Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Покупка 180sx

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме

    Покупка 180sx

    всем доброго времени... Проблема в следующем: Есть огромное желание приобрести Nissan 180sx, для увлечения дрифтом и просто получения моря удовольствия от драйва этой машинки.
    Хочу поинтересоваться у людей знающих или имеющих данное авто (180sx, Silvia, турбо) насколько рентабельно брать такой аппарат для души, много ли головняков с турбой и двиглом, которые накатали уже более 100 тысяч, сколько в общем обходится содержание этой игрушки в год, и т.д. Интересует вся инфо по sr20det-овским движкам и их эксплуатации.
    Машину собираюсь брать весной, есть другая на каждый день - sky33 2,0 на палке... по тюнингу кроме внешнего вида и подвески не собираюсь особо заморачиваться "пока")
    Заранее всем спс за отзывы....

  2. #2

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Мы на днях ходили смотреть сх200 1,8турбо , левый руль, сказали состояние норм, блокировка, 1993гот вроде и цена всего 130т.р., а еще и мощьность типо 193л.с. капот неоткроем:)(так и не сказали откуда там стало столько хотя у европеек около 160сил в стоке.
    Вобщем как сказали предыдущий владелец когда турбина начала сопливить тупо поменял двиг на контрактный, но этот так и не смогли настроить или х.з. че он типо троит и когда он стартонул, оказалось блоки нету, дым синий, да и красить надо его всего поновой, а двиг на свалку лучше выкинуть сразу.
    Сели посчитали буджет чтоб его привести в идеальное стоковое состояние со свапом туда ср20дет и перетряхиванием ходовки и трансмиссии, вышло около 300т.р.+120т.р.(это его начальная цена, скинул он на прощание 10ку) итого около 400т.р.
    Если под дрифт сразу и мощьностью около 350сил то около 600т.р.+120т.р., вобщем дороговасто, проще и дешевыле искать уже подготовленную машину, думаю можно не только сыкономить до половины суммы, но и сыкономить кучу времени и нервов которые тратятся при постройки.

  3. #3
    Аватар для Nilus
    Адрес: Севернее Кореи
    Сообщений
    14,622
    Больше 15 лет на форуме
    чтоб увлекаться дрифтом, надо с подвески начинать, а не с внешнего вида :)
    иначе вполне возможны последствия для внешнего вида :)
    http://instagram.com/deathproofmods

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    я и хочу первым делом если в стоке брать, то подвеску жеще ставить ну и соответственно обвес для эстетики))) покатаюсь так немного и начну думать про увеличение отдачи двигла...

  5. #5

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    луче сразу делать как надо, а не переделывать по десять раз, ну конечно если время убитое и денег выкинутых на ветер нежалко

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    луче сразу делать как надо, а не переделывать по десять раз, ну конечно если время убитое и денег выкинутых на ветер нежалко
    это бесспорно! не собираюсь придумывать велосипед, а просто пойду по пути других владельцев, ведь как и в любом спорте, так и в дрифте есть успешно наработанные схемы доводки авто...

  7. #7

    Сообщений
    9
    У всех участников в дрифте пути разные (покрайней мере кого я знаю во владивостоке), у всех разные бюджеты..... кто-то берет готовые тачки, кто-то делает машину постепенно, взависимости от возможностей.. Я собираю свою по мере поступления финансов, хотя если бы сразу была возможность взять готовую...- возможно взял бы, хотя кто знает))

  8. #8
    M4
    M4 вне форума

    Адрес: уланудэ
    Сообщений
    554
    Силвиа 13 оптима-двиг хорош,ходовая крепка,кузовнщина-копейки
    слепая дура турбо
    призёр олимпиады

  9. #9
    Аватар для ShokeR
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,167
    Больше 7 лет на форуме
    s13 + rb26 swap
    power of dream (c) ))

  10. #10
    Аватар для ISai
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,624
    Больше 10 лет на форуме
    180sx - машина хорошая, довольно редкая в РФ, в Японии их много.
    Просто специально создана для дрифта :)
    В РФ запчестей и тюнинга не много, только с рук покупать или под заказ.
    в Японии навалом, выбор велик, цены разные, б\у, новое - какое хочешь.

    Машина "простая", никакой навороченной электроники.
    Только водитель и машина :)

    "бочину выставляет" шикарно :)

    Вопросы типа: во сколько обходится содержание, сколько ест бензина - глупые вопросы
    это спорт...

    А вобще тебе на Nismo-Club.ru d раздел "бортовиков", читай, смотри.
    Там и мой есть :)
    Это здесь: http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showforum=30
    Последний раз редактировалось ISai; 22.11.2008 в 04:10.

  11. #11

    Сообщений
    13
    Обсес, конечно дело красивое, но дрифтовать, особенно если учить этому - уж очень дорого обходиться. D-max или Origin - круто смотрятся, но стоят дорого. Выше в постах правильно сказали лучше вложиться в движку и подвеску. Видел как сцепление меняли стандартное, как раз сожгли его нафиг на дрифте, на керамику CluthNet.

Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1992 год
125000 руб.
Nissan Skyline
1995 год
190999 руб.
Subaru Impreza WRX STI
2002 год
780000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189