Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Сугубо для справки - прецеденты макс. наддува?

  1. #1

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме

    Сугубо для справки - прецеденты макс. наддува?

    Пусть не сами, пусть кто-то -

    Реально макс. давление наддува - прецеденты?
    Сколько бар?

    Мож фашисты и буржуи, не важно. Мож наши.
    Главное цифры.

    Кто что знает?

    3 бара - точно дуют, а больше?

  2. #2
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Россия 3,6 бара Новосибирск 3s-gte Сабуров Александр.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  3. #3
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    херассе...
    Сколько гонок ресурс пехла в итоге???

  4. #4
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    Россия 3,6 бара Новосибирск 3s-gte Сабуров Александр.
    на какой турбине? или это в пике долю секунды?
    ____________________________________
    Evo II GSR 1/4 - 8.85s
    Evo VII turbo stock

  5. #5
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Денис, а ты типа не знаешь :-)??
    ДБ2007 черная селика 3s-gte GT42R, Autronic SM4 , попроси у Саши лог. Все помнят его технический сход. Злопыхатели злословили типа ненастроенный мозг. После этого его и окрестили лучшим по подготовке триэсок.

    мотор живой, третий год борятся с прокладкой. Свыше 3 кг, начинает пропускать.
    Саня вкусил, что такое 3,6 кг и 10000рпм, меньше давить его уже не вставляет.
    Последний раз редактировалось T88-34D; 02.12.2008 в 20:13.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  6. #6
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.shepracing.com/racecar.php
    Шеп
    3.7бара избытка на метаноле, AWD, ЕТ 7.70сек.
    ____________________________________
    Evo II GSR 1/4 - 8.85s
    Evo VII turbo stock

  7. #7
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    Ну значит есть у нас пророки

    Сообщение от _DEN_ Посмотреть сообщение
    http://www.shepracing.com/racecar.php
    Шеп
    3.7бара избытка на метаноле, AWD, ЕТ 7.70сек.
    В принципе все очень похоже, вестгейт он выкинул как не нужный элемент.
    ему как раз путевой коробки и не хватает столько проехать.

    Да чуть не забыл, он на стоковом тойотовском колене.
    Последний раз редактировалось T88-34D; 02.12.2008 в 20:19.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  8. #8
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    Да я и спрашиваю потому, что обычный 42 гаррет _не работает_ на таком давлении. как там он давил, мне не понятно..
    Может мне дураку ктонить обьяснит как., вот карта, для того чтобы было проще. Но она заканчивается на ~3.6 ИЗбЫТКА даже для 4202
    ____________________________________
    Evo II GSR 1/4 - 8.85s
    Evo VII turbo stock

  9. #9
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    ____________________________________
    Evo II GSR 1/4 - 8.85s
    Evo VII turbo stock

  10. #10

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    :))) Про КПП :)))

    Борьба с продувом бошки - отдельная песня.

    Во времена дремучей кроссовой юности в нашей команде, когда еще во всю гонялись на тазах, делали так:
    - шлифование плоскости разъема ГБЦ и БЦ
    - пинование плоскости разъема
    - выборка вокруг гильз под кольца уплотнительные
    - закладка колец медных и стальных
    - укладка шнура
    - посадка на пины
    - проклеивание БЦ и ГБЦ аццким клеем, состав назвать затрудняюсь
    - потом в просверленный дико в глубь блок втыкалось 18-20 шпилек ГБЦ
    - потом спекание клея на обкатке
    - потом дристинг на кроссе на 15-16К РПМ (карбомоторы)
    - потом выкидывание блока и башки
    . колено выполнялось в "ноль" - противовесы были не грушей, а палкой
    . ставилось 2 кольца

    Так как моторы такие были в аццком дисбалансе заведомо и крутили их аццки, то никто не тешил мыслей, что после этапа они выживут.

    Их просто выкидывали.
    От ДОСААФа досталась в наследство куча моторов, потому никто для боя не жалел их.

    После этапа башка так спекалась с блоком, что отодрать ее с помощью советских методов было физически нереально.

    У нас в ангаре до сих пор заготовки поршней с тех времен валяются, аццкая весчь, при оказии щелкну и покажу - нереальное чудо мысли :)

    По теме - думаю, что-то похожее можно было бы и в плане наддува замутить. Технология вряд ли будет отличаться.

    Кстати, доподлинно подтверждаю, что в РТЦЦ в Туринге пробавлялись такими техниками - с кольцами, пинами, шпильками и шнуром. Клея только не пользовали.

  11. #11
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    сейчас не нужно никаких шнуров и клеёв ))
    хорошие шпильки, и O-Ring Deck.
    на таких решениях дуют по 4 бара.
    ____________________________________
    Evo II GSR 1/4 - 8.85s
    Evo VII turbo stock

  12. #12

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, что и требовалось доказать :)

    Тэкс, значит планка примерно 4 бара у прецедентов...

  13. #13
    Аватар для sss7556
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    680
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _DEN_ Посмотреть сообщение
    Да я и спрашиваю потому, что обычный 42 гаррет _не работает_ на таком давлении. как там он давил, мне не понятно..
    Может мне дураку ктонить обьяснит как., вот карта, для того чтобы было проще. Но она заканчивается на ~3.6 ИЗбЫТКА даже для 4202
    ===
    3-3.2, однажды видел 3.5 ( но не регистрировал, жаль)...топлива уже мне не хватало на 3.2 может поэтому выше не дулось ( 2200сс/ цил), 3.6 нет, может с закисью и с ув форсунками!!! ( попробую, мечтаю о 4!), но как то не вериться, 3.2 реально, но только за этот сезон 3 прокладки сменил за 4 дня тестов перед дб :(((, 2.5-2.7 ок...потом все рвет и кольца металические и всякие модные прокладки, о-ринги от sce, все нафиг...
    логи ( 1%=1кпа)
    2007
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/116192526.jpg
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/116192530.jpg
    2008
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/122827582.jpg
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/122848247.jpg
    и т.д там еще много заездов
    искомый предел 4 бара, но думаю (гт42 а\р компрессора 0.6, а\р турбины 1.15), уже сильно греть воздух будет и эффективность упадет, да и такого наддува хватит...более надо что то специальное ваять
    ==короче, а щас мучаемся с прокладкой, думаем==
    Autronic, EcuTek, EMtron, UpRev
    www.russiandrag.ru
    vk.com/club60924945

  14. #14
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    Я на битве 2007

    Сообщение от sss7556 Посмотреть сообщение
    ===
    3-3.2, однажды видел 3.5 ( но не регистрировал, жаль)...топлива уже мне не хватало на 3.2 может поэтому выше не дулось ( 2200сс/ цил), 3.6 нет, может с закисью и с ув форсунками!!! ( попробую, мечтаю о 4!), но как то не вериться, 3.2 реально, но только за этот сезон 3 прокладки сменил за 4 дня тестов перед дб :(((, 2.5-2.7 ок...потом все рвет и кольца металические и всякие модные прокладки, о-ринги от sce, все нафиг...
    логи ( 1%=1кпа)
    2007
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/116192526.jpg
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/116192530.jpg
    2008
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/122827582.jpg
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/122848247.jpg
    и т.д там еще много заездов
    искомый предел 4 бара, но думаю (гт42 а\р компрессора 0.6, а\р турбины 1.15), уже сильно греть воздух будет и эффективность упадет, да и такого наддува хватит...более надо что то специальное ваять
    ==короче, а щас мучаемся с прокладкой, думаем==
    видел твой лог 460 кпа в пике. когда ты закисью разогнал турбину.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  15. #15
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sss7556 Посмотреть сообщение
    ===
    3-3.2, однажды видел 3.5 ( но не регистрировал, жаль)...топлива уже мне не хватало на 3.2 может поэтому выше не дулось ( 2200сс/ цил), 3.6 нет, может с закисью и с ув форсунками!!! ( попробую, мечтаю о 4!), но как то не вериться, 3.2 реально, но только за этот сезон 3 прокладки сменил за 4 дня тестов перед дб :(((, 2.5-2.7 ок...потом все рвет и кольца металические и всякие модные прокладки, о-ринги от sce, все нафиг...
    логи ( 1%=1кпа)
    2007
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/116192526.jpg
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/116192530.jpg
    2008
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/122827582.jpg
    http://photofile.ru/photo/sss7556/1211562/122848247.jpg
    и т.д там еще много заездов
    искомый предел 4 бара, но думаю (гт42 а\р компрессора 0.6, а\р турбины 1.15), уже сильно греть воздух будет и эффективность упадет, да и такого наддува хватит...более надо что то специальное ваять
    ==короче, а щас мучаемся с прокладкой, думаем==
    Вот теперь понятно, особенно посмотрев логи. Что чуда не бывает. На 3.1 я и сам ездил. 2.7-2.8 по моему оптимальное давление для этой турбины. И едет хорошо и все живет.
    ____________________________________
    Evo II GSR 1/4 - 8.85s
    Evo VII turbo stock

  16. #16
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме

    Денис

    Сообщение от _DEN_ Посмотреть сообщение
    Вот теперь понятно, особенно посмотрев логи. Что чуда не бывает. На 3.1 я и сам ездил. 2.7-2.8 по моему оптимальное давление для этой турбины. И едет хорошо и все живет.
    а ты ездил 3,1 на закиси или нет??
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  17. #17
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    нет, а причем вообще закись?
    ____________________________________
    Evo II GSR 1/4 - 8.85s
    Evo VII turbo stock

  18. #18

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Фсе, тема больше не нужна :)

    Спрашивал вообще для того, чтобы понять, сколько в кулер задувать для проведения тестов на разрыв и потери давления :)

    Итого - 4-5 бар - до усеру хватит.

    Но мы жадные и дунули седня сначала 10, потом 12 бар :)
    Кулерам пох, само собой, оно понятно, ибо гарантию даем до 6,5 бар, но народ требовал тестов... Прикидочно порвет его таки барах на 20-30 примерно...

  19. #19

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    В куллере давление можетподымаца выше чем в коллекоре
    после закрытия дроселя если байпас маленький-откроеться с небольшим опозданием, или шланг слетел или чего еще.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  20. #20

    Адрес: Гонолулу
    Сообщений
    4,531
    Больше 7 лет на форуме
    Эт понятно, потому резерв нужон!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1992 год
125000 руб.
Porsche Cayenne
2006 год
550000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1217000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189