Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108

Tein vs Tein

  1. #1

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме

    Tein vs Tein

    Знатоки, подскажите...

    стоит выбор м/у стойками Tein Sport Spec Driving Master Type HA и Tein Drivers Spec Control Master Type Flex.
    На Type НА я ездил, жестко по началу, потом привык. Слегка раздражает только постоянное подпрыгивание кузова на сильных волнах и кочках, на мелких все ок. но хотелось бы комфортнее. Кто нить на Флексах ездил?
    Вообще в чем различие Спорт спек и Драйвер спек????

    Заранее огромное спасибо. :)

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Воланд Посмотреть сообщение
    Знатоки, подскажите...

    стоит выбор м/у стойками Tein Sport Spec Driving Master Type HA и Tein Drivers Spec Control Master Type Flex.
    На Type НА я ездил, жестко по началу, потом привык. Слегка раздражает только постоянное подпрыгивание кузова на сильных волнах и кочках, на мелких все ок. но хотелось бы комфортнее. Кто нить на Флексах ездил?
    Вообще в чем различие Спорт спек и Драйвер спек????

    Заранее огромное спасибо. :)
    у меня стоят флексы, купил новые, с самого начала заметил значительное ухудшение комфорта после стока - любой небольшой взъем дороги (например, новый слой асфальта) на скорости выше 30 км/ч вызывает заметный удар на передних стойках (сила удара пропорциональна скорости), думал че косячно поставили, но проверяли два раза - ничего не нашли
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Photon
    а плюсы есть какие?

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Воланд Посмотреть сообщение
    Photon
    а плюсы есть какие?
    плюсы:
    машина на них дорогу словно облизывает, можно регулировать по высоте и жесткости, легкие - раза в 2 легче родных )

    минус:
    регулировка по жесткости какая-то беспонтовая - не типа "спорт - комфорт", а типа "спорт - раскачка",
    при этом неровности дороги чувствуются всегда одинаково не комфортно, особенно стыки плит и резкие взъемы асфальта
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5
    Аватар для Lexust
    Сообщений
    10,475
    Больше 15 лет на форуме
    С учетом того, что на флексах регулируется сжатие пружины отдельно от регулировки высоты интересно было бы узнать: кто, на сколько,зачем поджимает пружины?.. У меня слегка поджаты,чтоб не болтались, жесткость на 12ой поз (control master 24). по городу чуть жестковато. Но кузов не прыгает и не переставляет. до этого брал KYB NSF, земля и небо..в сравнении с тейнами. бильштайны Б6 понравились, но регулировки высоты нет.. Кто еще подскажет, как тейны переживают зиму?,.. менять есть на что, но чет лень ))..
    Последний раз редактировалось Lexust; 12.11.2008 в 02:11.
    JZA70
    JB23
    ST215

  6. #6

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Да, кстати, что за доп пружинка есть на Тайп НА? нах она нужна? На флексах вот одна пружина. Lexust ты про эту пружину или про доп фиксатор основной?


    Photon
    спасибо.
    выходит что Тайп НА, что Флекс - одинаково жесткие...?

  7. #7
    Аватар для Lexust
    Сообщений
    10,475
    Больше 15 лет на форуме
    Вроде называется койловером, думаю, что нужна для поддержки осн. пружин в режиме с небольшой ампилтудой раскачивания.(могу ошибаться). Одинаково жесткие?..врятли, дома была таблица жесткости.. Про пружины я имел в виду основную пружину, её можно сжать можно распустить. Как я понимаю влияет на клиренс и жесткость,. в случаях с флексами клиренс можно отыграть с помощью нижнего стакана.вот и интересно, в каких случаех помимо регулировки жесткости штока затягивают пружину.
    Последний раз редактировалось Lexust; 12.11.2008 в 05:35.
    JZA70
    JB23
    ST215

  8. #8
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    маленькая пружинка называется хэлпер
    это чето типа чтоб сместить центр работы штока..... ну и чтоб пружина не болталась в полностью разжатом состоянии
    http://instagram.com/deathproofmods

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    наверно термин "жесткие" требует определенного уточнения, я тут ничего не поясню, но выражаясь общеупотребительным языком: "Зубодробительные" ;)
    Это мое субъективное мнение, однако после перехода на 18 колеса я разницы не почувствовал на лексусовских стойках, а вот смена стоек сразу дала полный эффект спорта и ощущение "земли под ногами" )))
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    имхо если на кочках/ямках нет отрыва колес от асфальта (эффект мячика) при полностью исправных стойках и при непристегнутой тушке 4х точечными ремнями, ваша голова не стремится удариться об шрышу, то до зубодробильности вам еще далеко
    http://instagram.com/deathproofmods

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    имхо если на кочках/ямках нет отрыва колес от асфальта (эффект мячика) при полностью исправных стойках и при непристегнутой тушке 4х точечными ремнями, ваша голова не стремится удариться об шрышу, то до зубодробильности вам еще далеко
    все относительно, я написал относительно лексуса )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12
    Аватар для Lexust
    Сообщений
    10,475
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от nilus Посмотреть сообщение
    маленькая пружинка называется хэлпер
    это чето типа чтоб сместить центр работы штока..... ну и чтоб пружина не болталась в полностью разжатом состоянии
    С вторым заключение соглашусь,а вот с первым не понятно,.. -"не смещать пружину по отношению к штоку"?
    JZA70
    JB23
    ST215

  13. #13
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    так же не стоит забывать что от жестко до мягко, в среднем 100-150 кг, при одинаковых стойках
    http://instagram.com/deathproofmods

  14. #14
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    именно смещать

    т.е. если на снятой стойке хэлпер разжат, то при постановке на машину, шток войдет в картридж глубже, нежели хэплер был бы зажат

    соответственно и ход "входит/выходит" :) будет немного в другом месте по штоку
    и пределы по сжатию разжатию будут совсем другие
    http://instagram.com/deathproofmods

  15. #15
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет.
    Кто-нибудь знает в каком температурном режиме допустима эксплуатация стоек Tein зимой, у нас ведь не калифорния.
    Так при скольких - ... С стойка проживёт и зиму, что в Омске, что в Новосибе, что у меня в Екабурге ???

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    79
    Больше года на форуме
    Можно поискать на сайте производителя,.диапазон рабочих температур..
    У самого стоят еще сззади,не успел сменить по теплу,а сейчас то времени нет,то негде..
    how fast you can go?

  17. #17
    BVR
    BVR вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AMUSE Посмотреть сообщение
    Можно поискать на сайте производителя,.диапазон рабочих температур..
    У самого стоят еще сззади,не успел сменить по теплу,а сейчас то времени нет,то негде..
    AMUSE - привет.
    Посмотрел я сайт, всю техническую информацию перечитал ради этого, но ответа на этот вопрос не нашёл.
    Вот и ты тоже пишешь, что сныл бы их на зиму.

  18. #18

    Адрес: ~Ekaterinburg~
    Сообщений
    412
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BVR Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Кто-нибудь знает в каком температурном режиме допустима эксплуатация стоек Tein зимой, у нас ведь не калифорния.
    Так при скольких - ... С стойка проживёт и зиму, что в Омске, что в Новосибе, что у меня в Екабурге ???
    тейн вешь вообще. На родных стойках соарер качал как куй знает что. Поставил тайп флекс новые, стало супер просто.

    На счет эксплуотации зимой, не решился. Жалко будет весной выбросить потраченные на них 35к на помойку.

  19. #19

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Кто подскажет по койловерам TEIN.

    На сколько их можно выкручивать из «стаканов» или по другому спрошу сколько должно оставаться в «стаканах» для безопасной езды. Иногда надо поднять авто на максимум, но без последствий.
    Облазил сайт производителя и перелистал инструкцию на японском языке но данных не нашел. Заранее спасибо.

  20. #20
    Аватар для Немцов
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    оставь витков 10...
    Caldina GT-Turbo TYPE 5MT quick shift, Aerial specification powered by Blitz

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1990 год
155000 руб.
Porsche Cayenne
2010 год
1250000 руб.
Mercedes-Benz AMG GT
2019 год
7565000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189