Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

свап 4афе на ге, поможите плз

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    733
    Больше 7 лет на форуме

    свап 4афе на ге, поможите плз

    друг решил делать свап по сабжу, а сам я в тойотах не рублю особо. Отсюда возникли вопросы:
    имеем корону бочку овощную( АТ190) с 4афе акпп, есть желание заморочиццо с ГЕ, что нужно кроме мозгов автоматных и самого 4аге? на короновскую косу и автомат он встанет? или надо от левы/карины ГТ искать?
    и примерно бюджет если можно

    заранее спасибо
    Haccord EuroR, ТурбоАут
    В Хонде главное тормоза, если кто против, то я лично за!

  2. #2

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    а если по теме, печально будет ГеЕ на аптомате, каропку надо с56 (ну на край и писятфтарая пойдёт), е58 не надо ИМХО, тяжёлая она сильно и редкая и дорогая (Миха твой случай исключение), могзи надо и электрика толкового, косу надо, полную, с игнишенами-фигишенами, по хорошему переплести заново (у Ареха! схемы должны быть), пидалетки надо с тросами, если каропку корячить, тормоза вкруг порезче, перед/зад от карины гт, либо перед от калды зад незнаю отчего, чёта полюбому забыл или напутал, поправляйте.
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Ну типа кратко:
    Ставить ЖЕ на автомат - это бред, прихода почти не будет. Прописная истина. Он на меху то ели живой...

    Ставить ЖЕ на автомат на бочку - бред Х2.

    Ковырял я тут Калдину на 7А недавно, а там акууратненько так заклеены технологические отверстия под подушки С-серии.

    Не мучайте Бочку, ставьте 3С-ЖЕ.

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-Bullet Посмотреть сообщение
    а если по теме, печально будет ГеЕ на аптомате, каропку надо с56 (ну на край и писятфтарая пойдёт), е58 не надо ИМХО, тяжёлая она сильно и редкая и дорогая (Миха твой случай исключение), могзи надо и электрика толкового, косу надо, полную, с игнишенами-фигишенами, по хорошему переплести заново (у Ареха! схемы должны быть), пидалетки надо с тросами, если каропку корячить, тормоза вкруг порезче, перед/зад от карины гт, либо перед от калды зад незнаю отчего, чёта полюбому забыл или напутал, поправляйте.
    Тормозилки можно поставить от Калды ГТ-Т, диски на зад, два поршня перед. Дешёва и сердито.

    Ежели заморачиваться - от ФОУРА, там много поршней.

    На Карине ГТ передние суппорта однопоршневые - не айс.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-Bullet Посмотреть сообщение
    (ну на край и писятфтарая пойдёт),
    Млин, так говорит только тот, кого не парит, что у него на 100 км/ч 3500 оборотов, и при 120 км температура масла аховая. Куллер нада к такой коробке, маслянный, на двиг.
    Последний раз редактировалось S.K.; 07.11.2008 в 16:44.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    874
    Больше 5 лет на форуме
    3s-ge/gte не меньше, 4а на такоц машине это ошибка природы =)

  7. #7

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    Йолкин и Эс.Кей. +150 про 3эс, относительно с52 - если человек собрался в ат190 корячить 4а-ге на аптомате эта коробка пойдёт на 100%.
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Пойдёт, тока потом на форуме ветка будет: " а чё у меня так много оборотов на 5ой"? :)

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    733
    Больше 7 лет на форуме
    3с не катит ибо в птс 4а, а у нас тут траблы с оформлением, так бы канэш 3сге+с56 и норм.

    про меху сам все знаю, но
    объясню ситуэйшн, челу все равно контрактный двиг брать надо, а переделка на меху встанет еще в +20 крублей, да и драгболид не треба сделать. Все равно Ге заметно веселее будед, так что

    остановимся на автомате, вопрос остается открытый:

    сколько может стоить такой свап(может у кого есть чего, тогда вэлкам в личку) и что еще надо?
    Haccord EuroR, ТурбоАут
    В Хонде главное тормоза, если кто против, то я лично за!

  10. #10

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    Ну типа кратко:
    Ставить ЖЕ на автомат - это бред, прихода почти не будет. Прописная истина. Он на меху то ели живой...

    Ставить ЖЕ на автомат на бочку - бред Х2.

    Ковырял я тут Калдину на 7А недавно, а там акууратненько так заклеены технологические отверстия под подушки С-серии.

    Не мучайте Бочку, ставьте 3С-ЖЕ.
    +1
    Точно, ставте 3S-GE!

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    733
    Больше 7 лет на форуме
    блин ребят, вы в своем репертуаре
    я не спрашиваю что лучше поставить 4аге или 3с:)

    вопрос вполне конкретный
    Haccord EuroR, ТурбоАут
    В Хонде главное тормоза, если кто против, то я лично за!

  12. #12

    Сообщений
    1,075
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше на тему установки 4A-GE с Opex ом поговорить, он себе вместо 3А его воткнул.

  13. #13

    Сообщений
    355
    Сообщение от GoshMaN Посмотреть сообщение
    друг решил делать свап по сабжу, а сам я в тойотах не рублю особо. Отсюда возникли вопросы:
    имеем корону бочку овощную( АТ190) с 4афе акпп, есть желание заморочиццо с ГЕ, что нужно кроме мозгов автоматных и самого 4аге? на короновскую косу и автомат он встанет? или надо от левы/карины ГТ искать?
    и примерно бюджет если можно

    заранее спасибо
    1. Нужен двигатель желательно от автоматного левина, чтобы не искать восьмидырую пластину под гидротрансформатор.
    2. ECU от ГЕ. Если автомат А24_Е, то желательно автоматный мозг. Если трансмиссия не ECT, то можно поставить и коробочный.
    3. Желательно иметь косу от ГЕ. Но можно обойтись без нее, если самому собрать косу. Для этого потребуется провода (около 20м.) фишки на ECU (можно взять на любой разборки, причем отХонды тоже подходят) паяльник, книга с описанием ЕСУ (неплохо описано в книге про кариб АЕ115) и неделя спокойных вечеров на распайку.
    4. Надо удлинить шланг гидроусилителя так как расположение генератора и насоса на ФЕ и ГЕ зеркальное.
    5. Возможно потребуется ГЕ коллектор (если на ФЕ стоит литой), штаны и сварочные работы для стыковки ГЕ штанов с выпускной системой.
    6. Придется что то мудрить с воздушным фильтром. Штатный не подходит по диаметру.
    Вроде как и все.

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    На гидрач нужен будет выносной бачок для жидкости. Лучше все трубки с Левина купить. На 3С аналогичная система кстати, ищете бочку 3совую, с неё снимайте.
    Радиатор желательно потолще, но это для подстраховки, старый вывезет. Аналогично бензонасос, старый качает, но лучше перестраховаться, чем потом ловить детонацию.
    Коллектор нужен полюбас от ЖЕ, туда же штаны ещё.
    Впуск аналогично, весь пластик с коробкой фильтра. (мы на 3С-ЖЕ замутили фильтр от Интегры, он аналогичен нулевику по форме)

    Насколько я помню есть небольшие отличия по вакууму, Маднест рассказывал, спроси у него, хотя если найдёшь книгу по мотору - там всё есть.

    По автомату не в курсе, вроде кто-то говорил, что не встанет, я не уверен.

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    И всё таки при установке 3С-ЖЕ Вам нужна будет только справка с НАМИ. Провентелируйте вопрос оформления, а то как бы все ваши потуги не оказались зря, с 4А на автомате.

    В приходе будет только красивый звук и очень небольшое увеличение динамики.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    874
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GoshMaN Посмотреть сообщение
    3с не катит ибо в птс 4а, а у нас тут траблы с оформлением, так бы канэш 3сге+с56 и норм.

    про меху сам все знаю, но
    объясню ситуэйшн, челу все равно контрактный двиг брать надо, а переделка на меху встанет еще в +20 крублей, да и драгболид не треба сделать. Все равно Ге заметно веселее будед, так что

    остановимся на автомате, вопрос остается открытый:

    сколько может стоить такой свап(может у кого есть чего, тогда вэлкам в личку) и что еще надо?
    ты ща сам себя путаешь, блоки 4а-фе и ге разные и с разными цифрами в том числе, в гаи все равно замену надо будет делать, а так как на коронах с завода есть 3с то 3с-ге и т.д. поставить можно, или у вас какой другой план действий?? или вы собрались просто цифры с фе на ге перебить???объясни уж....

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3lk1n Посмотреть сообщение
    ты ща сам себя путаешь, блоки 4а-фе и ге разные и с разными цифрами в том числе, в гаи все равно замену надо будет делать, а так как на коронах с завода есть 3с то 3с-ге и т.д. поставить можно, или у вас какой другой план действий?? или вы собрались просто цифры с фе на ге перебить???объясни уж....
    Блок в блок замена оформляется за день. При смене модели двига(неважно, стоял он или нет в подобной модели) надо СКТС.

    На двиге не пишется ЖЕ он или ФЕ, просто выбито 4А.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    874
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    Блок в блок замена оформляется за день. При смене модели двига(неважно, стоял он или нет в подобной модели) надо СКТС.

    На двиге не пишется ЖЕ он или ФЕ, просто выбито 4А.
    понял.....

  19. #19

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Карина Е АТ190 со свапнутым взамен ФЕ Блэктопом. Стукайся в аську, расскажу всякого.
    сто шесть 132 четыреста шишнацать
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  20. #20
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    ... В плюс минусовым мнениям за автомат добавлю:

    1)Динамики почти не прибавитсчя. Особенно с места.
    2)Бенз станет минимум 96-ой.
    3)Если бенз в ваших краях "не очень" - зайпёт детонация внизу.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
265000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189