Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

Делаем уно стабилизатори, технология

  1. #1

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме

    Делаем уно стабилизатори, технология

    Узнали марку стали используемую на моей машине, нашли пруток в продаже нужной толщины (на 4 мм толще стока), есть возможность согнуть.

    Дальше что?

    Пруток идет каленый, но по идее, как пружину, его надо прокаливать еще раз после сгиба. Или как?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,060
    Больше 10 лет на форуме
    Если калёный, то сначала отпустить, а после придания нужной формы опять закалить

  3. #3

    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от VICTOR CANNABIS Посмотреть сообщение
    Если калёный, то сначала отпустить, а после придания нужной формы опять закалить
    А технология отпускания и повторного закаливания где-то описаны? Время, температуры? Завод где сделать есть... Важно дать инструкцию.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,060
    Больше 10 лет на форуме
    В любом справочнике по термообработке найдёшь это. Вообще отпускают так: нагревают до вишнёвого цвета и в песочек, пока само не остынет. Этого достаточно будет.
    Закаливать же надо по уму на глаз лучше не делать

  5. #5

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    я бы не стал связываться с термообработкой. Правильнее будет делать строго П-образный стабилизатор. Посмотри как устроены торсионы автомобилей.. Пежо 104 например. Продольные части не обязательно садить на шлицы.. можно просто приваривать. Как - думаю сообразишь.
    Единственное что не везде П-образный подойдёт. Но если делать индивидуально по машине то в большинстве случаев проблема решаемая.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,060
    Больше 10 лет на форуме
    Ну Вить, если у них печка есть допустим, в которую можно целиком стаб засунуть-почему бы не попробовать? Если строго соблюсти регламент закалки то должно всё выйти...

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    фигасе, закаливать по интернет-рецептам, я б точно не рискнул :)))))
    Диаграмму железо-углерод и курс материаловедения изучить нужно для начала.
    А с чего вдруг пруток каленый? Почти весь прокат нетермообработанный идет.
    www.trofey.su - Портал рыболовов, охотников и путешественников

  8. #8

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VICTOR CANNABIS Посмотреть сообщение
    Ну Вить, если у них печка есть допустим, в которую можно целиком стаб засунуть-почему бы не попробовать? Если строго соблюсти регламент закалки то должно всё выйти...
    ну я просто идею высказал. В Европейской части нйти торсионы по разборкам проблем не составляет. Я себе буду делать. Зад уже нашёл.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  9. #9

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Пруток идет незакаленный.
    После "гнутия" прутка в готовую форму идет закалка и отпуск.
    Отпуск идет в песочке, факт.
    Далее - варианты.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ExiV-BRN Посмотреть сообщение
    фигасе, закаливать по интернет-рецептам, я б точно не рискнул :)))))
    Диаграмму железо-углерод и курс материаловедения изучить нужно для начала.
    А с чего вдруг пруток каленый? Почти весь прокат нетермообработанный идет.
    Прально, поддерживаю.

    пружинно-рессорные стали обычно подвергаются среднему отпуску с температур 300-400 градусов.. а варианты - любой металлург напишет рецепт термообработки исходя из марки стали и конкретных требований к твёрдости и пластичности готового изделия, таблицы есть в справочниках. А рецепты типа "калим до малинового цвета потом на воздухе оставляем пока не остынет" это колхоз и без большого опыта работы с металлом на результат расчитывать не стоит, спросите любого кузнеца.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,060
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Friki Посмотреть сообщение

    . А рецепты типа "калим до малинового цвета потом на воздухе оставляем пока не остынет" это колхоз и без большого опыта работы с металлом на результат расчитывать не стоит, спросите любого кузнеца.
    Я ж энтот рецепт выдал для отпуска якобы закалённого прутка, который надо потом гнуть. Естествено, этот способ не катит для придания прутку каких-либо конкретных механических свойств, но для максимального "размягчения" данный способ отпуска считаю вполне приемлемым

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    802
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VICTOR CANNABIS Посмотреть сообщение
    Я ж энтот рецепт выдал для отпуска якобы закалённого прутка, который надо потом гнуть. Естествено, этот способ не катит для придания прутку каких-либо конкретных механических свойств, но для максимального "размягчения" данный способ отпуска считаю вполне приемлемым
    С поправкой согласен. при высоком отпуске будет более мягкий металл будет в результате, но один фиг колхоз - отпустить "на глаз" ещё можно, не расчитывая на характеристики, а вот потом так же "на глаз" калить и отпускать, при этом расчитывая на нужный результат - нереально. При таком раскладе чего-то добиться можно тока методом Василия Тёркина, закаливая и отпуская заготовку по-разному до достижения желаемых характеристик. Недокалишь - будет гнуться, перекалишь - лопнет..

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2010 год
1250000 руб.
Honda Prelude
1999 год
235000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189