Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

Преобразователь сигнала тахометра

  1. #1

    Адрес: Одесса, UA
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме

    Преобразователь сигнала тахометра

    Короче была система зажигания на базе трамплёра на Toyota Carina ED 92 года которая с коммутатора давала импульсы на тахометр. Сейчас установлен новый двигатель с другой системой зажигания. У него нет трамплёра, а 4 катушки зажигания. Тахометр берёт сигнал с ECU (ЭБУ - электронный блок управления) и соответственно уровень сигнала низкий и тахометр не работает. Нужно его усилить.

    Такая же фигня была с Mitsubishi, только там меняли коммутаторы и они были разных годов и соответственно давали разного напряжения импульсы. Короче лечилось заменой коммутатора, а в Toyota его нет.

    Ваши соображения товарищи.
    Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Задачка для начинающего радиолюбителя - усилитель на одном транзисторе, можно ОУ )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Одесса, UA
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    Не канает... Юзали...
    даже такой http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=689
    Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

  4. #4

    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Значит форма импульса после усиления неправильная. Надо было осциллографом посмотреть.

  5. #5

    Адрес: Одесса, UA
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    Вот такой должен быть

    А с ЭБУ выходит 12В. Позже постараюсь зарисовать
    Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

  6. #6

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    была такая продлема при смене 1g-fe на 1g-gze, вылечилось удалением резистора в тахометре.
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  7. #7
    Аватар для adxx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,064
    Больше 15 лет на форуме
    смотрим на эту схемку и прикидываем насколько оно похоже или нет... (кликабельно)

    Последний раз редактировалось adxx; 16.11.2008 в 09:08.
    WBR Алекс
    "1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
    A340 bloody stock + ATECU
    соарер.ру

  8. #8

    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Сообщение от Hardwarest Посмотреть сообщение
    Вот такой должен быть

    А с ЭБУ выходит 12В. Позже постараюсь зарисовать
    По моему сложно такой сигнал сделать с той схемой что выше - усилитель не может выдать амплитуду больше напряжения питания.

  9. #9
    Аватар для adxx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,064
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от E/GT-T Посмотреть сообщение
    По моему сложно такой сигнал сделать с той схемой что выше - усилитель не может выдать амплитуду больше напряжения питания.
    А нахрена козе баян, прошу прощения?
    Если посмотреть на схему замены сопротивления на тахометре МА70, то несложным логическим путем можно заключить, что все номиналы меняются таким образом, чтобы привести уровни с коммутаторов 7М-ГТЕ к необходимым. В то время как на 7М-ГЕ сигнал тахометра тоже должен был браться с трамблера (значит и уровни огромные). На ед должно быть по такой же логике.
    Последний раз редактировалось adxx; 16.11.2008 в 13:34.
    WBR Алекс
    "1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
    A340 bloody stock + ATECU
    соарер.ру

  10. #10

    Адрес: Одесса, UA
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    Не канает замена сопротивления, или не то меняю... Меняю входное
    Последний раз редактировалось Hardwarest; 16.11.2008 в 15:18.
    Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

  11. #11

    Адрес: Одесса, UA
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от adxx Посмотреть сообщение
    смотрим на эту схемку и прикидываем насколько оно похоже или нет... (кликабельно)

    Похож на тахометр Mitsubishi... Вот какой в этом чуде: http://forum.xtremeukraine.net/album...php?pic_id=703
    Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

  12. #12

    Адрес: Одесса, UA
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от E/GT-T Посмотреть сообщение
    По моему сложно такой сигнал сделать с той схемой что выше - усилитель не может выдать амплитуду больше напряжения питания.
    Есть DC-DC инвертер MC33063A, это как вариант...
    Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

  13. #13

    Адрес: У-Удэ
    Сообщений
    150
    Больше 7 лет на форуме
    Мы с этой херней не заморачивались и меняли кишки тахометру, у катушек (на стрелку) сопротивление разное...

  14. #14

    Адрес: E-burg
    Сообщений
    128
    Больше года на форуме
    аналогично.
    правда, комбинации приборов моложе июня 1996 найти чуть сложнее, но возможно

    как вариант — выносной тахометр ^_^
    ED ST200 Beams Redtop

  15. #15

    Адрес: Одесса, UA
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rert Посмотреть сообщение
    Мы с этой херней не заморачивались и меняли кишки тахометру, у катушек (на стрелку) сопротивление разное...
    Это ясно и распиновка тоже врядли стрельнет...
    Только нужно запустить именно этот...
    Последний раз редактировалось Hardwarest; 16.11.2008 в 19:01.
    Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    213
    Больше 10 лет на форуме
    В принципе это реально.Сейчас можно найти в продаже DC-DС преобразователь наподобие 12В->36В и уже от него запитать Ваш усилитель. На выходе можно добиться сигнала, похожего на ваш, но без средней "полки"- едва ли там на самом деле нужен трехуровневый импульс.
    Carina ED МКПП 3SGTE была
    Supra 2jz gte
    TLC120

  17. #17

    Адрес: Одесса, UA
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ed020 Посмотреть сообщение
    На выходе можно добиться сигнала, похожего на ваш, но без средней "полки"- едва ли там на самом деле нужен трехуровневый импульс.
    Моя не понимать. Я радиолюбитель и то был давно
    Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

  18. #18
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    вкаряч спортивный и не парь себе мозг... как вариант.
    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  19. #19
    ATV
    ATV вне форума

    Адрес: краснокаменск
    Сообщений
    349
    Больше 10 лет на форуме
    как выше написал still-mirage была похожая трабла,у меня на чайзере 80.менял 1G-FE на 1G-GZE.тахометр тож не работал:на ФЕшнике трамблер,на ЖЗЕшнике-коммутатор.осциллографом померил сигналы,на входе в тахометре убрал какой-то резистор,поставил перемычку(только не помню какой,все в полевых практически условиях делалось,наугад)-все заработало.повезло наверно.:)
    посерь осцилографом сигналы,там и там,посмотри форму и амплитуду сигнала.если одинаковые и отличаются только уровнем-то какой-то резистор на входе должен быть,подбирать надо.
    soarer 2,5tt продан.
    террано 21 2,7t . хоть и трактор, но турбо.

  20. #20

    Адрес: Одесса, UA
    Сообщений
    212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ATV Посмотреть сообщение
    как выше написал still-mirage была похожая трабла,у меня на чайзере 80.менял 1G-FE на 1G-GZE.тахометр тож не работал:на ФЕшнике трамблер,на ЖЗЕшнике-коммутатор.осциллографом померил сигналы,на входе в тахометре убрал какой-то резистор,поставил перемычку(только не помню какой,все в полевых практически условиях делалось,наугад)-все заработало.повезло наверно.:)
    посерь осцилографом сигналы,там и там,посмотри форму и амплитуду сигнала.если одинаковые и отличаются только уровнем-то какой-то резистор на входе должен быть,подбирать надо.
    Тут и коммутатора теперь нет, сигнал берётся с ЭБУ. На свечи идут 4 катушки зажигания ОТДЕЛЬНЫЕ...

    Сообщение от lllevin Посмотреть сообщение
    вкаряч спортивный и не парь себе мозг... как вариант.
    Нафиг мне спортивный и мёртвый этот...Атстой
    Турбина это такая улитка ... но сука очень быстрая!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
950000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189