Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

gt3582 vs gt35/40r на 3s-gte

  1. #1

    Адрес: Надым
    Сообщений
    445
    Больше 10 лет на форуме

    gt3582 vs gt35/40r на 3s-gte

    Вопрос собственно такой: Хотим поставить из указанных двух вариантов на полноприводную карину ед с двигателем 3s-gte. Планируется снять 600лс на флайвиле. Машина делается для драга с выездом в город.
    Какую из этих турбин посоветуете?
    Какой лучше выбрать A/R и на каких оборотах у нее спул?
    Порывшись понял что gt35/40r Т3 твин скролл- может ее выбрать? Коллектор будим заказывась у Вити:)

    ПС.каробка механика.
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  2. #2

    Адрес: Надым
    Сообщений
    445
    Больше 10 лет на форуме
    Да... Никто ничего не может сказать. Так трудно чтоль?
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  3. #3

    Адрес: Надым
    Сообщений
    445
    Больше 10 лет на форуме
    Вить ну ты посоветуй что-нибудь:)
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  4. #4

    Адрес: Надым
    Сообщений
    445
    Больше 10 лет на форуме
    я тут общаюсь сам с собой:)
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  5. #5
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь чем меньше тем лучше.
    каклй привод???

    Ты же не собираешь давить трешку. А так и ГТ42 можно поставить, работать будет замечательно.
    За 25-30 рублей можно сварить в Новосибирске, вообще идеально это делать по месту.
    Если только драг, то как можно короче раннеры, быстрый выход на буст, большая мощность.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  6. #6

    Адрес: Надым
    Сообщений
    445
    Больше 10 лет на форуме
    Привод полный! по картам вариант GT4294 уже рссматривался. Человеку погороду ездить надо по этому остановился на 35й. Посчитал на такую мощность нужно давить от 1.8 до 2.1 примерно, что максимум для этой турбины (гт3582) чтобы не выходить из графика.
    Гм.. а кое кто по ранерам наоборот думает:)
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  7. #7

    Адрес: Надым
    Сообщений
    445
    Больше 10 лет на форуме
    Ставить что "чем меньше тем лучше"? АР? ну это практическим путем выясняется, только не хочется гадать:)
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  8. #8
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    я знаю

    Сообщение от Flint11 Посмотреть сообщение
    Привод полный! по картам вариант GT4294 уже рссматривался. Человеку погороду ездить надо по этому остановился на 35й. Посчитал на такую мощность нужно давить от 1.8 до 2.1 примерно, что максимум для этой турбины (гт3582) чтобы не выходить из графика.
    Гм.. а кое кто по ранерам наоборот думает:)
    но у владельца аналогичного мотора и ГТ42 есть другое мнение, подкрепленное опытом. Сварили более короткий коллектор, получили быстрый выход на 2 кг и большую мощность (проверено на диностенде) Кстати на 1 передаче стали наддувать приличное давление (я точноне помню, вроде больше 1,6 кг, спроси у автора сам).

    Да и 35 турбина не для города. Я думаю все это не проблема, а вот хочешь подскажу где будет проблема?? Что с коробкой у вас??

    для 600 сил и такого мотора давление на любой турбине будет не меньше 2 кг. Я только вот не знаю какая мощность у Сани если он 3,6 кг наддувает.

    И вообще сейчас модно гт42 ставить, причем некоторые товарищи поняли в чем ее кайф, наддув свыше двушки :-).
    Последний раз редактировалось T88-34D; 12.11.2008 в 14:03.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  9. #9
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    для 2 литров

    Сообщение от Flint11 Посмотреть сообщение
    Ставить что "чем меньше тем лучше"? АР? ну это практическим путем выясняется, только не хочется гадать:)
    0,63 например

    http://www.turbo-garage.com.ua/item....garrett&part=6
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  10. #10
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    если нужно 600лс лучше думаю подойдет GT40r.
    или T4Z 88HTA

    и уж точно не нужно брать АР 0,63 если это будет 35 гаррет.
    посмотрите на GT3582HTA - очень хвалят. Хорошая производительность 35 турбины и компресоора БоргВорнер.

    Скажите мне на какой турбине можно дуть 3.6 бара на 2.0 литровом моторе? (правда нужно :))

  11. #11

    Адрес: Надым
    Сообщений
    445
    Больше 10 лет на форуме
    :) там и смотрел.
    А как будет на верхах при 0,63 не будет ли сильного противодавления?
    Про 42ю я и сам превержинец этой турбы, предлагал как первый вариант.
    Да Саня вроде на ней 900 снял:)
    Да...коробка будит слабым местом:) ну у нас как всегда как развалится так будим думать что делать:)
    Ну еще вроде валами с более малыми фазами выход на буст регулировать? Читал у буржуев:)
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  12. #12

    Адрес: Надым
    Сообщений
    445
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _DEN_ Посмотреть сообщение
    если нужно 600лс лучше думаю подойдет GT40r.
    или T4Z 88HTA

    и уж точно не нужно брать АР 0,63 если это будет 35 гаррет.
    посмотрите на GT3582HTA - очень хвалят. Хорошая производительность 35 турбины и компресоора БоргВорнер.

    Скажите мне на какой турбине можно дуть 3.6 бара на 2.0 литровом моторе? (правда нужно :))
    Да эти варианты рассматривал, они же т4 хотя и коллектора еще нет:) Заказывать будем сразу все. По этому в сомнениях между т3 и т4
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

  13. #13
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    ну значит

    Сообщение от Flint11 Посмотреть сообщение
    :) там и смотрел.
    А как будет на верхах при 0,63 не будет ли сильного противодавления?
    Про 42ю я и сам превержинец этой турбы, предлагал как первый вариант.
    Да Саня вроде на ней 900 снял:)
    Да...коробка будит слабым местом:) ну у нас как всегда как развалится так будим думать что делать:)
    Ну еще вроде валами с более малыми фазами выход на буст регулировать? Читал у буржуев:)
    значит коробками запасайтесь. Я так понял что именно в этой машине коробки слабое место (и дорогое).

    У Маши V спросите, получилось ли что с усилением. Ей собирали в Тоталрейс коробку.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  14. #14

    Адрес: Надым
    Сообщений
    445
    Больше 10 лет на форуме
    Угу:)
    BNR34 RB30/26 GTX4202R
    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160

Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2000 год
303000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189