Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

калькулятор.ткните...

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    калькулятор.ткните...

    нужен каьлкулятор примерного расчета мощности и крутящего момента по объему,сж,наддуву,др.

  2. #2
    Аватар для LXA4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,728
    Больше 15 лет на форуме
    CarTest?
    GT-Store.ru

  3. #3

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    а хз.ченть простенькое,типа формочки на вебстраничке....мне примерный расчетик нужно.

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    вот такие формулы есь http://www.rceng.com/technical.aspx
    видел еще, но не помню где
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    вот такие формулы есь http://www.rceng.com/technical.aspx
    видел еще, но не помню где
    не то.нуна найти мощность и крут момент по данным двигла+наддув

  6. #6

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  7. #7

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    3,881
    Больше 15 лет на форуме
    Посмотри программку TurboFast - TurboCalc
    Откуда качать не помню, но в программке написано www.turbofast.com.ua
    Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenVik Посмотреть сообщение
    как то странно себя ведет калькулятор однако,
    увеличиваю давление топлива в рейке - растет требуемая производительность форсов?! помойму наоборот должно быть )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DenVik Посмотреть сообщение
    интересно,только есть вопросы по названиям
    что есть данные показатели и как их считать.
    Volumetric Effiency (%):
    Turbo Effiency (%):
    IC Effiency (%):
    FPR rate 1:
    BSFC:

    bsfc это кажется тот показатель что от перехода от атмо к наддуву увеливается,в районе 0.5......но как он считается? там у атмо один,у трубо второй,у комрпессора тетий.

    Air Flow per Turbo (cfm): возд поток через турбо?
    Total Exhaust Flow (cfm): общий воздушнй поток?
    что за величина cfm?

    Air Density (g/cf): енто что?
    Density Ratio: и енто?

    Pipe Size: Single Int. Pipe (inch):
    Dual Int. Pipe (inch):
    Single Exh. Pipe (inch):
    Dual Exh. Pipes (inch):

    про сингл и дуал не понял.понятно что синг эт диаметр труб пайпа впуска и выпуска....
    или имеется ввиду сдвоенный впуск/выпуск для вобразников?

    F/Pump for AirFlow (lph): тут не понятно
    F/Pump for Injectors (lph): тут непонятно
    Rec.Inj.size (cc/min):
    Current adj. Inj. (cc/min):
    Injector Duty Cycle (%): имеется ввиду текущий на куррент адж инж?

    Horse Power Estimates: Estimated BHP:
    Estimated WHP

    bhp/whp чем отличаются?

    что такое ve,te,fox,lrt,hale.контекст ниже.

    RPM Table: #1 RPM AFR Boost VE TE BHP

    #2 RPM AFR Boost VE TE BHP

    #3 RPM AFR Boost VE TE BHP

    #4 RPM AFR Boost VE TE BHP

    #5 RPM AFR Boost VE TE BHP

    Average: AFR Boost VE TE

    Performance: FOX LRT HALE
    ET 1/4
    MPH 1/4
    0-60 mp

  10. #10

    Адрес: Алейск
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Когда то эта программка была и на русском языке :( и всё там достаточно подробно было подписано....

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Volumetric Effiency (%):
    Turbo Effiency (%): - на компрессорной карте можно найти (надо считать)
    IC Effiency (%): - помойму у хороших интеркулеров около 60%
    FPR rate 1: обычно 1
    BSFC: вроде 0,5 (гдето читал, но ХЗ)

    Air Flow per Turbo (cfm): куб.футы в минуту через турбо
    Total Exhaust Flow (cfm): аналогично на выход (включая турбо)

    Air Density (g/cf): плотность воздуха (грамм/куб.фут)
    Density Ratio: ХЗ

    Pipe Size: понял так
    Single Int. Pipe (inch): это для однотрубного впуска
    Dual Int. Pipe (inch): 2-х трубного (в расчете на одну трубу)
    Single Exh. Pipe (inch): -..- выпуска
    Dual Exh. Pipes (inch): аналогично

    F/Pump for AirFlow (lph): производительность насоса исходя из потока воздуха
    F/Pump for Injectors (lph): -..- исходя из размера инжекторов
    Rec.Inj.size (cc/min): рекомендуемый размер инжекторов
    Current adj. Inj. (cc/min): текущая подстройка впрыска (прямой перевод)
    Injector Duty Cycle (%): цикл открытия инжекторов (по хорошему д.б. не более 80%)

    Horse Power Estimates: ожидаемая мощность
    Estimated BHP: движка
    Estimated WHP на колеса

    далее непанятна )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    попытал я калькулятор ентот.
    почему то не учитывает тип трансмиссии,сж мотора........
    потери по расчетам очень большие в трансмиссии.....порядка 70-80лс.

  13. #13
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    попытал я калькулятор ентот.
    почему то не учитывает тип трансмиссии,сж мотора........
    потери по расчетам очень большие в трансмиссии.....порядка 70-80лс.
    потери? думаю даже больше
    вот у моего лекса в стоке мотор 222 лс (HP), на колеса при этом приходит около 170 лс (WHP), когда это и для меня была новость, а определяется это передаточным отношением между двигателем и трансмиссией
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  14. #14

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    По расшифровкам и переводам лучше Валеру (Mer) пытать, это его калькулятор, точнее его сайт. Но то, что он считает довольно точно - это факт, причем сж мотора ему не требуется, как и многое другое. Про это дисклеймер написан, что все считается приблизительно и многие факторы не берутся во внимание. А потери в трансмиссии всегда были большими, но многие про это не вкурсе.
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    есть знакомые в МВТУ им. Баумана, кафедра ... забыл )
    они много лет именно ДВС занимаюца профессионально, там есь один муззчина, который сделал очень серъезную программу для таких расчетов, она доступна в сети в версии лайт и используется для лабораторных работ студентов, серъезная версия конеш не бесплатно, но и с лайт не просто разобраться однако!

    если интересно, то завтра поспрошаю и выложу ссылку
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    то что потери есть это ладно.
    но взять туже селику 231ю.
    с маховика 192 допустим........
    но есть реальные колесные замеры и их оч много http://newcelica.org/..... там с колес в стоке порядка 160-165.все это на 6 ступке.......
    и как это все понимать тогда?потеря всего 25-30,а програмка показывает потери в 70 сил......все же думаю стоит ориентироваться на мощность с маховика и не ориентироваться на время прохождения квотера вообще.
    Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 11.11.2008 в 17:35.

  17. #17

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    есть знакомые в МВТУ им. Баумана, кафедра ... забыл )
    они много лет именно ДВС занимаюца профессионально, там есь один муззчина, который сделал очень серъезную программу для таких расчетов, она доступна в сети в версии лайт и используется для лабораторных работ студентов, серъезная версия конеш не бесплатно, но и с лайт не просто разобраться однако!

    если интересно, то завтра поспрошаю и выложу ссылку
    выкладывай.интересно.

  18. #18
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    то что потери есть это ладно.
    но взять туже селику 231ю.
    с маховика 192 допустим........
    но есть реальные колесные замеры и их оч много http://newcelica.org/..... там с колес в стоке порядка 160-165.все это на 6 ступке.......
    и как это все понимать тогда?потеря всего 25-30
    да почему потеря? "потери" не верный термин в данном случае ибо происходит преобразование мощности - представь себе редуктор или, проще, рычаг

    разные коробки и редуктора в машинах - разные отношения HP/WHP (но конкретные)
    а в этом калькуляторе задано жестко какое-то отношение усредненное
    Последний раз редактировалось Photon; 11.11.2008 в 17:39.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    то что задано усредненное понятно это.......
    а почему потери?потери на трение в трансмиссии имхо

  20. #20
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    то что задано усредненное понятно это.......
    а почему потери?потери на трение в трансмиссии имхо
    неа, трение конечно присутствует, но тут не причем
    при таком трении машины бы не ездили )))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2010 год
1900000 руб.
Toyota Celica
2001 год
460000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1870000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189