Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 251

Отзыв о продукции il matto

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме

    Отзыв о продукции il matto

    Вот это дааА! Прямо зачитался двумя мега-темами в форуме и разделе "Барахолка". Извините, в последнее время отстал от жизни, что такое "88"... не знаю...)

    Непонятно зачем так долго и непродуктивно ругаться. Неужели Вам самим не интересны факты?

    Потребителям, тем кто купил одинаковые детали просто сравнить у кого как работает. Например "Купил *** Есть проблемы?! И у меня то же, и у меня, а у меня всё нормально..." У трёх человек есть однотипные проблемы, у одного их нет. Это уже статистика!

    Сомневающимся... у них своё. Их лучше не трогать

    Производителю без обратной связи труба, по крайней мере на первоначальном этапе это чрезвычайно полезно и ругаться в ответ глупо. Можно растерять и первых и вторых и остаться только в дебрях Сети.

    За всё время разработок и производства уже продано какое-то количество железа, пластика, сшитых ремней, клёпанных.... Т.е. детали нашли своих потребителей? Часть наверняка установлена и эксплуатируется. Где отзывы? Какие конкретно детали. Фото перед отправкой? Статистика возвратов и претензий. Не обязательно говорить например: мы сделали 24 маховика на гетраг, достаточно будет сказать: брак составил 10.7%, желающий сам решит вставать в очередь или купить другое.
    Если конечно давать верные цифры.

    Почему плавающая арифметика? Если читать прямо с первых страниц до 9х, то как раз возникают некие.. мягко говоря вопросы. Как производственник не могу напомнить: при производстве всё учитывается. На возможную реплику о сложной схеме производства могу ответить что "сложных" схем, в том числе на производствах с "голым режимом". Это когда люди в принцыпе ничего не могут не то что пронести, ПРОИЗВЕСТИ ещё одну! деталь не из чего!.... О таких схемах принято не просто молчать, а забыть, не то что дать адрес производства. Просто потому что могут пострадать люди, простые рабочие, которым нечего кушать, ты их упросил, купил их совесть, они доверились... Ответственность! Она должна быть прежде всего за тех кто на тебя работает, после клиенты и только где-то там далеко после семьи возможно ты сам. Если указывается адрес разбираемого завода, конкретный цех... зачем ходить вокруг да около?

    Когда некая деталь сделана и проверена. Она не бывает "проверена на 3-4 наших машинах", либо на 3-х либо на 4-х. Точность в деталях. Без этого нельзя! Любая работа начинается с расчётов, чертежей, это никто не показывает. Наброски, рисунки.. редко да. Потом идёт производство так же в основном неафишируемое, но за этим идут испытания! Любое испытание описывается, просто чтобы довести деталь до заданных параметров. Если это что-то уникальное, то выжать из своих возможностей максимум. Эти данные, как и фото, видео никуда не деваются. Они есть и остаются. Почему не показать испытания, неудачные, удачные, на выбор?

    Если при испытании обнаружено слабое звено, деталь надо отправлять в мусор. А не условно годной предлагать потребителю. Фото убитых деталей. Детали должны убиваться, чтобы знать предел прочности... С недорогими деталями вижу что их точно не подвергают проверкам, не то что часто через одну в мусор. Откровенно дешевые просто не могут быть качественными!

    Не буду писать о производственном процессе некоторых деталей, которые делал и изготавливаю, но опять же как констатация факта, имея производственные площади и оборудование, БЕСПЛАТНЫЕ! В меньшей степени бесплатные материалы, в основном цветмет, неоплачивая коммунальные и электроэнергию, работая с людьми, которые менялись в две смены, живя фактически на производствах, разбивая сложные детали таким образом, чтобы не было ясно что в итоге будет, делая *** и лично собирая, пакуя, занимаясь отправкой... времени на интернет не будет. Ни на что его не будет. Какие в одно место гонки? Какой автоспорт? Семья? Своя машина))) Посидеть с друзьями? Будет только две фразы в жизни: "нет денег" и "нет времени". Как не будет возможности делать единичные заказы, какими бы интересными они не были. Поскольку это не то что невыгодно, это раззорительно не только для крупного предприятия *** или два ребятёнка! Пример?

    Приходит к вам некий человек и просит изготовить карбоновую торпеду определённой формы для скажем так распространённой марки машины, выступающей в ***. Вы выслушиваете заказ и указываете, что по Регламенту, такое изделие не может быть использовано...

    Считать будем?
    Для начала нужна машина, не торпеда, а машина с нормальной геометрией, вынимается торпеда, делаются закладные по точкам крепления, после делается....для лёгкого индивидуального изделия макет, с которого делается разъёмная матрица, так как торпеда вещь достаточно непростая. Только после идёт непосредственно изготовление изделия. Для изготовления стока протребуются некоторые работы так же, поэтому о них так же не говорим... Всё в погоне за сверхнизкий вес и прочность.

    В итоге фактически делается 3 детали. Для каждой из которых необходимы определённые недешевые материалы как минимум, помним что база, электричество бесплатно, камера, иснтрументы, ну всё есть и компьютер при этом прямо тут же стоит, чтобы на реплики в форумах корчестроителей отвечать.

    По какой причине такое изделие может себе позволить простой начинающий гонщик из Хреноводска? ... Верно! Только если найдётся достаточное количество потребителей конкретно такой же детали. При этом известно что первые покупатели, не окупают затрат. А очень хочется кушать и отдыхать, если не набираются вторые и третьи..десятые... то кроме опыта остаться могут только долги и с занимаемой территории попросят уйти рано или поздно. Если продолжать двигать рекламу, не производя конкретный продукт... Вот отсюда разговоры о пирамиде и выросли.

    Так что чем ругаться, это ведь настолько интересная тема, и так много вопросов задают "стоит брать... не брать?", "что ты думаешь", очень хотелось бы что-то попробовать самому. Но кроме подвески и очередного сцепления мне ничего уже не надо.

    Поэтому предложение к тем кто уже обкатывает купленное у il matto железо. Особенно, ну вдруг кто-то купил аналог ригер или другой подвески некетай. Надеюсь не только в булочные ездите, пишите отзывы. А не пропадайте или молча читать форум.

    Если деталь декларируется как более лёгкая, по отношению к чему либо, пусть к стоку. Сток очистить, поставить на весы, фото. То же самое несложно сделать с новопреобретённой перед установкой. Тогда не будет никаких вопросов. Если это маховик, то же самое, по приходу и ... а ведь всё равно приходится либо двиг либо коробку дёрнуть, взяли и сделали ещё фото, есть проблемная зона - крупное фото. Фитинги и прочая... По подвеске, кусок видео... крупные фото после. Не понимаю в чём проблема? Это нормальный подход. Голые цифры, против которых возразить что либо сложно.

    Потому что страниц написано ..р его знает сколько, информации конкретной ноль. Хотелось бы из первых рук следить за рождением мегапроизводителя. В разделе "Барахолка" оставить только продажу, в обсуждения не пускаться, только вопросы по делу. В "разработках"... только конструктив. Там ведь и написано о разработках и конкретных вопросах.

    Так как деталей производится много? или нет? То собрав всё в двух темах они просто утонут. Надо делить процесс. Уже сложно докопаться. И конечно если лишнего не писать, "плюсстописотов" и прочего будет много удобнее.

    Кто первый?
    http://supra300.livejournal.com/

  2. #2

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    еле осилил,много буковок :)
    часть непонял,сорри немного не трезв :)

    лично я как покупатель достаточно доволен изделиями на осчупь.фото маховика на весах клал.фото стока не могу пока,вкусности не ставил.времени нет.

    судя из молчания остальных покупателей делаю вывод,что всё в норме.
    обычно если всё в норме все молчат,а если что-то не так то слёз на пол форума типа "меня кинули,развод,лохотрон" пока негатив был тока по срокам,про некачественные изделия не писали.

    сейчас конечно накинутся скептики утверждая что я клон. :))
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Первый он долгий самый)

    ну видишь ли я только один раз сделал глупость. Послушал перед покупкой подвески "умных" дядь из весьма уважаемых контор, которые все и так знают... типа "Дима, тебе понравится". Купил. Поставил. Ну говно! Я бы такое гамно постеснялся продавать. Понял что попал на деньги и выбросил на свалку. В Москве и Киеве несколько иначе считают.

    Почему молчат предыдущие покупатели? Они довольны? Фото убитых сайлентов показать? Может они просто х*во ездят?...

    Я понимаю продавцов, подписавшихся на продажу чего либо, некачественного, того же Nex, D2 и прочая... им необходимо отдить бабки, но потребители.... Чисто по мужски, у животных есть свои люди на форпостах, которым как бы группа выделяет часть пищи, кстати! Всё их занятие это смотреть за территорией и когда появляется лажа свиснуть. Почему когда дрянь надвигается все молчат?! Ну не может быть чтобы пыльники рвало у всех через 500 км и все были счастливы или не смотрят замашиной и думают так бывает? Не может на том же бюджетном SS изнасиловать сайленты... а у этих запросто... случайно? На ..уй там! Не у меня одного! Почему молчим? Стыдно? Чего? Без штанов на улицу вышел? Да и хер с ним, смотри какой красивый, да!

    Для этого данная тема. Если выпускается стоящий товар, Надо сказать. Да! Прохор, Алексей или как он называется делает стоящие вещи, пусть долго едет, но они стоят своих денег, если нет... то не просто что гамно, а конкретно...
    С цифрами.

    Пример?
    Nex льёт гавёное масло, использует гавёный материал для сайлентов и демпферов. Штоки тонкие, хотя свои не загнул, но знаю - ипани по-настоящему, - им не жить, диаметр тот же что на D2, у которых загибает... Остальное... Остальное не ломается. Клапаны можно заменить, залить нормальное масло, штоки переточить из.. не скажу из чего, сальники... от туда же. Но стоит ли эта доработка разницы между покупкой гамна и дохлым тейн*?

    *дохлый, это в данном контексте означает всё что дешевле 2300 уе с доставкой на дом.

    Возможно корифеи, продающие поганые эти подвески, их список можно кстати продолжить.... и ездят окуительна быстро. По прямой. И у них сложилось некое мнение. Но оно совершенно не совпадает с моим, как с потребителем и тем кто быстро ездит в основном не по прямой. Потому и необходимо делать темы вроде этой. Если товар хороший, значит не просто говорим, а с цифрами, без эмоций, если гамно...
    http://supra300.livejournal.com/

  4. #4
    Аватар для ДимJZ
    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    104
    Больше 7 лет на форуме
    Ох, зря.... Щас К.Ю. и Фотоны набегут.

    А вообще, да, тема полезная.
    Супра300. По поводу вездесущности Прохора - если что, он не один работает. Одному человеку с таким объемом работ и обязанностей просто не справиться, как ты правильно заметил.
    ЖЗХ90, 1ЖЗ-ГТЕ, СОАРЕР ГТТ

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Плчему же зря? Это не обсуждение.Обсуждение в другой теме. Во всём должна быть объективность. Тут только хотелось бы собрать ВСЮ максимально возможную информацию по проданному железу. Меня нельзя упрекнуть что я выступаю на стороне производителя потому что в моей машине нет ни одной детали ни ТАПОИЧ ни проспорт, единственное говно, которое в ней есть это NEX GT купленное в xenon.lv. Так что правда, это единственное что требуется. Если её нет, если человек чего-то говорит, но не может подтвердить слова цифрами... Ему лучше молчать.
    Чтобы потребителям не покупать весы, штангели, мультитестеры с делением не 0.01v... может Вам купить и сразу выкладывать максимум информации. Вместе с остальным что написано. Это было бы много красноречивее 100 страниц текста ниочём
    http://supra300.livejournal.com/

  6. #6

    Сообщений
    1,004
    Больше 5 лет на форуме
    моё имхо были б говяные изделия все бы тут il matto запинали.по сколько молчат делаем выводы.я сам не юзал его спеки,но если что нибудь понадобиться то обращусь.пока я вижу первую недовольную ветку по поводу качества.но везде бывают браки нет бездеффектного производства.
    :-)

  7. #7
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Мое имхо.. Что то бы взял.. Ммм.. Даже собираюсь, но привык к брендам и чаще всего у бренда ресурс дай бог, а тут пока ничего не скажешь. Взяли радиатор да дешево, впринципе закос под койо у меня например койо. Исполнение и грубость швов если опустить то за эти деньги хорошее предложение. Надо просто определится всем кто за и против. Если я хочу что то беру тока фирму. А кто то нет.. Вот и весь спор.. Взять строкер титан моторс. Да 7.5 штук. Да можно кричать "буржую ахерели". Но они заработали это с их строкером машины из 7 секунд выезжяют. Вот как первая прохоровская машина выйдет хотябы из 10 и останется целой можно о чем то говорить. Пока все безсмысленно.
    '96 Supra GTX35R

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Это не ветка для того чтобы сказать "они делают плохо"! Ни в коей мере!

    Но для меня в данном контексте молчание не есть подтверждение что детали отличного качества, потому нечего и говорить. Это признак того что детали как раз ненадлежащего качества и признания что покупатель влупил деньги мимо...

    Кто из славного города Алма-Ата им конечно удобнее. Всё под боком)

    PS нет бездеффектного производства? ))
    http://supra300.livejournal.com/

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 10 лет на форуме
    Бездефектного производства и правда нет, но на любом мало-мальски серьёзном производстве должен быть отдел контоля качества готовой продукции (как минимум, на крупных заводах ещё целая куча промежуточных контроллёров), и качество продукции на выходе зависит исключитаельно от допусков и стандартов, которыми руководствуется контроль, т.е. от характеристик детали в тех-задании.
    Этим и серийное производство отличается от кустарного. Другое дело что порой деталь изготовленная в кустарных условиях может оказатсья на голову лучше серийной, но это уже из другой сказки.

  10. #10
    Аватар для Photon
    Адрес: Омск
    Сообщений
    15,504
    Больше 7 лет на форуме
    изделия бывают разного уровня сложности и ответственности,
    и обеспечение высокого качества у разной продукции как небо и земля,
    аналогично между варкой радиаторов и изготовлением ШПГ - серано что член с пальцем сравнивать,
    желание держать марку и положительный опыт варки радиаторов не обеспечат высокого качества ШПГ, для этого нужен свой опыт проектирования, производства, испытаний и эксплуатации
    Айс легко берется за все подряд, что учитывая общемировую специализацию вызывает обоснованные сомнения - проблемы с адекватностью заявлений? работа на имидж супермегамонстров тюнига? аутсорсинг, а проще - продажа китая под своим именем?
    последнее наиболее вероятно
    любой из этих вариантов не обеспечит надлежащего качества - все отдается на страх и риск потребителя
    1999 Lexus GS300 NA-T: 650 Hp & 850 Nm
    Powered by Garrett - Accelerated by SOARA - Managed by AEM

  11. #11

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько мне известно, пока ни одного негатива по нашему железу ни у кого не было.
    Все довольны.
    Была пара замечаний, рабочего характера, скажем так.
    Однако по существу - без предъяв.

    Дефекты конечно же бывают, но такой экземпляр покупатель не получит.
    Мы брак "отсекаем", как бы :)
    А если получит, то будет сделана замена или он будет предупрежден о дефектности детали (если по ошибке она все же была отправлена) с последующей заменой. И дефектную деталь выкинет на помойку.
    Т.е. все как у больших дядек :)

    Супра300, мы поддерживаем такую тему. Пусть недовольные пишут предъявы.
    Будем с ужасом ждать первой :) Пока Бог миловал.
    Последний раз редактировалось il matto; 23.11.2008 в 09:04.

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    надеюсь в понедельник-вторник появится десять-двадцать отзывов благодарных клиентов.
    И конкретики станет больше
    http://supra300.livejournal.com/

  13. #13

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, тема долго не протянет, потому что ее захлопнет Вадим.
    Была раньше тема повторяющая эту.
    Вот она:
    Парни, кто че-нить покупал из тюнинга у иль матто?
    Но ее закрыли, чтобы не плодить темы.

    И все в итоге стало писаться тут: Кастом тюненх - ценой как Китай почти, качество как у брэндов

    Учитывая, что флуда наверное опять будет море, я бы на месте Вадима ее пришлепнул, ибо флуд лучше держать в одной куче (теме), а не повсюду.
    Последний раз редактировалось il matto; 23.11.2008 в 14:27.

  14. #14

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    а может вадиму удалить все вплоть до первого поста? если топикстартер и остальные согласны
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Гор ты прав.
    В общем хотелось БЫ получить только конкретные цифры и материалы, а не предположения.

    Бросил работу, сижу читаю по ссылкам, закрытые темы, темы с других форумов... Занятно получается ... il matto, позволю себе предположить почему Вадимом была закрыта указанная тема.

    В основном потому что она росла, но в ней так и не появилось конкретики. Обсуждение фото тётки положившей на сиськи ремни TAKATA на двух страницах, если TAKATA или голая тётка не входят в холдинг ТАПОиЧ 88 не есть отзыв о продукции и на мой взгляд никакого отношения к gt-forum не имеют. Реплики вроде "минигорковенко" отпускать лучше между собой, если они возникают в голове. Просто потому что надо уважать друг друга и того кто работает и добивается результата в частности. Опять же это моё, возможно сугубо извращённое мнение.

    Остальное что нашёл в темах, так же не несёт никакой полезной информации. Примеры:

    sis Алма-Аты:
    Вчера поставил новый РДТ,это котырый из последних,уже более навороченный,анодированный,с жид-ю в монометре.Прохор прислал с ним всякие там фитинги,хомутики,шланги.Поставил давление на 4psi,всё работает отлично,на низах даже мне показалось стала мощнее.Вобщем мне понравилось,Прохору большой спасиб,теперь жду радиатор.Вот.

    Кастом тюненх - ценой как Китай почти, качество как у брэндов

    Camino Nismo:
    я лично двоолен, хоть и купил мелочь, но видно что качественно, пресловутый гредди просто бесил своим исполнением кишков, эта же банка порадовала и я лично ВЕРЮ ПРОХОРУ :) ... тк мне перепроверить как два пальца об асфальт что там за деятельность в алмате развернулась - и алмата наводнена ...

    rz:
    подтверждаю - есть в наличии Прохоровские армированные линии сцепы на 202 205. Цены прохора! Качество хорошее, на себе пока не испытал, т.к. времени нет.
    Так же получили его регуляторы давления топлива с монометрами. Качество визуально очень хорошее, хотя отличия от аеромотива есть и видны невооруженным глазом. Испытания пока не проводили, но думаю что тут все пучком.

    http://www.gt-four.ru/forum/viewtopi...r=asc&start=45

    Покрутил в руках линию сцепления и топливный регулятор. Претензий к качеству нет...

    Вадим, извини за выделение, это вроде нельзя?!
    Но выделенное - это красной нитью проходит через всё прочитанное. "Получил линию сцепления, покрутил в руках, претензий к качеству нет..." Понятно? Пока нет испытаний, какие могут быть "всёпучком". Знаю что пока машина ползает в гражданском режиме, ни с подвеской, ни тормозными, ни с РДТ ни с прочим может долго ничего не случиться.

    Нужны факты и цифры.
    На какую машину поставили РДТ, задрали до 4psi (с подсоединённым вакуумным или без) и мощность даже увеличилась... где упоминание что проверяли ранее стоявший регулятор давления...) Понятно?

    Предлагаю писать так:
    Я такой-то, машина, двигатель такой-то, возникла пролема (РДТ не держит давление..) блажь... (любое)... купил у il matto РДТ, стоимость не важно, она как-то отдельно оговаривается? Срок изготовления важен, срок доставки важен. Если при доставке был повреждён из-за ненадлежащей упаковки, можно указать, у ЕМС такое бывает, микроскопически редко, но бывает, получив такую информацию производитель будет упаковывать тяжелый товар соответственно, кулеры, радиаторы кроме полиэтилена и картона ещё и в.... При установке выяснилось кит полный, хотя я заказывал только регулятор, так бывает? Или кронштейн не подходит... не важно, любая достоверная информация позитивная или негативная. Ппосле установки проблем с РДТ больше нет. Езжу с ним уже хх месяцев, участвовал там-то... По желанию, дополнительно: ввиду сомнений испытал так-то и так-то, (указать способ(ы), условия тестирования) проблем не выявлено, кроме... если есть например - слабого анодирования... Всё.

    Примерно такой должен быть текст, с учётом особенности конкретного продукта, но на по крайней мере подавляющее большинство продуктов. Из него несложно сделать соответствующий вывод. В противном случае темы превращаются во что-то необъяснимо-бессмысленное
    http://supra300.livejournal.com/

  16. #16

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Бросил работу, сижу читаю по ссылкам, закрытые темы, темы с других форумов... Занятно получается ... il matto, позволю себе предположить почему Вадимом была закрыта указанная тема.

    В основном потому что она росла, но в ней так и не появилось конкретики. Обсуждение фото тётки положившей на сиськи ремни TAKATA на двух страницах, если TAKATA или голая тётка не входят в холдинг ТАПОиЧ 88 не есть отзыв о продукции и на мой взгляд никакого отношения к gt-forum не имеют. Реплики вроде "минигорковенко" отпускать лучше между собой, если они возникают в голове. Просто потому что надо уважать друг друга и того кто работает и добивается результата в частности. Опять же это моё, возможно сугубо извращённое мнение.
    Всё правильно, смысл постоянно наблюдать этот флуд с нереальным количеством страниц.
    Вадим, извини за выделение, это вроде нельзя?!
    Дима, можно, если это имеет смысл, как в данном случае.

    П.С. Не будет глупого флуда, тема будет жить. "Это элементарно Ватсон" :)
    V8

  17. #17

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Супра, грамотное предложение, но тут уж мы никак не повлияем, покупатель сам пишет. Мы ж не заставим его.
    Хотя попросить можем.

    В общем, дело за покупателем.

  18. #18
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    4,303
    Больше 10 лет на форуме
    Супра я не думаю что тут такие скромные покупатели.
    Если бы купили у иль матто гумно то тут же отписали а не молчали тихо в сторонке как это ты предпологаешь.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  19. #19

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Муг, это очевидно :)
    Мотив Супры300 вообсче не понятен :)

  20. #20
    Аватар для John_Travolta
    Адрес: Orlando/Florida/Новосибирск
    Сообщений
    2,647
    Больше 10 лет на форуме
    Мотив Димы очень простой- Половина людей говорит что Прохор продает КИтай, половина это отрицает, и очень многим неясно где правда (Я в том числе).
    200MPH.RU | ТЮНИНГ

    BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Altezza
2002 год
250000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
210000 руб.
Toyota Altezza
1999 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189