Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

СВАП карина Е 3 S-FE

  1. #1
    Аватар для Лёсик kz
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    28
    Больше 10 лет на форуме

    СВАП карина Е 3 S-FE

    Хочу заСВАПить карину Е 3 S-FE, а именно поставить 3 S-GE Beams.
    Но возникло очень много вопросов:Встанет ли на место родного?Подойдёт ли коробка,навесное?
    Кто,что знает пишите пожалуйста.Одному не разобраться.
    Заранее всем спасибо.

  2. #2

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка какая?

  3. #3
    Аватар для Лёсик kz
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    28
    Больше 10 лет на форуме
    Механика, конечно

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так смотри, на мехе три подушки, на моторе одна, та что справа. Даже если не встанет по ней - доработаешь по месту, это не сложно.

    Коробка встанет без проблем. Навесное - будет с контрактником, если чего то будет не хватать - генератор точно встаёт, компрессор кондёра и ГУР должны встать, но не уверен 100%.

    Нужен отличный электрик, который всё срастит, или самому долго курить схемы и соображать.

    Многое по мелочёвки выяснится после покупки мотора, в зависимости от его комплектности.

    В целом поставить мотор серия в серию чисто по механической части - пара дней делов при наличии необходимого инструмента.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати вроде был у ребят 3С-ЖЕ с 202 целики, не бимс, ценник - около 15 рублей.

    По мнению людей с форума небимс с вдох/выдох едет также как бимс, а ништяков на него больше.

  6. #6
    Аватар для Лёсик kz
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    28
    Больше 10 лет на форуме
    Я хочу попробовать движок от целики gt-four,с электрикой разобраться помогут местные алматинские сваперы.цены у вас на двиглы намного больше чем у нас.я с ед-хи двиглу нашел за 300 баксов,но он слабоват.один воткнул в альтеззу 2jz-gte,до третей шлифует.
    пока буду собирать инфу.если что узнаешь отпишись,пожалуйста.

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    На гт форе - 3С-ЖТЕ. Под него надо е56 коробку средкими приводами. Готов? Скоро придёт dE и расскажет тебе ценики. Это уже совсем другая песня...

  8. #8
    Аватар для Лёсик kz
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    28
    Больше 10 лет на форуме
    буду рассматривать варианты по подбору двиглы.Я бы взял с японии целику жт-фор,он у нас ***** запретили правый руль,полстраны слезами уливается.
    хочу,чтоб не менее 200 кобыл было.посмотрим,что получится.

  9. #9
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    141,279
    Больше 10 лет на форуме
    ГЕ на место ФЕ встает по крепежам без проблем, они у 3-ген одинаковые. мне пришлось левую если мордой к двигу стоять переварить но там делов на 15 минут . Главный напряг вышел по электрике и мозгам + мелочь типа тросиков, топливопровода, и датчиков. разборки рулят. а вот с электрикой был конкретный рамс. У меня из трех одну делали )))) ГЕ мех, ФЕ автомат и еще чего то там от 2-ген. Короче намучались в полный рост. Но если есть грамотный, именно грамотный, электрик под руками то по итогам могу сказать что после самостоятельного изучения схем не так там все и страшно. ГТЕ думаю по крепежам тоже встанет, но поскольку сам не видел и не пробовал сразу говорю ИМХО. вот собссно. ценики озвучивать смысла нет везде они разные.
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

  10. #10
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    хорошее требование "не менее 200 лыс"...
    БИМС-одностволка на прошлой неделе в япии ушел за 1163 бакса, енто в РФ в районе 65-70 тыр выкатилось бы, в Казахстане - ХЗ. Из атмосферных тебе больше нечего смотреть. Я бы не парился, а ставил ГТЕ 2-ген, как раз хватит ) и найти проще. 3-4ген интереснее конечно, но и бюджеты немножко другие, да и надо ли оно на переднем приводе?
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    хорошее требование "не менее 200 лыс"...
    БИМС-одностволка на прошлой неделе в япии ушел за 1163 бакса, енто в РФ в районе 65-70 тыр выкатилось бы, в Казахстане - ХЗ. Из атмосферных тебе больше нечего смотреть. Я бы не парился, а ставил ГТЕ 2-ген, как раз хватит ) и найти проще. 3-4ген интереснее конечно, но и бюджеты немножко другие, да и надо ли оно на переднем приводе?
    Из области фантастики можно взять 1мз от Виндома и свапнуть. Ну, про "болше нечего смотреть". :)

    Автор - если тебе нужен добротный городской авто, ставь 3С-ЖЕ от 202 кузова и не парься. Излишки денег лучше вложить в тормоза, ходовку и прочие ништяки, уверяю будет намного лучше, чем тупо турбомотор на стоковой машине, ты его толком не реализуешь.

  12. #12
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    ЖЕшник - это хорошо, тем более у Ешки легкий кузов. По поводу МЗ - есть у меня мысля, Хорька надуть )))). Не сильно, 0.4 тока, но там задница из-за его поперечного расположения, хотя покумекать можно! осталось тока Хорька купить ).
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    ЖЕшник - это хорошо, тем более у Ешки легкий кузов. По поводу МЗ - есть у меня мысля, Хорька надуть )))). Не сильно, 0.4 тока, но там задница из-за его поперечного расположения, хотя покумекать можно! осталось тока Хорька купить ).
    А про Висту есть ссылочка какая нибудь почитать?

    Видел у нас умельцев, ставили 3С-ЖТЕ в Карину, тормоза - сток, задние вообще барабаны, ходовка - сток, резина непонять какая... Ну и фигли толку, что она разгоняется... По мне уж лучше пусть атмо, но чтоб можно было в поворот вальнут или оттормозить на грани...

  14. #14
    Аватар для Лёсик kz
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    28
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас ищу толкового электрика,который реально электрик.Движок ежу присмотрел,24 штуки,осталось выбрать.Торопиться не буду,сначало найду электрика.

  15. #15
    Аватар для Лёсик kz
    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    28
    Больше 10 лет на форуме
    У нас тоже такие умельцы есть.воткнут мощную двиглу,а все остальное сток,а потом гайки по дороге сыпятся.

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    21,646
    Больше 10 лет на форуме
    Если баблом богат - ставь тормоза от ГТ-Фора, задние ступицы нужны будут дисковые. Должен подойти суперстрат, но можно обойтись ломами нормальными.

    Если с бюджетом тяжко - обязательно два поршня от ГТТ вперёд и дисковые тормоза назад + нормальные колодки.

    Туда же до кучи пара распорок и приведение всех агрегатов в отличное состояние, сайлентболки, шаровые, наконечники.

    Также по тормозилкам можно посмотреть в сторону Зубару, у них 5х100, проставки спасают, покупаешь суппорта с дисками и в путь.

  17. #17
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,779
    Больше 10 лет на форуме
    На Карине Е ГТ ставился 3С-ЖЕ, и подвеска суперстрат такая же как на Левине.
    BMW 3er touring
    ED ST205 3S-GTE 4WD - была...

  18. #18
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от S.K. Посмотреть сообщение
    А про Висту есть ссылочка какая нибудь почитать?

    Видел у нас умельцев, ставили 3С-ЖТЕ в Карину, тормоза - сток, задние вообще барабаны, ходовка - сток, резина непонять какая... Ну и фигли толку, что она разгоняется... По мне уж лучше пусть атмо, но чтоб можно было в поворот вальнут или оттормозить на грани...
    только обрывки, везде и понемногу. До конца еще ой как далеко, за последние 2 года концепция менялась трижды, а все из-за отсутствия четких целей и планов!
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Всем свапить!!! Тормоза можно доработать, подвеску тоже. Получиться заряженный, надежный(люблю Тойоту), не капризный, семейный авто с левым рулем и при этом не ушатанный(если конечно авто до свапа было не ушатано). В Москве со свапом помогу.
    Себе и брату засвапили.
     

  20. #20
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тебе счас свапнут. Бггг)
    SALE! Продам аккаунт!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2010 год
1900000 руб.
Toyota Celica
2001 год
460000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1870000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189