Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

РАЗМИНУСОВКА!Мужики растолкуйте!

  1. #1

    Адрес: М.О п.Пироговский
    Сообщений
    179
    Больше 5 лет на форуме

    РАЗМИНУСОВКА!Мужики растолкуйте!

    Всем здравствуйте!!!! Народ расскажите плиз,про разводку массы,зачем она вообще нужна?Просто очень часто на заряженных авто встречается,такой тюнинг,а нах он там никто толком объяснить не может!Многие говорят,мол это калхоз тюнинг по покимоновски,но я что то сомневаюсь,так как HKS вряд ли будет шляпу какую то делать,или я ошибаюсь??? И еще интересно зачем там ставят стабильзатор напряжения! Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Аватар для LXA4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,728
    Больше 15 лет на форуме
    Надежная масса - надежная искра. Глянь на тот проводок, который идет от минуса аккумулятора к кузову и все вопросы исчезнут.
    GT-Store.ru

  3. #3
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    А что проводок? Кабель сечением в мезинец при такой малой длине сварочный ток выволочет.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  4. #4

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    934
    Больше 10 лет на форуме
    так то оно так, только он один (хотя есть ещё дубли кузов-мотор) но со временем он окисляется и начинаются поиски,почему в морозы не заводится и пр.... не лишняя штука.
    Legnum VR-4 ....теперь известные ,две турбины TD03-10T с мотора BMW N54.....

  5. #5

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    285
    Больше 7 лет на форуме
    да я тоже считаю что штука полезная.
    многие сами колхозят ее из акустических силовых кабелей.

  6. #6
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    еще немаловажен факт уравнивания потенцивалов на датчиках!
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  7. #7

    Адрес: М.О п.Пироговский
    Сообщений
    179
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    еще немаловажен факт уравнивания потенцивалов на датчиках!
    расскажи, что это значит??? если не трудно.

  8. #8
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    хм, а ещё это понтово :)
    ну это я так, что бы не посылать в сотый раз поиск, ... ну хорошо: не сто, но десяток раз точно обсуждали и приходили к мнению
    Убить всех людей.

  9. #9
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    еще немаловажен факт уравнивания потенцивалов на датчиках!
    ага, мне тоже расскажи.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  10. #10
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Гы, помню, когда искал, что поломалось (даже ветка была про 4ж93 провалы), брал катуи с распределителем у тов. Stall-a, просто подвесил их в воздухе - и всё работало. Без "разминусовок".
    С другой стороны, что мешает взять паяльник, несколько клемм и пару метров обычного кабеля квадратов на 5-7?
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  11. #11
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    еще немаловажен факт уравнивания потенцивалов на датчиках!
    Вот это из разряда знаю-но объяснить не могу,в общем применими к аудиосистемам примерно следующее :все компоненты системы например усилитель ,магнитолу и прочее лучше цеплять на общую землю лучше всего тянуть массу напрямую к аккуму ,если цеплять просто на массу например минус уся на крыло багажника а магнитолу к шурупу к металлу за панелью,то появляются контуры заземления ,и возникает так называемая разность потенциалов,отсюда помехи,наводки ,шипение в колонках....в общем примерно так ...то же самое может и на датчики вляить...хотя по идее они все на двигле сидят...трудно судить о том чего не видел ...смотреть нужно ...думать
    Последний раз редактировалось Niss@noff; 03.12.2008 в 05:06.
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  12. #12
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    если цеплять просто на массу например минус уся на крыло багажника а магнитолу к металлу за панелью,то появляются контуры заземления
    Это как так? Растолкуй, плз, а то меня, похоже, чему-то не тому много лет учили.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  13. #13

    Сообщений
    644
    Больше 15 лет на форуме
    У меня на 3сже без нормального минуса на блоке начинались пропуски зажигания. Колхозил сам:). На новой машине нах не нужно, но всеравно прикрутил модную отХэКаэС:).

  14. #14
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    Это как так? Растолкуй, плз, а то меня, похоже, чему-то не тому много лет учили.
    Ну в смысле минус магнитоллы ...или ты просто дойэбаться решил ?Или ты не знаешь что такое контуры заземления ...опиши поподробней плиз что растолковать то ,я растолкаю как могу :)
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  15. #15
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    да вы гоните, от минусовой клеммы идет два провода - один на кузофф, второй на мотор. Оба провода толщиной в сантиметр, ампер 500 выдержит. Так же от кузова на башку и впускной коллектор тож проводов 5-6 прикрученно, плюс на коробас.

    Конечно, если в результате грамотного вмешательства супер специалистов все ненужные провода устранены, то могут быть проблемы, т.к. мотор стоит на резиновых подушках.

    Что касаемо разницы потенциалов и проч... вы б цеэшку взяли в руки да померили напругу на разных участках.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  16. #16
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    еще немаловажен факт уравнивания потенцивалов на датчиках!
    Скажу по секрету, что у датчиков как правило своя отдельная земля. (Sensor ground). И она не общаяя с массой кузова. (какраз для точности показаний) В ЕКУ есть свой стаб питания для этого.

    А провод конечно ингода есть смысл кинуть. на зажигание и генератор. опутытавать весь мотор большого смысла не вижу.
    ____________________________________
    Evo II GSR 1/4 - 8.85s
    Evo VII turbo stock

  17. #17
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,915
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _DEN_ Посмотреть сообщение
    Скажу по секрету, что у датчиков как правило своя отдельная земля. (Sensor ground). И она не общаяя с массой кузова. (какраз для точности показаний) В ЕКУ есть свой стаб питания для этого.

    А провод конечно ингода есть смысл кинуть. на зажигание и генератор. опутытавать весь мотор большого смысла не вижу.
    Все коротко и ясно ...сразу видно - человек в теме ...и добавить то больше нечего
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  18. #18
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Ну в смысле минус магнитоллы ...контуры заземления ...я растолкаю как могу :)
    ну это, как оно.. типа, чем там контуры образуются-то???
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  19. #19
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    вообще-то все уже много раз написано и переписано
    например здесь... http://www.innovatemotorsports.com/r.../grounding.php
    отдельные высокоточные датчики желательно подключать на "не зашумленную" массу. Кузов автомобиля мало того, что достаточно плохой проводник, он еще и является источником многих помех. У большинства сенсоров
    таких как tps, maf/map... есть свой sensor ground... а вот на датчиках колена не всегда... :) магнитный датчик... напряжение возрастает с оборотами... на этой же земле веся форсы, вентиляторы, помы и прочие "нагруженные" эл. компоненты. Можно просто подцепить осциолограф к кузову и посмотреть "интересные мультики".
    Теперь о сути. На сток машину, которая используется в гражданских условиях установка разминусовки - ничего не даст. Внушительный вид подкапотного пространства и зависть прохожих :)))) конечно же не в счет. Так же и на машине, где куча доп.приборов на скрутках-фигутках, много раз лазили в проводку и ковыряли провода, это тоже врядли поможет.
    хорошо, что il-4 упомянул о разности потенциалов. Точность измерения этой разности и является целью любой современной ситстемы упрвления. Не забывайте, что например каждый миливольт сигнала maf сенсора это пища для одной или нескольких лошадей. И они либо будут голодать и сдохнут, или обожрутся и станут ленивыми :)) А "смещения" по массе запросто могут внести коррективы в замер этих самых миливольт.
    зы. Никогда не покупайте, то, что вам не нужно.
    http://drag2ter.com

  20. #20
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Niss@noff Посмотреть сообщение
    Вот это из разряда знаю-но объяснить не могу,в общем применими к аудиосистемам примерно следующее :все компоненты системы например усилитель ,магнитолу и прочее лучше цеплять на общую землю лучше всего тянуть массу напрямую к аккуму ,если цеплять просто на массу например минус уся на крыло багажника а магнитолу к шурупу к металлу за панелью,то появляются контуры заземления ,и возникает так называемая разность потенциалов,отсюда помехи,наводки ,шипение в колонках....в общем примерно так ...то же самое может и на датчики вляить...хотя по идее они все на двигле сидят...трудно судить о том чего не видел ...смотреть нужно ...думать
    все пральна, именно так, в основном необходимо для стабилизации зажигания и уменьшения шумности на датчиках без собственной массы + бОльшая точность измерения датчиков без собственной массы по отношению к датчикам с массой
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1999 год
340000 руб.
BMW M6
2013 год
3795000 руб.
Mazda RX-8
2003 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189