Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

4ag BT + TODA = как?

  1. #1
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме

    4ag BT + TODA = как?

    сабж:
    блэк, откапиталенный 10 тыщ назад, башка пропилена чутка
    валы тода 288/9 впуск и выпуск
    пружинки клапанов тода, ремень грм гредди, выпускная шестрентя тода, на впуске муфта
    думает это все ультимейт, нюхает lc-1
    впуск+выпуск

    поставили валы и пошли кататься с компом - логи смотреть, смесь строили по a/f target, зажигание вручную там где не хватает или лишнего из рассчета 40 градусов на отжите

    угол установки впуска - штатный (125 после ВМТ, и 95 после ВМТ при работе муфты 4000-7000 рпм)
    угол установки выпуска на данный момент 100 градусов до ВМТ (сток 110, опередили на 10 градусов шестерней)

    машина едет ровно как сток, что выявлено заездами с аналогичным авто и показаними РСМки

    до того, как ехать арендовать на пол дня стенд хотелось бы почерпнуть теорию о перекрытии, как его вычислить (сами много инфы перерыли по инету, но цуко кроме того, что большое на большие обороты, а маленькое на маленькие - нет нифика, дром поиском тоже обмучали), что нам и куда покрутить, опытный путь хорошь, но без теории - никуда, кто имеет коль какие нибудь знания по данному вопросу, а может быть и практику плиз помогите.
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    543
    Больше 10 лет на форуме
    подозреваю что муфту в топку и разрезную шестерню туда ставить... одним выпуском прекрытие не выствить..
    Levin BZ-G ae111, MR2 SW20, Impreza GC swap ej20

  3. #3
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    прогноз на первый пост сбылся, шестерня есть, но не установлена, пробуем с муфтой, в этом соль вопроса...
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  4. #4

    Сообщений
    1,688
    прежде чем что либо делать стоит почитать опыт делавших это прежде, ну или мануал от изготовителя который говорит, что муфта не предусмотрена к использованию на валах 288 градусов ну и 40 градусов это помоему не совсем то, что стоит делать на этом моторе, хотя могу и заблуждаться, уж больно давно это было
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  5. #5

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    285
    Больше 7 лет на форуме
    муфту снимать.
    Отпишитесь по результатам, карорые РМС пакажет, когда все настроете

  6. #6

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    543
    Больше 10 лет на форуме
    имхо: опередиф фазу открытия выпускн клапанов вы стравливаете часть рабочего тела во время рабочего цикла чрез...вып клапана
    для продуфки цилиндров нада опережать фазу впуска и позднить фазу выпуска (т.е. добиццо перекрытия на начале впуска чтобы свежий воздух продул немнога камеру сгорания и вышел через выпускн клапана)
    также умные люди говорят что есле на впуск ставить 288 вал то на выпуск 272....
    Последний раз редактировалось MakaWelly; 19.11.2008 в 16:53.
    Levin BZ-G ae111, MR2 SW20, Impreza GC swap ej20

  7. #7

    Сообщений
    1,688
    забыл спросить, какие у вас стоят пружинки на клапанах?
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  8. #8
    Аватар для Drag
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    сабж:

    пружинки клапанов тода .
    Вот

  9. #9
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Пружинки на клапанах стоят тодавские, новые. Вопрос, наверное, можно сформулировать более конкретно - какое перекрытие в градусах выставить для того, чтобы эти валы работали между 5 и 9 тыщами. И какой угол установки валов. Тода рекомендует 105 впуск и 105 выпуск. тогда перекрытие получается что-то около 73 градусов, симметрично относительно ВМТ.
    Если невозможно получить приход с муфтой, понятное дело, мы ее выкинем.
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  10. #10
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    прежде чем что либо делать стоит почитать опыт делавших это прежде, ну или мануал от изготовителя который говорит, что муфта не предусмотрена к использованию на валах 288 градусов ну и 40 градусов это помоему не совсем то, что стоит делать на этом моторе, хотя могу и заблуждаться, уж больно давно это было
    вот как раз мануал изготовителя и говорит, что вся линейка от 264 до 304х валов может работать с муфтой, дажет специальный шпиндель придуман, с целью установки вала на штатный для БТ угол в 120 после ВМТ на впускном валу (валы одинаковые для СТ и БТ, но на СТ вал на 125 градусах стоит), также вопрос муссировался с Дюк Рейсингом (официалы тоды в РФ)
    Последний раз редактировалось il-4; 19.11.2008 в 17:37.
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  11. #11
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MakaWelly Посмотреть сообщение
    имхо: опередиф фазу открытия выпускн клапанов вы стравливаете часть рабочего тела во время рабочего цикла чрез...вып клапана
    для продуфки цилиндров нада опережать фазу впуска и позднить фазу выпуска (т.е. добиццо перекрытия на начале впуска чтобы свежий воздух продул немнога камеру сгорания и вышел через выпускн клапана)
    также умные люди говорят что есле на впуск ставить 288 вал то на выпуск 272....
    ТРД наоборот рекомендует ставить на выпуск валы с бОльшей фазой, да и тодо тоже...

    перекрытие оно в одном месте :)
    чтобы начать открывать выпускные клапана в рабоче фазе вал надо сдвинуть минимум грабусов на 45 :)
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  12. #12

    Сообщений
    461
    Больше 15 лет на форуме
    Надо СЖ увеличить очень для этих валов(как в инструкции), иначе прихода не будет. Совсем.

  13. #13
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Banial Посмотреть сообщение
    Надо СЖ увеличить очень для этих валов(как в инструкции), иначе прихода не будет. Совсем.
    на оборотах 6000+ детонация до 40%
    не умрет поршневая то?
    сильно это на скока? прокладка тода 0,8 мм
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  14. #14

    Сообщений
    461
    Больше 15 лет на форуме
    В инструкции для валов тода написано какую надо. Вроде 12.5 к 1.
    На выпуск для атмо надо вал с меньшей фазой (таблица в интструкции).
    Какая щас СЖ? Если не извесно - надо вычислить(масло шприцом налить и посчитать).
    Муфту снимать точно. Бумажка на валы тода есть? Она в коробке с каждым валом лежит.

  15. #15

    Сообщений
    461
    Больше 15 лет на форуме
    Бензин в баке 98-й?
    Детонация 40% - это не показатель. Это цифра в попугаях ни о чём.
    Ультиматом настроить эти валы будет проблемно. Он не умеет сдвигать момент впрыска форсунок и они будут плевать в перекрытие клапанов. Иногда бенз будет лететь в выхлоп иногда нет. Холостой будет не айс. Но заставить машин валить вполне реально.

  16. #16
    Аватар для Sash_
    Адрес: Самара, Kuala-Lumpur
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    Муфту в сад, Тода как раз пишет что VVT только до 264, все что шире не работают с муфтой.
    Впуск 99 градусов
    Выпуск 111 градусов
    Смесь от 14,7 до 12,8:1 к 9500 об.
    http://echup.ru/ "Единый Чемпионат Урала-Поволжья по дрэг-рейсингу"

  17. #17
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    СЖ повысить
    поставить нормальный комп, который сможет рулить зажиганием, только после этого можно будет обьезжать сток)))
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  18. #18

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    ультиматне не рулит зажишанием?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  19. #19

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    В инструкции для валов тода написано какую надо. Вроде 12.5 к 1.
    На выпуск для атмо надо вал с меньшей фазой (таблица в интструкции).
    Где такое написано?! специально на три раза пересмотрел инструкцию на 304ые тоды для этого мотора, нет там таких букоф! На 272ые валы мануал посмотрел и там такого нет, ну что же такое, а:)
    По муфте: откуда вы это вообще взяли что на таких валах можно оставлять её? Это чётко оговорено тодой: после 264ых ввт килл.
    поставить нормальный комп, который сможет рулить зажиганием, только после этого можно будет обьезжать сток)))
    Влад, еменеджа достаточно чтобы рулить зажиганием на этом моторе...
    V8

  20. #20
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    бензин ессно 98й
    спеуиально, и не раз мучали Дюу Рейсинг - ответ официальной ТОДЫ - вся линейка работает с муфтой
    Вадим, а нет ли инструкции к 288 валам? а то на яхе покупали :(
    холостой сейчас штатный
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1990 год
155000 руб.
Toyota Supra
1990 год
1120000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189