Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

turbo на 7а-ге !!!

  1. #1

    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме

    turbo на 7а-ге !!!

    Всем привет хочу посаветоваться с людьми кто хоть как-то связан с постройкой турбо моторов не по наслышке, а на самом деле строил турбо моторы ! Так сказать посоветоваться ,скажу честно чтобы избежать ошибок которые обычно встают потом не только в деньги но и потереное время с усилием .
    p.s. заранее благодарю все кто поможет толковым советом!


    1.Первый вопрос и самый главный пока как расчетать(подобрать) какя турбина нужна (или держаться мнения чем больше тем лучше, хотя понемаю что это бред)? Просто насколько Я знаю очень сложно подобрать турбину, именно грамотно ?
    Последний раз редактировалось Hell Spb; 13.11.2008 в 01:34.

  2. #2

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Щас придет Псих и скажет что нужно читать турбокарты турбин и таким образом подбирать. Но если ты собираещся брать что-то от чего небудь стокового, то подбери по обьему, от чего нить похожего.
    Я бы смотрел в сторону Ауди, Вольцваген 1,8, Они и стоят не так дорого БУ,
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы избежать ошибок при постройке турбомотора из атмо, рекомендуется прикинуть бюджет, примерную стоимость авто, просуммировать и подумать какую турбомашину можно на эти деньги взять. как правило результаты удручающие.
    далее. если хоцца из овоща следать быстрый турбо-овощ, а не покупать готовый gt-корч, то подумай о свапе, тот же 3sgte в перспективе будет дешевле свапнуть чем к своему двигу корячить турбину и всё остальное а потом ещё и настраивать.

  4. #4
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    щас насоветуют :)
    Ничего кроме сильного желания технически творить не надо.
    Если есть просто желание - продавай-покупай турбо, если есть желание повозиться - обеспечивай необходимое для избытка давления и прироста сил.
    Чё тут думать?...
    Убить всех людей.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    106
    Больше года на форуме
    ничего подобного все можно сделать. если машина нравится дерзай!
    я вон тоже на атмо блоке и колене 5 сезонов и что? а турбинки разные уже были
    т04е-2сезона,тд06-25ж,т78, а дальше что будет никому неизвестно. тоже атмо-овощь-седан был 190лс. так что главное правильно все делать. а не так как все привыкли -рб26 и в путь. легких путей неищем
    enr33 t78-33D SKYBOX 0-402м 11.4с все только начинается

  6. #6
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    имхо, лучше стоковый турбодвиг в интересной машине, нежеле интересный двиг в стоковом утиле

    начинать надо с целей....
    http://instagram.com/deathproofmods

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    106
    Больше года на форуме
    в том то и дело что цель обычно изначально чтоб быстрее ехало а дальше больше(не у всех правда) а если цель сразу 500сил или чтото подобное и нет навыков то вероятность быстрей закончить жить возрастает в несколько раз. и сделать нетак как у всех это интересней чем протоптаные тупые свапы.--- это мое имхо
    enr33 t78-33D SKYBOX 0-402м 11.4с все только начинается

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    874
    Больше 5 лет на форуме
    1)Для начала озвучил бы что за коляска
    2)У тебя как я понял уже стоит 7а-ге??, дык озвучь спеки мотора, что за шпг и т.д. и т.п.
    3)Для 7А-ГТЕ всё-таки помощь (физическая а не виртуальная) людей делавших что-то подобное будет очень нужна.
    И сразу готовь бабло ибо это будет все недёшего....
    Свап 3с-гте имхо нецелесообразен на ПП, стоимость свапа на 3с-гте тоже не пять копеек.

  9. #9
    Аватар для sss7556
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    680
    Больше 10 лет на форуме
    гт2871-1
    Autronic, EcuTek, EMtron, UpRev
    www.russiandrag.ru
    vk.com/club60924945

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,620
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3lk1n Посмотреть сообщение
    1)Для начала озвучил бы что за коляска
    2)У тебя как я понял уже стоит 7а-ге??, дык озвучь спеки мотора, что за шпг и т.д. и т.п.
    3)Для 7А-ГТЕ всё-таки помощь (физическая а не виртуальная) людей делавших что-то подобное будет очень нужна.
    И сразу готовь бабло ибо это будет все недёшего....
    Свап 3с-гте имхо нецелесообразен на ПП, стоимость свапа на 3с-гте тоже не пять копеек.
    Всё упрётся в поиски е56 коробки, изготовление подушек под неё, доработки подрамника и решения вопроса с радиатором (в зависимости от кузова).

    У нас на левине ещё был гемор с приводами.

    Если есть нормальный сервис с подъёмником - ничего архисложного там нет.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    874
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    Всё упрётся в поиски е56 коробки, изготовление подушек под неё, доработки подрамника и решения вопроса с радиатором (в зависимости от кузова).

    У нас на левине ещё был гемор с приводами.

    Если есть нормальный сервис с подъёмником - ничего архисложного там нет.
    про 3с-гте я имел ввиду совокупность двиг+коробка+привода+запиндюривание двигла+электрик+.....
    это ведь все выливается в круглую сумму - это про деньги, плюс 3с тяжелее будет чем 4а(7а), можно дальше продолжить...но это имхо...
    Ну вот конкретно ты S.K. у тебя 3с-ге в ае 92 как я понял из подписи, ну и как чисто субъективно по ощущениям и по цифрам лучше этот свап чем скажем 4а-ге bt?

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,620
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3lk1n Посмотреть сообщение
    про 3с-гте я имел ввиду совокупность двиг+коробка+привода+запиндюривание двигла+электрик+.....
    это ведь все выливается в круглую сумму - это про деньги, плюс 3с тяжелее будет чем 4а(7а), можно дальше продолжить...но это имхо...
    Ну вот конкретно ты S.K. у тебя 3с-ге в ае 92 как я понял из подписи, ну и как чисто субъективно по ощущениям и по цифрам лучше этот свап чем скажем 4а-ге bt?
    Машина моего друга, ставили вместе.

    У электриков ещё, не завели пока. Самому интересно, есть с чем сравнить, через недельку отпишусь.

    У нас такой свап был выбран только лишь потому, что нашли за 10000 живой 3с у хороших знакомых. По итогу встал уже 50000.

    Что касается турбо 7А: на него тоже надо е58 коробку и свои привода. Вот те и один пункт экономии. +на какой то проводке с каким то мозгом это надо запустить.

    Электрику монописуально, чё подключать. :)

    Тут вопрос ещё о том, возможно ли грамотно собрать мотор и настоить мозги. На 3С-ЖТЕ всё это есть в стоке, остаётся лишь придумать крепления(наработки есть), решить вопросы по мелочи и подобрать/изготовить привода.

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,620
    Больше 10 лет на форуме
    3С на глаз конечно тяжелее, но не на много, может кг 30 максимум. Говорю из расчёта:

    "таскать 3С вдвоём - тяжеловато"
    "таскать 4А вдвоём - ваще пофигу"

    На весах не взвешивали.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    874
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    Машина моего друга, ставили вместе.

    У электриков ещё, не завели пока. Самому интересно, есть с чем сравнить, через недельку отпишусь.

    У нас такой свап был выбран только лишь потому, что нашли за 10000 живой 3с у хороших знакомых. По итогу встал уже 50000.

    Что касается турбо 7А: на него тоже надо е58 коробку и свои привода. Вот те и один пункт экономии. +на какой то проводке с каким то мозгом это надо запустить.

    Электрику монописуально, чё подключать. :)

    Тут вопрос ещё о том, возможно ли грамотно собрать мотор и настоить мозги. На 3С-ЖТЕ всё это есть в стоке, остаётся лишь придумать крепления(наработки есть), решить вопросы по мелочи и подобрать/изготовить привода.
    кстате я сказал что 7а это один из самых дорогих вариантов под турбо.
    Свап 3с-гте будет минимум 60к......

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    874
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    3С на глаз конечно тяжелее, но не на много, может кг 30 максимум. Говорю из расчёта:

    "таскать 3С вдвоём - тяжеловато"
    "таскать 4А вдвоём - ваще пофигу"

    На весах не взвешивали.
    речь об 3с-же ведь идет?жте то потяжелее будет.....

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,620
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3lk1n Посмотреть сообщение
    речь об 3с-же ведь идет?жте то потяжелее будет.....
    Будет потяжелее из-за коллектора и чушки.
    На любом турбо моторе всё это есть, так что не в счёт. :)

    60к - я бы сказал не хватит нифига.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    874
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    Будет потяжелее из-за коллектора и чушки.
    На любом турбо моторе всё это есть, так что не в счёт. :)

    60к - я бы сказал не хватит нифига.
    60 ну это просто при мега везении, так же как вы за 10 взяли 3с-же.....
    По своим личным ощущениям 3с-же (потом ставший жте)крутится не так резво как 4а ну это имхо.......

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,620
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3lk1n Посмотреть сообщение
    60 ну это просто при мега везении, так же как вы за 10 взяли 3с-же.....
    По своим личным ощущениям 3с-же (потом ставший жте)крутится не так резво как 4а ну это имхо.......
    Ну мы тоже шибко илюзий не питаем, но от блэка думаю ускачет. Хотя х.з.

    Делали ещё из-за момента с низов, всяко побольше будет.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    874
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    Ну мы тоже шибко илюзий не питаем, но от блэка думаю ускачет. Хотя х.з.

    Делали ещё из-за момента с низов, всяко побольше будет.
    всяко больше не спорю, но резалт как мне кажется должен быть очень интересен, так что как доделаете создавай тему....

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,235
    Больше 10 лет на форуме
    а если в секундах, то сколько едет турбованный блэк квотер, никто не знает?
    ...самый лучший мотор покрыт тонким слоем дорожной пыли...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2002 год
250000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
210000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189