постройке внедрено столько "ноухау"!!! так что пока не буду коментировать тех сторону проекта, разберем зимой посмотрим что как "несломалось" :)) потом и расскажем...
    Хотя лично мои надежды не оправдались, я расчитывал на стабильный выезд из 12-ти, но ... зато железо целое :))
    Призовые места в дневном и ночном чемпионатах города...
    На следующий год не определялись еще....

    Проект СРХ-турбо : в течение года так к сожалению и остался замороженным....
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  4. #4

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    труда потратил, финансов тоже. Машина стала лучше. Едет лучше. А время так с прошлого года и не улучшилось.. то hren короткий, то рубашка длинная. В десятку так и не влез хотя просто обязан был. 11.3 с - тупой проигрыш в Татышеве и вывод: ехать всегда надо на все деньги или не ехать вообще. результатами сезона недоволен.
    Планку на следующий год приподнимаю - проехать 10.97 на гражданской резине и успокоиться.
    Последний раз редактировалось SOARA; 13.10.2008 в 11:39.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  5. #5
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    тоже выполнил то что планировал. Выжал из бустапа все проехав 12.5 в горку. На нормальном покрытии выехал бы из 12.
    В след. году планирую 2 ждей и т78

  6. #6
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Чайзер продан, МР продается, желания нет никакого ехать на местные покатухи на корчах. Нравится овощить на почти стоковом ГТРе, зато с кондеем и музыкой 12,4 (это лучшее время). Интересно, как бы он проехал на сликах, но это уже в следующем сезоне.
    Очень радуюсь за димончика Супру, которая под занавес поехала с результатом в 10,7 без выкуси. Это заявка.
    8,7 на Битве. Прикольно потому, что неожиданно вообще, что участвовала, а тут такой недосягаемый для меня ранее результат. Но чувство неудовлетворенности результатами осталось, так как на серьезный пъедестал так ни разу и не поднялась, в общем, могла лучше.
    Перспективы очень туманные и совсем не радужные. А в мечтах - КОЕ, ДБ и выезд из 8-ми. Всегда ведь надо стремиться.
    однажды укушенные.....турбой

  7. #7

    Адрес: герой Челябинск
    Сообщений
    1,093
    Больше 7 лет на форуме
    Сезоном доволен. Наконец машина поехала на все деньги. Рост прогресса. Начали сезон с 10.03 чистого- закончили со временем 9.35. В планах на следующий год выход из 9 и работа над надежностью.
    TUNED by KIWAMARU SPORT
    Nissan Skyline Rхх - Red Godzilla - New project.
    NISSAN GTR R35 -11.47

  8. #8
    Аватар для GLEMM
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 15 лет на форуме
    В минусе 2 500 000р за сезон. Включая пожар и поездку в КРС.
    В плюсе-- одна машина в полном здравии, лучшее время 9,02с во Владивостоке наше.
    Hужна помощь, обращайтесь!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    Сезоном доволен, выжал из стоковых турб все что смог. Расстроился только однажды, когда увидел что все закуси нафтыкали. Но на следущий год тоже поставлю + еще кое че ))
    з.ы помоему во Владе на бустапе(без кислоты) из 13 турики еще не ездили? )))
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    JZX90: постройка 1.5 JZ позволила проехать 11.74, на 98-м бензе и бусте 1.6 кг проект выявл несколько слабых сторон, зимой планиуется доработать все ньюансы и переход на T51R KAI BB ну и хотелось бы ехать низкие 11 без корчевания и закиси, посмотрим.

    BNR32: машина полность построена и настроена руками местных механиков (не боги горшки обжигают) машина выехала в конце сезона, время которое получили 11.4 на бусте 1.1. кг и 98-м бензине - минус шестой поршень, рб тонко намекул что с ним не прокатывают эксперименты годящиеся для JZ, извинились перед ним, купили ему новые поршни ))) хотим заставить ехать его из 11 на 98-м, а дальше посмотрим. Уходить в корчевание нехочется, эвакуаторы и Drag Gas немного не то что нужно городу в котором нет даже своего чемпионата
    JZX90 402м-11.74c

  11. #11

    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    jzx105: в этом году на 1,5JZ и гт35, т.к. валы сток, уперся в них. Что-то понял в ПФЦ. Всё было нормально, пока не дунул 1,7кг., теперь в 4-м котле 2,5 кг. Сезоном доволен, опыт какой-то появился, уже готовлюсь к следующему: есть 800сс, летят 272-е валы, в планах гт40. Буду делать 700 л.с.
    R35

  12. #12
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tourer V Посмотреть сообщение
    з.ы помоему во Владе на бустапе(без кислоты) из 13 турики еще не ездили? )))
    Мой Чайзер ехал 12,8 в Штыково на закрытии в прошлом году без выкуси. Без фанатизма на щадящем бусте в 1,25 в пиках.
    п.с. Убила 2 автомата на Соарере Total Race, родное сцепление на своем ГТре, на МР вопрос по коробЕ, не всегда втыкается 4-я. Хочешь убить коробку, спроси меня, как:))))
    однажды укушенные.....турбой

  13. #13
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    Скромнее.
    Прикрутил ТД05 к 4G93 ,проехал 13,2 и...больше неездил:) Неуспел выжать максимум из мотора и вдоволь поигратся настройками,проект считаю технически завершенным,вскрытие мотора показала идеальное состояние состовляющих.

    Гораздо интересней выглядили эксперементы с настройками Эвовских ЕКУ,думаю до нас никто не видел 12,4 на стоковом 3м GSR(ma4o привет :) ).
    PowerAttack

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    3 месяца назад жена мне подарила сына, 3 дня назад поставил Гетраг. Годом доволен!:)
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    243
    Больше 3 лет на форуме
    за этот сезон сменил машину сначала 13.4 на полном стоке и позже 12.4 на 1 кг и мозгах ( небыло насоса и спалил 3 поршня) результатом доволен =))) двиг пересобран заново в след сезоне задумка проехать 11.3-11.6 возможно с закусью
    Toyota Levin 92г GTZ sss 5mt(4AG Club Vladivostok) продал
    MMC Lancer evo3 GSR 402м за 12.419с

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -V- Посмотреть сообщение
    Мой Чайзер ехал 12,8 в Штыково на закрытии в прошлом году без выкуси. Без фанатизма на щадящем бусте в 1,25 в пиках.
    Маша, бустап подразумевает под собой сток турбы, а не 2835 ))
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

  17. #17
    -V-
    -V- вне форума

    Сообщений
    4,434
    Больше 10 лет на форуме
    я так и знала, что ты это скажешь:))))
    однажды укушенные.....турбой

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    :))
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

  19. #19
    Аватар для Атомный Иван
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,808
    Больше 10 лет на форуме
    2Слава: 12.8 ехал максим на стоковых турбах на 90 марке. У него был установлен комп. главная пара, буст, куллер, выхлоп, впуск. Закиси не было. Его ник в инете – Пупс.

    2Мария: у тебя вроде не стоковая турбина на чайзере стояла. А помнишь как ходили слухи, что ты вдувала по полтора кило буста? :)

    В этом сезоне добился всего, чего хотел. Сначала была поставлена цель выйти из 14, вышел. На закрытие сезона в Штыково ехал с целью показать время 13.8. В итоге получилось даже лучше – 13.5 на обычной резине. Отмечу, что машина в околостоковом состоянии. Из тюнинга установлены: компьютер Блитз без отсечек по бусту, скорости, сдвинутыми оборотами, измененными топливными картами, измененным зажиганием, выхлоп, куллер, впуск, главная пара 4.3. Всё ставил на машину собственными руками и от этого вдвойне приятно.

    На следующий год поставлю буст-контройлер, топливный насос, закись, и куплю слики. Самое главное, что я понял – это то, что дело не в мощности, а в ее реализации. Неприятно, когда машина едет, но шлифует на старте две передачи…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage.jpg 
Просмотров:	519 
Размер:	38.4 Кб 
ID:	285461   

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    точно, совсем про Макса забыл))
    з.ы сорри
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2013 год
2299000 руб.
Toyota Celica
1995 год
320000 руб.
Toyota Corolla Levin
1987 год
55000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189