Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

мучает вопрос необходимости обратки

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    мучает вопрос необходимости обратки

    2зз,сеялка,система без обратки,реглятор в баке 3.4а
    буду делать 400-450 whp на турбе, наддув до 2а
    ставлю валбро 255лч и думаю о надобности обратки и внешнего регулятора.......
    форсунки видимо 750сс будут
    волнует вопрос,на соклько все-таки будет падать давление топлива на выходе из форсунки при давлении во впускном коллеткоре?
    так то конечно совсем не хочется тянуть обратку если данная система будет функционировать.......
    ибо тут надо рейку,регулятор,обратку,резать пилить прикручивать......
    теоретически на топлива выходящее с форсы воздействует давление в рампе с одной стороны и давление воздуха во впуске с другой стороны.......регулятор с вакумным управлением эти силы уровновешивает,поднимая давление топлива........а на мехе соответственно нету этой компенсации и оно должно падать с ростом избытка,
    но на сколько реально будет падать давление у меня при избытке 1-1.7,1.8а...может это не очень большое значение и можно принебречь?
    ведь так если подумать насос то качает до 5а вроде.
    короче как считаете на соклько давление упадет в самой рампе и какое давление топлива будет на выходе из форсунки со стороны рейки
    Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 27.11.2008 в 17:15.

  2. #2

    Адрес: Владивосток - Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,530
    Больше 7 лет на форуме
    извините за дурацкий вопрос, а дюралька 2зз не развалится от 2х бар?
    Мы в некотором роде не совсем гавайцы. Скорее даже, совсем не гавайцы.

  3. #3

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-Bullet Посмотреть сообщение
    извините за дурацкий вопрос, а дюралька 2зз не развалится от 2х бар?
    тут уж только мои проблемы ж-))))))
    не поверите у пиндосов ента дюралька более 600 кобыл с колес держит с полностью стоковым низом,акромя поршней.........
    с их великим опытом турбирования ни одного упоминания о сломаном шатуне нет вообще......
    но тем не менее др половина гильзует,ставит кровер родс,ну и остальнео как положено.....
    но суть в общем не в этом.

    сам ****ваю от таких результатов )))))))
    но цифра 400вхп у них считается сафети ж-)))))
    так что если цилиндры будут в допусках гильзовать не буду.

  4. #4
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    Давление в рампе не упадет нинасколько. Оно как бы это не казалось странным (если все ок) будет поддерживатся на постоянном уровне - определяемым давлением регулятора в баке. А вот производительность форсунок будет менятся.

  5. #5

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    я говорю про давление топлива на створе форсунки.это давление будет отличаться отдавления топлива в рампе.......
    да и врампе нисмотря ни на что будет отличаться давление при достаточно производительности под бустом и без буста........имхо
    а если нет зачем вообще регулятор с вакумным управлением

  6. #6
    Аватар для Maxi(RPD)
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,924
    Больше 10 лет на форуме
    давление топлива на створе - это температура воздуха на луне. Можно сколь угодно долго рассуждать о параметрах которые нельзя измерить (потому что на луне нет воздуха), но практической ценности эти рассуждения не имеют.

    Давление в рампе отличается в реальном мире, поскольку существует расход, гидравлические сопротивления в магистрали, и производительность насоса конечна. В идеальном оно равно давлению регулятора.

    Если вы хотите сделать двигатель без обратки - ваша система управления должна иметь возможность компенсации отсутствия обратки т.е. корректировать подачу топлива при изменении давления в впускном коллекторе по законам связывающим статическую производительность форсунок с давлением в ресивере (корень квадратный из разницы давлений).

  7. #7

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    Если вы хотите сделать двигатель без обратки - ваша система управления должна иметь возможность компенсации отсутствия обратки т.е. корректировать подачу топлива при изменении давления в впускном коллекторе по законам связывающим статическую производительность форсунок с давлением в ресивере (корень квадратный из разницы давлений).
    :)) Короче ставь прямо на конце рейки бачок литра на 2 0, в качестве ресивера.

  8. #8

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxi(RPD) Посмотреть сообщение
    давление топлива на створе - это температура воздуха на луне. Можно сколь угодно долго рассуждать о параметрах которые нельзя измерить (потому что на луне нет воздуха), но практической ценности эти рассуждения не имеют.

    Давление в рампе отличается в реальном мире, поскольку существует расход, гидравлические сопротивления в магистрали, и производительность насоса конечна. В идеальном оно равно давлению регулятора.

    Если вы хотите сделать двигатель без обратки - ваша система управления должна иметь возможность компенсации отсутствия обратки т.е. корректировать подачу топлива при изменении давления в впускном коллекторе по законам связывающим статическую производительность форсунок с давлением в ресивере (корень квадратный из разницы давлений).
    речь сейчас идет не о правильности и неправильности,а о фактических данных, которые знающие опытные люди видимо уже получали.....
    вводные валбро 255лч обеспечивающий топливом мотор 1.8 400-450 сил
    глухая топливная рампа,регулятор неуправляемый на 3.4а
    интересует,какое давление топлива будет в рейке
    1.при разряжении
    2.нуле
    3.бусте 1а
    4.бусте 2а

    и достаточно ли будет давления топлива для нормальной работы форсунок в пиках. это все что меня интересует.
    не могу просчитать все это, а практического опыта нет.
    может быть с достаточно мощным насосом особой проблемы и не получается?
    п.с. был такой интересный опыт.ставил компрессор на этот мотор и до смены насоса,тоесть на стоковом ровно тогда как появлся буст ровно 0.4а давление в рампе с 3.4 прыгало на 3........
    и это не связано с топливной недостаточностью.ибо происходило это далеко не в пиковых нагрузках и при полной нагрузке цифра уже не уползала.........хотя вот непонятно почему давление падало.и именно вот таким скачком.
    допускаю что не хватало производительности конечно,но почему таким рывком.с валбро не довелось испытать.
    может на атмо переделанных в турбо есть подобный опыт?поделитесь плз.....
    как вариант приходит в голову поджать штатный регулятор аккуратно в тисках,подняв давление скажем до 4а.
    видел нищий народ из пиндостана так поднимает давление,уменьшая длинну корпуса,поджимает пружиной клапан.
    Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 27.11.2008 в 20:49.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    товарищ, вы меня улыбаете, вы делаете из жужжалки серьезную машину, 3-5000 на нормальную подачу/обратку зажали? к чему эти пляски с бубном если чисто теоритически возможны проблемы.
    самый дешевый способ это оставить старую подачу и кинуть обратку -в обратке давления никакого практически шланг бензостойкий на 3-5 бар недорогой совсем в 1000р уложишься, только тянуть надо под пузом грамотно чтобы нигде не порвать на кочке потом.
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  10. #10

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stormbringer Посмотреть сообщение
    товарищ, вы меня улыбаете, вы делаете из жужжалки серьезную машину, 3-5000 на нормальную подачу/обратку зажали? к чему эти пляски с бубном если чисто теоритически возможны проблемы.
    самый дешевый способ это оставить старую подачу и кинуть обратку -в обратке давления никакого практически шланг бензостойкий на 3-5 бар недорогой совсем в 1000р уложишься, только тянуть надо под пузом грамотно чтобы нигде не порвать на кочке потом.
    лень мне просто колхозить ж-) крепить этот шланг в низу как-то надо аккуратно.
    да и не 3000-5000 это будет
    обратка,фитинги,регулятор.......
    фирменный наборчик аем 400 баков стоит, который еще тянет за собой рейку.
    вот и подумал может если поднять давление то и на стоке остаться мона.....
    но если деваться некуда ясен пень потяну )

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    Какое давление планируется у машины?
    Если более кило то лучше городить обратку ибо, без обратковая система не обеспечит требуемую форсунками разницу давлений на входе и выходе, таже проблема на турбохондах с двигателями K-серии, если не делать обратку приходится ставить форсунки конских размеров....
    Powertech Motorsport

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    какой нафиг аем какие фиттинги -обратку на хомутах трубку, никаких 400$
    рейку свою переделай, токаря и аргон твои друзья :-)
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  13. #13

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stormbringer Посмотреть сообщение
    какой нафиг аем какие фиттинги -обратку на хомутах трубку, никаких 400$
    рейку свою переделай, токаря и аргон твои друзья :-)
    рейка там кажется тонкостенная,не люминь.
    а что по поводу регулятора? регулируемый и за дешево )

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stif Посмотреть сообщение
    Какое давление планируется у машины?
    Если более кило то лучше городить обратку ибо, без обратковая система не обеспечит требуемую форсунками разницу давлений на входе и выходе, таже проблема на турбохондах с двигателями K-серии, если не делать обратку приходится ставить форсунки конских размеров....
    ты вообще ветку читал? ))))))))
    как бы это все понятно.но интересуют вот цифры.вот на соклько допустим падает производительность 525 форс при избытке 1.5а и давлением в рампе 3.4....
    и почему бы не взять и не сделать давление 4а и оставить "глухую" рейку....иль не смогу идл настроить? форсы видимо будут 750сс

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    Ветку читал, ответил на твой главный вопрос и на вопрос шестью постами выше, что ещё надо? Производительность форс падает чуть ли не в прогресси если давление в рейке не меняется с ростом давления в колекторе, а в системе баз обратки ты не сможешь обеспечить нужное давление в рейке, просто разбирали такую же проблему на примере К20 двигателя на Редлайнерс, обратка всегда поможет обеспечить необходимое количество топлива с необоходимым давлением, а без обраточная система насколько я понимаю накачивает нужое давление и и отправляет остально по перепускному клапану, а если ты в такой системе поднимаешь давление то насос скажет ой ибо через этот обратный клапан придётся пропускать гораздо больше топлива..... Тоесть резюме такого: если атмо илил легкий надув оставляешь родную систему, если хороший надув то городить обратку:) А так как у тебя давление 1,5 то думаю твой вариант городить обратку, причом ка кты написал мне кажется лучше это сделать грамотно с фитингами хорошими шлангами и т.п....
    Powertech Motorsport

  16. #16
    Аватар для lllevin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,196
    Больше 7 лет на форуме
    А я думаю что этот двс долго не протянет ибо их не создовали для таких переделок.....дунуть в него 2 атмо и хана ему будет поршня выдует в низ и лопнет он, крячь туда нормальный двиг и дело будет.
    truevin 4a-gzte поехало буст 1.9,escudo-танк.dutkoff motorsport
    HONDA CBR400RR..supra ga-70,пока)

  17. #17

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stif Посмотреть сообщение
    Ветку читал, ответил на твой главный вопрос и на вопрос шестью постами выше, что ещё надо? Производительность форс падает чуть ли не в прогресси если давление в рейке не меняется с ростом давления в колекторе, а в системе баз обратки ты не сможешь обеспечить нужное давление в рейке, просто разбирали такую же проблему на примере К20 двигателя на Редлайнерс, обратка всегда поможет обеспечить необходимое количество топлива с необоходимым давлением, а без обраточная система насколько я понимаю накачивает нужое давление и и отправляет остально по перепускному клапану, а если ты в такой системе поднимаешь давление то насос скажет ой ибо через этот обратный клапан придётся пропускать гораздо больше топлива..... Тоесть резюме такого: если атмо илил легкий надув оставляешь родную систему, если хороший надув то городить обратку:) А так как у тебя давление 1,5 то думаю твой вариант городить обратку, причом ка кты написал мне кажется лучше это сделать грамотно с фитингами хорошими шлангами и т.п....
    все это ясно было........
    что почему и зачем знаю.
    вопрос лишь был в статических данных.....
    на сколько реально падает производительностть и только,поскольку стою перед выбором конфигурации топливной системы......
    лана понял......вопросик исчерпан.... видимо никто не сравнивал....
    мне интересен был барьер где что целесообразней.
    можно же задрать давление и увеличить размер форс, аможно прикрутить обратку как более грамотный вариант.
    это все поняна.....
    буду строгать )
    мож кто подскажет бюджетный наборчик обратки+регулятора или просто отдельного регулятора с настройкой......манометр у меня в принципе имеется для настройки,а трубку обычную куплю маслобензостойкую.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    с задиранием давления на системе без обратки мне кстати не всё ясно, ямогу ошибатся но там проблемы с поднятием давления, ибо если б всё было так просто ,небыло бы так сложно :) Самому интересно до конца рахзобратся в теме этой ради экспириенса так сказать :)
    Powertech Motorsport

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    что непонятного?
    берут регулятор,оправку,жмут в тисках...где-то видел отчет про авенсис.там поменяли насос,задрали давление.даже чувак проводил эксперименты,на сколько нужно сократить длинну корпуса чтобы получить то или иное давление........
    и все поджимаешь и давление поднято.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    ну сделай так тогда :)))) раз всё так легко :)))))
    Powertech Motorsport

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1992 год
125000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1217000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189