Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

и снова думы о 2JZ

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме

    и снова думы о 2JZ

    Есть Lexus GS300 2000 года.
    В нем уже стоит начинка от Аристо VertexEd - частично двигатель (собран на блоке +АКПП
    + некоторые доработки:
    Greddy Ultimate (в стадии установки еще)
    Выхлоп Fujitsubo
    нулевик BLITZ
    буст BLITZ SDBC
    Гидромозг by HARVEST
    Фронтальник
    Кулер АКПП
    + прочие мелочи

    Выставил машину на продажу - никто брать не хочет - поэтому решил дорабатывать.
    Для начала - машина для города!
    Собственно говоря основной вопрос - хочу низы + хочу быстрее ;)
    Сейчас буст поднят до 1.1 на стоковых турбинах
    На данный момент изучаю потихоньку вопрос связки компрессор + одна дудка.
    С дудками посоветовали смотреть в сторону 42, 45, или т88. Думаю на золотой середине остановлюсь ;)
    А вот с компрессором вопрос - просто покупать кит за 3 и выше килобаксов не хочется. Ищу вариант который сможет надуть 2JZ на низах до 3-3,5 тыс. оборотов (старт турбины).
    При все этом не хочу переделывать мотор - хочу оставить стандартные внутренности.
    Вопрос - с какой машины можно снять компрессор?
    Из тех что знаю вариант Мерседесы (начиная с самого простого 1,8С), Тойоты - суперчарджеры

  2. #2

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    если задача только поддуть мотор можно поставить компрессор с заведомо маломошьной машины
    тот же один ГЗЕшный 200лс наддувает.
    До 3000 об он тебя потоком дастаточныс обеспечит если шкивы сделаешь подберешь
    но если не отключишь его после-Будет уже не хорошо, поэтому лучше с еменеджа сделать отключение
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Илья а ты не ****ешь от 42-го гаррета? и чем тебе в гараж-инк не айс - у него нет объемного компрессора что ли? он же супру делал

  4. #4
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LaZyBoY Посмотреть сообщение
    С дудками посоветовали смотреть в сторону 42, 45, или т88. Думаю на золотой середине остановлюсь ;)
    Золотая середина это в порядке перечисления чели? 45 !?
    Прально, нечего мелочиться, интересно бы результат узнать.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    125
    Больше 7 лет на форуме
    что то сомневаюсь что приведенные тобой в пример дудки начнут дуть с 3-3,5 тысяч =))))))))

  6. #6

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    под эти дудки нада лисхольм 3л/об и качать полноценно до 5000 об. Так чтоб маленький какой-нибудь чарджер до 3500 об, так это 35-й гаррет не более.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FView Посмотреть сообщение
    Илья а ты не ****ешь от 42-го гаррета? и чем тебе в гараж-инк не айс - у него нет объемного компрессора что ли? он же супру делал
    я там и буду делать скорее всего. Просто хочется понять сам процесс. К тому же Володя пока сам думает как и что сделать. Надо же иметь варианты ;)

    Компрессор естесственно будет с отключением и не будет дуть больше 3,5 тыс.
    Если будет мощный компрессор на этой машине будет просто сложно тронуться, а меня это не сильно устраивает.
    Какие дудки стоит смотреть для работы с 3,5 тыс?

  8. #8
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LaZyBoY Посмотреть сообщение
    я там и буду делать скорее всего. Просто хочется понять сам процесс. К тому же Володя пока сам думает как и что сделать. Надо же иметь варианты ;)

    Компрессор естесственно будет с отключением и не будет дуть больше 3,5 тыс.
    Если будет мощный компрессор на этой машине будет просто сложно тронуться, а меня это не сильно устраивает.
    Какие дудки стоит смотреть для работы с 3,5 тыс?
    GT35R (шарик), GT40R (шарик), GT4088 (втулка), HKS T04Z
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  9. #9
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    Верно подмеченно

    Сообщение от LaZyBoY Посмотреть сообщение
    я там и буду делать скорее всего. Просто хочется понять сам процесс. К тому же Володя пока сам думает как и что сделать. Надо же иметь варианты ;)

    Компрессор естесственно будет с отключением и не будет дуть больше 3,5 тыс.
    Если будет мощный компрессор на этой машине будет просто сложно тронуться, а меня это не сильно устраивает.
    Какие дудки стоит смотреть для работы с 3,5 тыс?
    Гаретт Гт3582 начинает с 3500
    лог Сабурова Алескандра
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/122689562.jpg

    по компрессорам почитай в моей статейке.

    Осень..время подумать и построить планы, кому интерсно: Большая дудка и Суперчарджер

    наверно лучше ее решение с эл муфтами это от мерседеса м62
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-03...1%7C240%3A1318
    или от AMG32 типа моего


    второй даст тебе существенную прибавку, и без разницы, что у тебя будет Т78-88..
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    на каждый день шарик то не айс, нужна втулочная - дольше жить будет

  11. #11
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Вот дудка самый сенокос по мойму
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garre...spagenameZWDVW
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    да, больше чем 40-й ставить не нужно ... и то фиг знает, если компрессор небольшой не будет додувать до 4000 об/мин - то и она великовата ... тогда 35-й ))

    хотя ж если компрессор снизу дует - турба же раньше раскручиваться то будет?

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FView Посмотреть сообщение

    хотя ж если компрессор снизу дует - турба же раньше раскручиваться то будет?
    кстати это вопрос. По идее если компрессор дует снизу турбина должна будет выйти на нормальное давление раньше, или это не так? Гуру просвятите пжлста

  14. #14
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    что значит раньше?????? быстрее -да.
    но не раньше положенных..там все от давления газа зависит.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  15. #15
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    деньги на ветер за китай

    Сообщение от Photon Посмотреть сообщение
    Вот дудка самый сенокос по мойму
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garre...spagenameZWDVW
    канадец найдет очередного лоха.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  16. #16
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    канадец найдет очередного лоха.
    с чего решил че китай?
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  17. #17
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FView Посмотреть сообщение
    да, больше чем 40-й ставить не нужно ... и то фиг знает, если компрессор небольшой не будет додувать до 4000 об/мин - то и она великовата ... тогда 35-й ))

    хотя ж если компрессор снизу дует - турба же раньше раскручиваться то будет?
    считал по компрессорной карте, вроде самый раз получается
    там еще АТПшный кожух на горячей части - помойму меньше родного и должен помочь с раскруткой

    вот файл excel для расчета (порядок расчета взял на сайте гарретт)
    turbo.zip
    Последний раз редактировалось Photon; 20.11.2008 в 04:08.
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    канадец найдет очередного лоха.
    а где тогда смотреть?

  19. #19
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LaZyBoY Посмотреть сообщение
    а где тогда смотреть?
    да это типа "не покупай у них - они плохие, купи у меня" )
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  20. #20
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Фотон, каждый думает в меру своей испорченности, ты как всегда скажешь как в лужу пукнешь.....все у тебя ******цы и итд......

    Траволте напиши, он на эту турбинку с американского завода ценник порядка 1500 озвучивал, есть и другие варианты.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1992 год
125000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
190999 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189