Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Загадка по бусту

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме

    Загадка по бусту

    Имеем импрезу стай в GDB кузове.
    Штатное давление на 4-5,5 тыс около 1,5 кг
    на 5,5-8 тыс 1,1-1,2 кг
    Недавно обнаружилась очень занятная проблема. При наборе оборотов и, соответственно, буста стрелка датчика словно спотыкается на отметке 0,5-0,6 кг. Обороты продолжают расти, она стоит там как вкопанная, потом срывается и летит дальше к своим 1,5 кг.
    Опытным путем выявлено следующее.
    При тапка в пол на 2 передаче с 30 км/ч, буст выходит в плюс и упирается в 0,6 кг и там стоит, пока обороты не переваливают 6 тыс. После чего резко идет дальше. Т.е словно нажали на паузу.
    Теперь самое интересное.
    Тормозим, повторяем процедуру. Теперь стрелка датчика зависает лишь до тех пор, пока обороты не доходят до 4,5 тыс. На третьей попытке она уже не задерживается совсем, а как и положено, быстро и резко с 3,5-4 тыс уходит к своим 1.5 кг.
    Если дальше потошнить буквально пару минут, то проблема повторяется. Причем даже на скорости около 60 км/ч и 3 передаче этот эффект имеет место быть,но не столь выраженно. Жмем полпедали, стрелку словно что-то ловит на этих 0,6 кг, чуть сильнее педаль дожимаем, она , словно подумав, движется дальше.
    Вот реально, ощущение, что заедает стрелка )))) Но стрелка датчика это следствие, т.к по RSM разгон на 2 передаче 40-90 км/ч варьируется от 2,5 сек (все ок), до 3,6 сек (тупим).
    На что думать? Бустконтроллер может ли так выеживаться? Точнее его соленоид. И как тогда объяснить, что пара выкручиваний до красной зоны решает проблему на очень короткое время?
    В общем, я в непонятках.
    Life's good!

  2. #2
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    что бы там не показывала рсм, нужно прежде всего убедиться в исправности датчика, тем более что это несложно. зацепи дополнительно мех датчик буста, если действительно есть затык - будем разбираться...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Да с датчиком абсолютно все исправно. Бустконтроллер показывает то же самое. Да и сложно, знаешь ли , спутать разгон на 0,5 и на 1.2
    Life's good!

  4. #4

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    обнулить комп, проверить работу соленойда, поменять его на заведомо рабочий. Если не поможет, дальше сложнее-диагонстика, снятие логов и т.д. Хотя проблема может быть где-то на поверхности
    П.С. чем больше я знаком с электронным управлением буста, тем всё меньше и меньше он мне нравится:)
    V8

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме
    Андрюх, а бустконтроллер какой? И ещё, чек энджин не выскакивал? Может, раньше когда-нибудь? Заедь к Дэну, на Зейскую, пусть сканером коды ошибок считает.

  6. #6
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    холодно стало,слишком умная сцубару:)
    PowerAttack

  7. #7

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    холодно стало,слишком умная сцубару:)
    это не из-за холода, однозначно.
    Андрюх, а бустконтроллер какой?
    я так понимаю, что у человека штатное управление бустом.
    V8

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение

    я так понимаю, что у человека штатное управление бустом.
    Ты имеешь в виду прошивку?
    А он спрашивает "Бустконтроллер может ли так выеживаться?"

    Х.З. Коды ашипак надо считывать. :) У меня неисправный датчик детонации тоже немало нервов попортил. Хотя, чек постоянно не горел.

  9. #9

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Ты имеешь в виду прошивку?
    А он спрашивает "Бустконтроллер может ли так выеживаться?"
    на гдб, штатно буст управляется через 3х портовый соленойд.
    V8

  10. #10
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    А в стоке у автомобиля какое пиковое давление?

    Затуп не на нем происходит?

    Если да - см. бустконтроллер.

    Если нет - сложнее....
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  11. #11

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    по разному, пики до 1.6, стабильное 1.2-.1.3, у всех по разному вообщем
    V8

  12. #12
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Спс..
    Тогда вряд ли это контроллер, ой вряд ли...
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  13. #13
    Аватар для миша1975.25
    Адрес: сахалин
    Сообщений
    4,845
    Больше 7 лет на форуме
    такая же затупа была у товарища , он устал и поставил турбу чуть больше.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stall Посмотреть сообщение
    холодно стало,слишком умная сцубару:)
    злые вы :)
    Life's good!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, т.к. я больше всего подозревал бустконтроллер, то я просто пережал шланчик с актуатора на соленоид. И, вуаля, все сразу в порядке.
    Выеживается, следовательно, соленоид. Мож гадости в него какой-нить набилось.
    Его реально разобрать и почистить?
    Life's good!

  16. #16
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    Конденсат замерз?:)
    PowerAttack

  17. #17

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    его можно попробовать промыть, однако:
    я просто пережал шланчик с актуатора на соленоид
    если что то происходит, типа процессы которые не нравятся компу, то он будет выкидывать всякие фокусы по управлению бустом. Я бы на твоем месте сделал так, обнулил комп. Не помогло-поменял бы соленойд на заведомо рабочий. Если и тут проблема не ушла, пипец. Сложно уже.
    П.С. у нас на лупатом ГДБ давление было кило. И ни на какие увещевания он не реагировал, обнуляли комп, мыли соленойд, ничего не помогало. Поставили соленойд с моей машины. Всё равно кило. Забили поставили буст контроллер. Оказывается надо было компрессию померить, кто же мог подумать. Резюме, дырка в поршне, прожёг в гильзе. Фотка поршня есть, могу выложить вечером. Сделали мотор, всё давка пришла в норму и пик правильный и стабильный буст 1.2-1.3...
    П.С. теоритически, если комп "выпал в осадок", в следствии детонации и прочих причин, он откатывает буст до пружинного и всё. У тебя же, какими-то прорывами это происходит... Самый верный вариант, снять логи каким нить экуэксплоером и показать их человеку который рубит в теме. Ну это если поломка соленойда отпадёт.
    П.П.С. вопреки бытующему мнению что этот соленойд не убиваем, скажу, у меня умирал.
    V8

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    его можно попробовать промыть, однако: если что то происходит, типа процессы которые не нравятся компу, то он будет выкидывать всякие фокусы по управлению бустом. Я бы на твоем месте сделал так, обнулил комп. Не помогло-поменял бы соленойд на заведомо рабочий. Если и тут проблема не ушла, пипец. Сложно уже.
    П.С. у нас на лупатом ГДБ давление было кило. И ни на какие увещевания он не реагировал, обнуляли комп, мыли соленойд, ничего не помогало. Поставили соленойд с моей машины. Всё равно кило. Забили поставили буст контроллер. Оказывается надо было компрессию померить, кто же мог подумать. Резюме, дырка в поршне, прожёг в гильзе. Фотка поршня есть, могу выложить вечером. Сделали мотор, всё давка пришла в норму и пик правильный и стабильный буст 1.2-1.3...
    Если бы ему не нравились стабильно, то я бы и подумал на компьютер. Но пара прохватов - и проблемы нет. Похоже просто на тупое залипание. Как еще иначе это можно объяснить? Давлением управляет в первую очередь бустконтроллер ведь. Он затыкается на 0,6 при любом значении gain. Хоть буст офф, хоть 100.
    Life's good!

  19. #19

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    так погоди...у тебя стоит бустконтроллер? или штатное управление бустом?
    V8

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,937
    Больше 10 лет на форуме
    Бустконтроллер Blitz Dual SDC.
    Правда буст на боевых оборотах им поднять так и не получилось. Даже при зажатом шланчике все равно 1,1-1,2 кг на 5,5-8 тыс.
    Так что он у меня скорее для понижения буста :)
    При низких значениях или OFF давит 0,7 потолок.
    Life's good!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1992 год
125000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
190999 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189