Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

луди... направьте на истину....по выбору

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    луди... направьте на истину....по выбору

    селика т231 2зз+6стмех,родное лсд
    думаю заглумиться с мотором.
    сейчас сток 1.8,сж 11.5, блок люминь,системы ввт и лифт,регулятор топлива в баке,обратки нет
    по любому делаю обратку и внешний регулятор,насос валбро 255.
    форсы пока есть 440 и 525 но 525 другого форм фактора не лезут сцуки,кстати новые высокоомные.мож нуна кому.покупать навверное буду 750, смогу на них малые нагрузки нормально отстроить и хх?
    у меня есть 2 варианта:
    1.поставить колено от 1з+шатуны кровер родс+виско под сж 8.8+гильзы дартон.объем получается 1.94, мотор длиннее. колено от 1з цепляет стоковые масл форсунки.......предполагается избавление от них ж-((((((
    2.оставить колено 2з+шатуны кровер родс+поршни виско 8.8+гильзы дартон,объем 1.795,остается масл форсунки.

    кроме того есть поршни махле чуть дешевле под сж 9
    и есть шатуны манкивренч сильно дешевле
    лишнего платить не хочу сами понимаете
    что скажете?
    предполагается др масл насос,масл радиатор.
    турба под 400+лс пока не решил какая,видимо чуть позже на низ компрессор сц12
    с соарой договорено по поводу коллектора,даунпайп по месту сварю
    по поводу распред валов и ввтли пока ниче не думал
    комп повер фц,приборы дефи все.
    не могу найти инфы скоко выдержит коробас и привода.
    ну мощность хочу 400-450 с колес.впуск будет на основе турбокита от с2 на 60мм трубе,выпуск 80
    ехать надо из 13 сек с весом 1100-1150

  2. #2
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    440сс должно на 300+ хватить вроде, 300 сил хватит на 13 сек?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  3. #3

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    форсы другие куплю. 750сс
    меня интересует мотор какой собирать.
    на 13 сек имхо и меньше хватит

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Можно и без обратки более мощный насос поставить просто регулятор будет так же сзади стоять рядом с баком
    www.JUN.ru

  5. #5
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    Можно и без обратки более мощный насос поставить просто регулятор будет так же сзади стоять рядом с баком
    +1 у меня так щас работает нормально
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  6. #6

    Сообщений
    127
    Больше 3 лет на форуме
    Интересно, как с такой мощностью на колесах они за асфальт цепляться будут?
    ИМХО слики- привода родные не выдержат
    Levin AE-101, 4A-GE, C56 и много тюнячек- Продан
    GF8 уже почти STI ver II

  7. #7

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    440сс должно на 300+ хватить вроде, 300 сил хватит на 13 сек?
    440 на обычном 98 около 270сил
    550-около 350
    1000-около 630

  8. #8

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    Можно и без обратки более мощный насос поставить просто регулятор будет так же сзади стоять рядом с баком
    интересеные вы.......в рейке 3.4 постоянно,в коллекторе скажем 1.2
    и с каким давлением будет форса брызгать?2.2??????

  9. #9
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    интересеные вы.......в рейке 3.4 постоянно,в коллекторе скажем 1.2
    и с каким давлением будет форса брызгать?2.2??????
    И +1 очка хватит чебы брызгать, главно чебы пральная смесь была
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    1 очка ну ну........
    регулятор возле бакак,тогда ему тянуть вакумную линию.
    по мне лучше обратку под капот,хотя дело вкуса....
    насос то зачем другой?

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    1 очка ну ну........
    регулятор возле бакак,тогда ему тянуть вакумную линию.
    по мне лучше обратку под капот,хотя дело вкуса....
    насос то зачем другой?
    чебы лить больше, валбро 255 подойдет
    да ненадо к баку тянуть вакуумную линию, там штатный регулятор справится
    просто замени сток на более производительный, у меня на стоке только форсы и валбра в баке без обратки 360лс без проблем выходило
    Последний раз редактировалось Photon; 18.11.2008 в 17:29.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    У него двиг 4ех целиндровый поэтому 440форсов хватит около 270сил, на 6ти целиндровом 440-430ых хватает на 400+сил.

  13. #13

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    чебы лить больше, валбро 255 подойдет
    да ненадо к баку тянуть вакуумную линию, там штатный регулятор справится
    просто замени сток на более производительный, у меня на стоке только форсы и валбра в баке без обратки 360лс без проблем выходило
    фотон производительный здесь не причем.
    форса в рампе.в рампе постоянное давление.а в коллектор дует турбина.
    так какое давление будет у топлива на выходе из форсунки?
    вот о чем речь.
    если регулятор с упарвлением то он в рампе повышает давление на величину буста........все просто.........
    а то что ты прикрутишь более производительный насос,толк то в чем?у форсы как было так и будет на выходе пониженное давление из-за противодавления в коллекторе

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    подскажите мне лучше про геометрию движка,выбор турбины........
    про регулятор я так понимаю мне нужно менять на регуляторс вакум управлением если я буду дуть хотя бы очко.....

  15. #15
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    фотон производительный здесь не причем.
    форса в рампе.в рампе постоянное давление.а в коллектор дует турбина.
    так какое давление будет у топлива на выходе из форсунки?
    вот о чем речь.
    если регулятор с упарвлением то он в рампе повышает давление на величину буста........все просто.........
    а то что ты прикрутишь более производительный насос,толк то в чем?у форсы как было так и будет на выходе пониженное давление из-за противодавления в коллекторе
    ну и что что будет разница не 3 а 2 очка, бензин впрыскивать не перестанет, главно чебы размер инжектора позволил тебе влить нужное колво топлива за отведенное время.

    регулировака кол-ва топлива в ЭФИ происходит временем впрыска, а не давлением в рейке, просто внешний РДТ обеспечивает заданную разность этих давлений - дипазон регулирования увеличивается, а пока ты не дошел до границы диапазона и давление в рейке относительно впуска выше (тем более на 2 очка), то и волноваться не стоит

    бОльшая производительность насоса тебе позволит обеспечить подачу бОльшего кол-ва топлива за заданное время, ты же инжектора увеличиваешь, значит и подавать они смогут больше топлива при неизменном давлении.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  16. #16

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    ну и что что будет разница не 3 а 2 очка, бензин впрыскивать не перестанет, главно чебы размер инжектора позволил тебе влить нужное колво топлива за отведенное время.

    регулировака кол-ва топлива в ЭФИ происходит временем впрыска, а не давлением в рейке, просто внешний РДТ обеспечивает заданную разность этих давлений - дипазон регулирования увеличивается, а пока ты не дошел до границы диапазона и давление в рейке относительно впуска выше (тем более на 2 очка), то и волноваться не стоит

    бОльшая производительность насоса тебе позволит обеспечить подачу бОльшего кол-ва топлива за заданное время, ты же инжектора увеличиваешь, значит и подавать они смогут больше топлива при неизменном давлении.
    фотон зачем ставить 750 форсы и лить в ни 2 очка когда можно в 525 три?
    может скажешь?
    и при более менее постоянном давлении топлива а на кончике форсы это 3а,форса работает правильно с правильным распылом и втопливных таблицах данные адекватно выгледят с ростом мощности.
    2 очка это мало.
    фотон ты не забывай регулфтор у тебя в баке....струя у тя в обратку больше будет и толко.........
    я тебе объясняю что также будет у тебя падение давления не смотря на большую производительность и давления насоса,учитывая что тот что меняем насос обеспечивал нужной рпоизводительнгостью систему.
    я те грю что полюбому будет спад давления а это непрально.........
    при маленьком бусте мож и ерунда а при юольшом надо чтобы на клапан регулятора с др стороны кроме пружины действовал и буст из коллектора....... и не спорь уже ))))))

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    я не говорю что так будет лучше чем с РДТ, просто этого может вполне хватить тебе, как эконом вариант, мне такого подхода хватало до 360 сил, а форсы стоят одинаково, что 440, что 750сс.
    если б я не поменял насос на валбро, то я бы не смог выжать 360 сил из-за низкой производительности стокового
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    истина в том, что надо быстрее валить из этого форума пока не потерял человеческий облик
    Убить всех людей.

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    короче никто ниче по делу не скажет........жаль.....
    мож кто знает шатуны 2зз скоко держат?

Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1999 год
235000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
560000 руб.
BMW M4
2015 год
2900000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189