Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Осень..время подумать и построить планы, кому интерсно: Большая дудка и Суперчарджер

  1. #1
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    Осень..время подумать и построить планы, кому интерсно: Большая дудка и Суперчарджер

    Много мы здесь обсуждали по взаимодействию двух зол, вот что получилось у меня. Есть плюсы и минусы, но отмечу все рабоатет, как хотел.
    Турервишники одобрили проект, 1jz + T78 + лусхольм

    много фотографий.. в целях экономии вашего трафика, и чтобы не нагружать этот ресурс, выкладываю ссылки





    http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...6270db9e4151f8
    Последний раз редактировалось T88-34D; 11.11.2008 в 10:44.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    нипанятна..... у вас чаргер дует на вход тубины и все к хренам выдувает в фильтр или как? чета я ни системы воздушных клапанов не вижу....
    Зы. Вопрос не праздный, сам репу чешу, как так всю енту конструкцию совместить, видел у Новосибирцев, но, ИМХО, слишком усложнена конструкция.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  3. #3

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошая идея, отличный реультат, поздравляю!!!
    да Пашка Красильников очень интерестный человек:),нужно в гости заехать...давно небыл.только забросили они строительство драгстеров..в котлетостроительство ударились...всё их в грязь тянет.
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    нипанятна..... у вас чаргер дует на вход тубины и все к хренам выдувает в фильтр или как? чета я ни системы воздушных клапанов не вижу....
    Зы. Вопрос не праздный, сам репу чешу, как так всю енту конструкцию совместить, видел у Новосибирцев, но, ИМХО, слишком усложнена конструкция.
    да, почему чарждер дует между фильтром и турбой нипанятна
    еще не видно патрубков с турбы на заслонку, ее тоже не видно однако )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    при ближайшем рассмотрении видно патрубки от турбы на кулер и переваренный дроссельный узел под чарджером, с трубой от кулера.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  6. #6
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    У меня почтовый ящик его был, но потерялся

    Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
    Хорошая идея, отличный реультат, поздравляю!!!
    да Пашка Красильников очень интерестный человек:),нужно в гости заехать...давно небыл.только забросили они строительство драгстеров..в котлетостроительство ударились...всё их в грязь тянет.
    скинь пожалуйста его контактную информацию, очень жалко, что такие люди отходят от темы.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  7. #7
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    тут все просто.

    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    да, почему чарждер дует между фильтром и турбой нипанятна
    еще не видно патрубков с турбы на заслонку, ее тоже не видно однако )
    Чарджер дует в турбину, раскручивая компрессоруную часть+раскручивая ее турбинную часть, за счет выхлопных газов. В этот момент машина прет. В нужный режим, я отключаю чарджер и машина едит на турбине. На т78 до 4500 машина труп. А с чарджером, едит с самых низов.

    Все просто. С турбины напрямую в дросель.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    Чарджер дует в турбину, раскручивая компрессоруную часть+раскручивая ее турбинную часть, за счет выхлопных газов. В этот момент машина прет. В нужный режим, я отключаю чарджер и машина едит на турбине. На т78 до 4500 машина труп. А с чарджером, едит с самых низов.

    Все просто. С турбины напрямую в дросель.
    а откуда чарджер воздух берет? а фильтр же должен выпускать тогда воздух?

    я разве не должно быть так: фильтр->чарджер->турбо->заслонка?

    наверно все-таки и чарджер и турбина берут воздух с фильтра и каждый дует на заслонку? )
    Последний раз редактировалось Photon; 11.11.2008 в 17:18.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,303
    Больше 10 лет на форуме
    Photon
    а откуда чарджер воздух берет? а фильтр же должен выпускать тогда воздух?
    На чарджер сматри за ним нулевик его тарчит.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Photon

    На чарджер сматри за ним нулевик его тарчит.
    хм ... точно, а "слона" то я и не заметил )

    хорошо, тогда как же воздух через фильтр турбы не уходит на улицу?
    сразу после фильтра турбы че стоит? маф? (тогда как же воздух чарджера считается?)
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    вот рассмотрел на других фото нулевик турбы и не вижу ниче, как же воздух через фильтр не уходит???
    а какое давление чарджер обеспечивает?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,303
    Больше 10 лет на форуме
    Если чуток пачитать матчасть принципа работы двигателя внутреннего сгорания, то станет ясно, что двиг воздух затягивает очень сильна, паетму в нулевик от турбы он улетать небудет а прямиком будет засасыватсо в впуск.
    Ты патрубок с ваздухана на тачке своей сними и закрой его ладошкой и увидиж чо такое пылесос внутренего сгорания))
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  13. #13

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    скинь пожалуйста его контактную информацию, очень жалко, что такие люди отходят от темы.
    я завтра к ним постараюсь заехать... что передать??
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  14. #14
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Если чуток пачитать матчасть принципа работы двигателя внутреннего сгорания, то станет ясно, что двиг воздух затягивает очень сильна, паетму в нулевик от турбы он улетать небудет а прямиком будет засасыватсо в впуск.
    Ты патрубок с ваздухана на тачке своей сними и закрой его ладошкой и увидиж чо такое пылесос внутренего сгорания))
    а че хамим то, дружочек? матчасть епть, слово умное назвал типа, учителей развелось
    вопрос не про "насос", вопрос про избыток
    имхо такая схема может избавить от вакуума, но избыток не даст пока турба не заработает
    также интересно какой ХХ с такой схемой? наверно чарджер включается от дросселя?

    смотрим на графики


    сложно сказать что приход идет от чарджера, скорее турбина раньше на буст выходит за счет первоначальной раскрутки, так?
    Последний раз редактировалось Photon; 11.11.2008 в 19:32.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    почему буст такой не стабильный на последующих передачах?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,303
    Больше 10 лет на форуме
    Photon
    а че хамим то, дружочек?
    это ты к чему сказал где я тебе нахамил то?

    ты ТС тогда вапросы задавай лично если нервный такой.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    Photon

    это ты к чему сказал где я тебе нахамил то?

    ты ТС тогда вапросы задавай лично если нервный такой.
    может и нервный, извиняюсь за несдержанность, но твой совет/ответ однако совсем на дебилов рассчитан, и еще бесит модное местное слово-паразит "матчасть" когда надо и когда не надо употребляемое
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Фотон включи мозг, честное слово ты нервный, и много ненужного говоришь, ругаешься с формчанами.

    Весь прикол в свободно падающей заслонке, которая как раз стоит между чарджером и большим фильтром.

    да пружинка слабая в вестгейте, вот и колбасит буст. Весной с более жесткой пружинкой буст ровнее будет.

    Кривая буста вверх на первой передаче - результат работы чарджера, далее падение он отключен, а дальше буст от турбинки.
    Примерно 1 кг на 3500 на первой передаче. Это на 288 2джизетных валах.
    Последний раз редактировалось T88-34D; 11.11.2008 в 21:09.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    Фотон включи мозг, честное слово ты нервный, и много ненужного говоришь, ругаешься с формчанами.

    Весь прикол в свободно падающей заслонке, которая как раз стоит между чарджером и большим фильтром.
    "так вот оно что, михалыч?!", а я уж че тока не думал )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    я специально дал возможность подумать :-)

    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    "так вот оно что, михалыч?!", а я уж че тока не думал )
    Ну сам понимаешь, всем на пользу.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1990 год
155000 руб.
Toyota Supra
1990 год
1120000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189